Дороги России

  • Автор темы Автор темы Vladimir
  • Дата начала Дата начала
Нет, не знаю. А кто еще кроме тебя об этом знает?
Я же написал черным по белому, всем в мире.
А мир в курсе, что ты так написал?
Мир в курсе,что самые плохие водители в Канаде. Тебе этого мало?
 
а давай гугл спросим где самые плохие водители авто?
я например спросил яндекс.
 
и вот что сказал яндекс
http://yandex.ru/yandsearch?text=гд...?&clid=1955455&lr=47&csg=2344,4989,37,6,0,1,0
Московские водители оказались самыми опасными в России. Как показало исследование, проведенное страховщиками, жители Москвы и Подмосковья гораздо чаще обращаются в страховые компании с заявлением о ДТП. Об этом сообщает «Коммерсант».
avtomaniya.com

site/publication-full/4143

Где живут самые агрессивные водители? Исследовательский институт EOS-Gallup Europe пришел к выводу, что хамов больше всего на дорогах в России, Франции, Австрии, США и Бельгии. Наименее агрессивные автомобилисты в Швеции...
[/URL]
 
а тема та животрепещущая
topnews.ru
Новости
Эксперты выяснили, где в Европе живут самые недисциплинированные водители. ... А 36% греческих драйверов и вовсе заявили, что пальма первенства в списке "худших из худшихводителей Европы" должна и дальше принадлежать им.
[/URL]
 
Я в 99 году проехал несколько тысяч км по Турции за пару недель. Турки ездят на мой взгляд безобразно. Но за все тысячи км там я не испытал такого стресса, как поездка в 6 км от дома на работу в понедельник по возвращению в Россию. Все познается в сравнении. После Канады водителей России можно сравнивать с камикадзе.
 
знакомый в свое время пригнал ладу с Франции,
говорит не то чтоб люди дикари,но накричать пожестикулировать могут,
а мотоцеклист,чуть что сбивает зеркала бокового обзора,не ругаясь,
везде хватает агрессивных людей
чаше всего арессивными люди становяться когда ощущают дискомфорт,например в пробках.
 
знакомый в свое время пригнал ладу с Франции,
говорит не то чтоб люди дикари,но накричать пожестикулировать могут,
а мотоцеклист,чуть что сбивает зеркала бокового обзора,не ругаясь,
везде хватает агрессивных людей
чаше всего арессивными люди становяться когда ощущают дискомфорт,например в пробках.
Ты приедь и посмотри, как тут. Небо и земля, а не "везде хватает агрессивных людей".
 
знакомый в свое время пригнал ладу с Франции,
говорит не то чтоб люди дикари,но накричать пожестикулировать могут,
а мотоцеклист,чуть что сбивает зеркала бокового обзора,не ругаясь,
везде хватает агрессивных людей
чаше всего арессивными люди становяться когда ощущают дискомфорт,например в пробках.
Ерунда, ваш друг вам чуть соврамши, похоже , что перестраивался налево и не заметил мотоциклиста, за что и получил по заслугам. Самое частое , когда сбиваются мотоциклисты , со смертельным исходом, когда водитель перестраивается налево и не замечает другое транспортное средство на двух колесах, за что мотоциклисты их учат ударом в зеркало с водительской стороны. Это как бы международное предупреждение.
Французы прекрасные водители, особенно в городах . К их полиции тоже не имею нареканий. Однажды, на машине подруги забрались в центр к арке у Елисеевских полей, были под шафе, и наверное кругов 5 сделал вокруг арки, и наконец попал на Елисеевские поля, как нас остановила полиция. В США меня бы сразу бы арестовали и с крупными штрафами лишили бы прав с конфискацией машины , в России хорошо бы нагрели руки полицейские, а там было что то невероятное, стоило подруге сказать , что мы торопимся домой "делать любовь", то нас тот час же отпустили. Простые французы хороший народ, бывает некоторый снобизм у них, но он через время он улетучевается,когда находятся общие темы или интересы
 
