Дороги России

  • Автор темы Автор темы Vladimir
  • Дата начала Дата начала
Все правильно. Ты показал мертвые зоны зеркал, а не у водителя. Водитель совершенно спокойно может увидеть там машину, если у него есть допзеркала или просто повернет голову. Такой поворот головы перед перестроением строго обязателен в Канаде и Америке. Поэтому как раз физически водитель может контролировать мертвые зоны. Физически может и по правилам безопасности обязан.

нет такого понятия,
сзади идущий ДОЛЖЕН соблюдать безопасную дистанцию,необходимую для полной безавариной остоновки транспортного средства
все остольное от лукавого.
На само деле есть такое понятие. Водитель обязан соблюдать дистанцию с учетом обстановки на дороге. Но если ТС впереди остановится мгновенно (например, врезавшись во что-то), то врезавшийся в него сзади не будет виноват, так как он расчитывал дистанцию с учетом тормозного пути переднего ТС. Эти случаи в суде выигрываются.

то он в основном не попадает в мертвую зону.
Попадает, конечно. У тебя как раз случай попадания в мертвую зону авто в соседней полосе.
 
Поэтому как раз физически водитель может контролировать мертвые зоны. Физически может и по правилам безопасности обязан.
не может на 100%
ты видео смотрел?
Но если ТС впереди остановится мгновенно (например, врезавшись во что-то), то врезавшийся в него сзади не будет виноват, так как он расчитывал дистанцию с учетом тормозного пути переднего ТС. Эти случаи в суде выигрываются.
нет,второй врзавшийся так же будет виноват,он не соблюдал дистанция
ты физик и должен знать не возможна остоновка тела мгновенно
водитель должен учитывать все факторы

Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
нет в правилах дорожного движения термина
остановится мгновенно (например, врезавшись во что-то),
 
нет,второй врзавшийся так же будет виноват,он не соблюдал дистанция
ты физик и должен знать не возможна остоновка тела мгновенно
водитель должен учитывать все факторы
Иванов, когда я рассказал, что мотоциклисты чаще всего попадают в аварию, и часто со смертельным исходом для мотоциклиста,и смерть в данном случае это лучшее из зол, чем потом , несколько лет подряд, врачи будут сшивать мотоциклиста по частям, и все это происходит от неумелого перестроения водителей авто влево, то своим заявлением я не искал , кто больше виноват. Я просто привел факт, статистику. И еще другая статистика, ради чего надо хоть капельку уважать мотоциклистов. Они являются одними из основных поставщиков здоровых органов частей тела. Они живут , чтобы в один день стать донором, когда случится непоправимая авария. Во франции многие понимают это, а ваш друг, попав туда не понял, и наложил эпитафию на всех французских водителей, во что вы поверили, так как верите своему другу больше, чем чем всем французским водителям и мне. Но это уже другой вопрос. Это вопрос веры. К сожалению, вопрос веры чаще выигрывает просто так, чем логическое достижение истины. И я с этим согласен, когда для себя говорю, что этого человека логикой не перешибить, и перестаю далее спорить
 
Они скрывают,что самые, самые агрессивные живут в Канаде. Тихо, это военная тайна, я тебе ничего не говорил.
 
Они скрывают,что самые, самые агрессивные живут в Канаде. Тихо, это военная тайна, я тебе ничего не говорил.
Классные ребятаии живут в Канаде, просто Агу с ними не знаком, как и их королева, которая боится приехать в Канаду, и живет на чужбине в Англии
 
Как это не может, если головой вертеть?

ты видео смотрел?
нет, а где?

нет,второй врзавшийся так же будет виноват,он не соблюдал дистанция
ты физик и должен знать не возможна остоновка тела мгновенно
водитель должен учитывать все факторы
Водитель не может учесть все факторы. Например, он может не увидеть, что впереди сломался многотонный грузовик, в который врежется впереди едущая машина и потому мгновенно остановится. Тут были суды по этому поводу. Решение было - не виновен.
 

