Сегодня ночью на РЕН-ТВ снова рассекретили информацию о том, как американцы в начале 90-х скупали наших ученых под видом выдачи им грантов, и даже показали тот самый домик, принадлежащий фонду Сороса, куда заманивали маму и папу, чтобы предложить им места завкафедрой Калифорнийского университета. Притом, что папа был завкафедрой МАТИ.
Решение моих родителей тогда приняли многие наши ученые. Сейчас все они живут в нищете. Все остальные впервые начали произносить фразу: "Если ты такой умный, почему ты такой бедный", унижать своих бывших коллег, размахивая перед ними ГринКард, которые выдавали пачками, насмехаться над теми, кто оставался здесь, чтобы защищать Науку.
Потом все эти товарищи слиняли в США, и через несколько лет началась высадка американского десанта. Они внедрялись везде: в школы, в институты, в госкомпании. Начался расцвет ХербаЛайфа, начались первые секты, нас, детей, заваливали подарками, чтобы мы ходили на "Аум Сенрикё", наша 1100 школа была оккупирована этими корейцами. Я была последней скотиной: зная, что такое секта, я регулярно ходила на Аум Сенрике, получала от них жвачки и ручки, слушала всю эту вакханалию молча (мама учила меня ставить блоки на получение новой информации, но моему внутреннему скептицизму и блоки были не нужны), а потом уходила и раздавала жвачки и ручки бедным детям.
Потом появился первый учебник "Новейшая история России", выпущенный фондом Сороса, и "Детская Библия". Все это пылилось у нас на полках, все было проштудировано мамой и папой, и папа, как человек, занимающийся геоморфологией и военной историей, подчеркивал на полях все неисправности и все искривления.
А потом пришел один из папиных коллег, и эти книги украл. Не буду говорить о нем плохо, потому что он умер.
А потом все рухнуло, на папу было совершено покушение, маме предложили сделать экспериментальный лицей для детей с девиантным поведением, затем резко прекратили финансирование, и мы продавали последние вещи из дома, чтобы оплатить зарплату преподавателей.
Сейчас наша школа учится на остатках Вюрцбургской системы, которую впервые внедрила моя мама, а наши психологи, подкованные американской антинаучной системой, которую помогали писать наши же бывшие ученые, получившие те самые гранты и места в Калифорнийском университете, рассказывают маме, что она ничего не смыслит в психологии.
А программы с участием наших бывших ученых, которые показывают на РЕН-ТВ, называют "пропагандой". Да, ребята, это пропаганда. Это мизерная пропаганда, по сравнению с той массированной атакой, которая была совершена на нас в начале 90-х, и той толпой ученых, которые пачками шли в тот домик Сороса, чтобы потом предать свое образование, своих учителей, своих коллег, свою страну, ради пачки зеленых долларов и возможности постоять на трибунах перед американскими студентами, которые будут слушать тебя, раскрыв рты.
Успокойся, не будут. Ты такая же пешка, как Петро Порошенко сейчас - пешка для США. Потом тебя уберут, и потом всех убрали. Где они, эти люди, ходившие в тот домик? Живут в своих домиках на пенсию, а некоторых их же дети сдали в дома престарелых, как отработанный материал."(с)
http://desderusia.livejournal.com/