когда водитель перестраивается налево и не замечает другое транспортное средство на двух колесах, за что мотоциклисты их учат ударом в зеркало с водительской стороны. Это как бы международное предупреждение.
т.е если он -мотоцеклист находился в мертвой зоне и водитель его не увидел,
виноват водитель?не ездий пристроившись в мертвую зону где водитель его не видит
по мн4 так на мотоциклах ездят смертники,ни ценющие ни свою ни чужую жизнь
 
т.е если он -мотоцеклист находился в мертвой зоне и водитель его не увидел,
виноват водитель?
Не ожидал такого. Тут ваще вопроса никакого не может быть. Конечно, виноват водитель. Это его обязанность следить за безопасностью движения его машины.
не ездий пристроившись в мертвую зону где водитель его не видит
Это нарушение правил? Водитель обязан видеть все вокруг его машины. Для водителя не должно быть мертвых зон. Это у зеркал они бывают, а водитель обязан это учитывать и знать, кто там находится.
 
когда водитель перестраивается налево и не замечает другое транспортное средство на двух колесах, за что мотоциклисты их учат ударом в зеркало с водительской стороны. Это как бы международное предупреждение.
т.е если он -мотоцеклист находился в мертвой зоне и водитель его не увидел,
виноват водитель?не ездий пристроившись в мертвую зону где водитель его не видит
по мн4 так на мотоциклах ездят смертники,ни ценющие ни свою ни чужую жизнь
конечно виноват водитель, который со средней линии перестраивался влево ине увидел мотоциклиста , который шел по своей линии. Это обычная практика в Европе.Кто нибудь видел этих мотоциклистов после аварий? У меня есть несколько таких клиентов. Все попали в аварию при повороте другого транспартного дредства влева, кроме одного случая
 
т.е если он -мотоцеклист находился в мертвой зоне и водитель его не увидел,
виноват водитель?
Не ожидал такого. Тут ваще вопроса никакого не может быть. Конечно, виноват водитель. Это его обязанность следить за безопасностью движения его машины.
не ездий пристроившись в мертвую зону где водитель его не видит
Это нарушение правил? Водитель обязан видеть все вокруг его машины. Для водителя не должно быть мертвых зон. Это у зеркал они бывают, а водитель обязан это учитывать и знать, кто там находится.
мёртвая зона называется мёртвой зоной именно по тому что находящиеся в этой зоне скрыты от взгляда водителя
нету возможности у водителя физически увидеть что там творится
и это мотециклисту надо учитывать
в том числе что из за малых габаритов он хорошо помечается в этой мёртвой зоне
т.е не соблюдает дистанцию между транспортными средствами.
а сзади идущий ОБЯЗАН соблюдать дистанцию чтоб иметь возможность остановить
свое транспортное средство не врезовщись впереди идущий транспортное средство.
по твоей логике АГУ если тебе в заднюю часть авто въедет сзади идущий автотранспорт
виновен впередиедущий?
 
когда водитель перестраивается налево и не замечает другое транспортное средство на двух колесах, за что мотоциклисты их учат ударом в зеркало с водительской стороны. Это как бы международное предупреждение.
т.е если он -мотоцеклист находился в мертвой зоне и водитель его не увидел,
виноват водитель?не ездий пристроившись в мертвую зону где водитель его не видит
по мн4 так на мотоциклах ездят смертники,ни ценющие ни свою ни чужую жизнь
конечно виноват водитель, который со средней линии перестраивался влево ине увидел мотоциклиста , который шел по своей линии. Это обычная практика в Европе.Кто нибудь видел этих мотоциклистов после аварий? У меня есть несколько таких клиентов. Все попали в аварию при повороте другого транспартного дредства влева, кроме одного случая
этот бред даже комментировать не буду
 
мёртвая зона называется мёртвой зоной именно по тому что находящиеся в этой зоне скрыты от взгляда водителя
нету возможности у водителя физически увидеть что там творится
и это мотециклисту надо учитывать
Интересно. И какие же это зоны? Опиши. Где это водитель не может физически увидеть, что там творится?