Автошкола Илоны Накутис и Мотошкола "1 X 1" http://motoschool-spb.ru/http://vk.com/moto1x1 . Серия 34.
Сосуществование авто- и мото- транспорта на улицах города.
Трогание и остановка на перекрёстках, разница в тормозном пути автомобиля и мотоцикла. Круговое движение. Мёртвая и смертельная зоны.
 
вот по этому он дол
Водитель не может учесть все факторы. Например, он может не увидеть, что впереди сломался многотонный грузовик, в который врежется впереди едущая машина и потому мгновенно остановится. Тут были суды по этому поводу. Решение было - не виновен.
вот по этому водитель должен соблюдать безопастную дистанцию которая обеспечит безаварийную остоновку транспортного средства
и не имеет значение врежиться он первым ли пятым или седьмым
ибо он нарушил положение ПДД и о соблюдении дистанции.аллес.
 
Как это не может, если головой вертеть?
она,голова не на шарнире,а на шее
тоже ограничение имеет
Так в ней еще и глаза вертятся. Обзор 360 гр получается с перекрытием.

Автошкола Илоны Накутис и Мотошкола "1 X 1" http://motoschool-spb.ru/http://vk.com/moto1x1 . Серия 34.
Сосуществование авто- и мото- транспорта на улицах города.
Трогание и остановка на перекрёстках, разница в тормозном пути автомобиля и мотоцикла. Круговое движение. Мёртвая и смертельная зоны.
Там четко показано, что если вертеть головой, то все просматривается. А мертвые зоны - это зоны зеркал, а не водителя. О чем я и твержу.
 
Обзор 360 гр получается с перекрытием.
не я ж не хамелеон...
Недавно буквально про верчение головой обсуждали. По канадским правилам безопасной езды водитель обязан контролировать ситуацию вокруг автомобиля, в том числе и мертвые зоны его зеркал. Для водителя нет мертвых зон. Он способен повернуть голову и проконтролировать любую точку вокруг него.
 
проконтролировать любую точку вокруг него.
просто терминатор какой то.
наверно в Канаде нулевая аварийность,особенно по вине водителя.
Так не все вертят, как положено. Но если сравнивать с российскими, то тут сверхосторожные и безопасные водители. Терпеть не могу в России ездить, где каждый себя королем на дороге считает. А тут спокойно, внимательно и уважительно друг к другу.
 
проконтролировать любую точку вокруг него.
просто терминатор какой то.
наверно в Канаде нулевая аварийность,особенно по вине водителя.
Так не все вертят, как положено. Но если сравнивать с российскими, то тут сверхосторожные и безопасные водители. Терпеть не могу в России ездить, где каждый себя королем на дороге считает. А тут спокойно, внимательно и уважительно друг к другу.
Ага, Агу, я же тебе показал видео канадских аварий- маразма море на дорогах Канады.
 
А тут спокойно, внимательно и уважительно друг к другу.
по большому счету,у нас культура вождения только только появляется
у нас за рулем в основном ездят нуворши,
а как все новички у многих болезнь роста
думаю устаканиться
все к этому идет.

я давно понял что не демократию ни вежливость на дорогах
нельзя перенести из другой страны
надо пройти все точки роста
возможно некоторые удастся пройти ускоренно,
но все же надо пережить на своем опыте
это лучше запоминается и соответственно усваивается лучше..
 
Ага, Агу, я же тебе показал видео канадских аварий- маразма море на дорогах Канады.
Смотря с кем сравнивать. Если с Россией, то в Канаде маразма на дорогах нет вовсе.

я давно понял что не демократию ни вежливость на дорогах
нельзя перенести из другой страны
надо пройти все точки роста
Тут все поглубже спрятано. Дело в менталитете и уровне мудрости народной. У россиян не хватает мудрости, чтобы вести себя цивилизованно. Менять надо основы организации народа. Тогда автоматом поменяется и поведение, в том числе и на дорогах.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу