Мадам, это конечно сейчас модное слово, только результаты я вижу своими глазами. Жертвы удалёнки у меня прямо каждый день на виду. С огромными пробелами в основополагающих понятиях. А уж среди гуманитариев- так это особенно заметно.
Вы видите только то, что способны увидеть в своем личном частотном диапазоне.
Все, что выходит за его пределы, для Вас либо инфра- либо ультра-спектр, Вами не воспринимаемый.
При этом Вы так забавно отрицаете само его наличие.
Основополагающие понятия - Вы даже не попытались уточнить, в какой сфере. потому что основополагающие понятия в физике, биологии или социологии очень сильно разные.
Об основополагающих понятиях гуманитарной сферы у Вас либо вообще нет представлений, либо они настолько дремучие, словно Вы все еще в XVIII веке пребываете.
Впрочем, обычное дело для технарей, особенно советской выпечки.
И вообще, живу сейчас в мире, который напоминает мне рассказ Айзека Азимова
"Профессия", специалистами считают себя люди, которые сумели освоить навыки работы со специализированными программами, которые составляли другие люди, которые как раз и составляли эти программы, составляли все эти формулы, чтобы полученный результат соответствовал реальности.
Азимов Исаак - столетней давности откровения. В свое время был очень и очень актуален, глубок и интересен. Но ... фантастика.
Вы считаете, что для того, чтобы узнать про Африку- достаточно посмотреть телепередачу про Африку и узнать несколько десятков цифр, найдя их в интернете.
Вы вот этот бред мне зачем приписали? Вы зачем собственное методологическое невежество выдаете за мое? Нехорошо. Некрасиво. Про Африку я нигде не писала.
Зачем вы вообще в Монголию ездили? Можно было по телевизору посмотреть и рассказать про впечатления о просмотре телепередачи, потом найти несколько статистических выкладок про неё из интернета- и всё. Вы- спец по Монголии, по вашей версии.
Нет же, вы туда поехали, на себе прочувствовали то, чего ни в каком интернете, ни в каком телевизоре не прочувствуете... И это- правильно. Потому что только так, именно непосредственно на себе, можно понять то, о чём ни в какой телепередаче не узнаешь. Вот чем отличается удалёнка от регулярного непосредственного обучения. Вам понятно?
Понятно: Вы рассуждаете точь-в-точь, как средневековый цеховой мастер, который втолковывает что-то своему подмастерью. Можно подумать, Рене Декарта на свете вообще никогда не существовало.
Ну или как какой-нибудь наставник восточных искусств/философии/единоборств. Они тоже считают, что только непосредственной передаче опыта от наставника к ученику можно системно чему-то научить. "Делай, как я тебе показываю".
Вы сильно отстали - лет этак на 500-600. Наряду с непосредственной передачей опыта полноправно существует и дистанционное обучение.
Обратите внимание, речь идет о процессе
передачи знаний. Всего лишь.
Если речь пойдет о ТВОРЧЕСТВЕ, то все Ваши выкладки вообще не стоят выеденного яйца.
Потому что "новое" это отрицание того, чему учил наставник.
Не следует все же технарям со своими понятиями вторгаться в неведомые им гуманитарные сферы.