по твоей логике АГУ если тебе в заднюю часть авто въедет сзади идущий автотранспорт
виновен впередиедущий?
Не понял связи.
 
нтересно. И какие же это зоны? Опиши. Где это водитель не может физически увидеть, что там творится
мертвая зона

http://roadrage.ru/2013/04/bezopasnoe-vozhdenie-avtomobilya/
. Не забывайте о мертвой зоне, когда решили сменить полосу движения или хотите совершить поворот. У каждого автомобиля есть своя мертвая зона, в которой невозможно увидеть движущийся сзади автомобиль. В таких случаях проще на секунду обернуться и посмотреть в заднее стекло. Все время будьте внимательны и смотрите, что происходит впереди.

Подробности на сайте :Безопасное вождение автомобиля | Road Rage . Ru - Агрессивное вождение, это Ваш стиль?
Там есть еще драки на дорогах и многое другое..
 
Не понял связи.
если в мое авто въедет сзади едущий мотоциклист
если я например начал поворачивать налево
убедившись что в прямой видимости нет препятствий
по твоей логике виноват впереди едущие авто
а не заднее транспортное средство которое не соблюдало безопасную дистанцию

если мотоциклист соблюдает безопасную дистанцию
то он не может находиться в мертвой зоне.
это сзади едущий должен соблюдать дистанцию а не впереди едущий.
так понятно?
 
мертвая зона

http://roadrage.ru/2013/04/bezopasnoe-vozhdenie-avtomobilya/
. Не забывайте о мертвой зоне, когда решили сменить полосу движения или хотите совершить поворот. У каждого автомобиля есть своя мертвая зона, в которой невозможно увидеть движущийся сзади автомобиль. В таких случаях проще на секунду обернуться и посмотреть в заднее стекло. Все время будьте внимательны и смотрите, что происходит впереди.
Что значит "невозможно увидеть движущийся сзади автомобиль"? Володя, покажи мне такую зону, где невозможно увидеть автомобиль?

если в мое авто въедет сзади едущий мотоциклист
если я например начал поворачивать налево
убедившись что в прямой видимости нет препятствий
по твоей логике виноват впереди едущие авто
а не заднее транспортное средство которое не соблюдало безопасную дистанцию
Если байкер едет за тобой в той же полосе, то врезание в тебя буде его виной. Если, конечно, ты не остановился слишком внезапно.

если мотоциклист соблюдает безопасную дистанцию
то он не может находиться в мертвой зоне.
А если сзади, но в соседней полосе?

это сзади едущий должен соблюдать дистанцию а не впереди едущий.
так понятно?
Это если они на одной полосе.
 
Что значит "невозможно увидеть движущийся сзади автомобиль"? Володя, покажи мне такую зону, где невозможно увидеть автомобиль?

Автошкола Илоны Накутис и Мотошкола "1 X 1" http://motoschool-spb.ru/http://vk.com/moto1x1 . Серия 34.
Сосуществование авто- и мото- транспорта на улицах города.
Трогание и остановка на перекрёстках, разница в тормозном пути автомобиля и мотоцикла. Круговое движение. Мёртвая и смертельная зоны.
45018033-zona.jpg

слишком внезапно.
нет такого понятия,
сзади идущий ДОЛЖЕН соблюдать безопасную дистанцию,необходимую для полной безавариной остоновки транспортного средства
все остольное от лукавого.
АГУ я водительское удостоверение получил в ДОСААФ категории С,
нас обучали для езды на грузовых авто,
не даром раньше было распределение на профессиональные водительское удостоверение,
ву категории В назывались любительские,при подготовке на эти категории был разный подхо
для получения категории В достаточно было 10 часов езды и месяца обучения,
для получения категории С обучение проходило 3 месяца и часов вождения больше
А если сзади, но в соседней полосе?
то он в основном не попадает в мертвую зону.
 
Последнее редактирование:

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу