Дороги России

  • Автор темы Автор темы Vladimir
  • Дата начала Дата начала
Парень, нет причин разочаровываться.
Я сказал, парень, собери себя с земли.
Я сказал, парень, потому что ты в новом городе.
Не нужно быть несчастным.

Парень, есть место куда ты можешь пойти.
Я сказал, парень, когда у тебя мало денег.
Ты можешь остаться там, и я уверен, ты найдёшь
Много способов провести время хорошо.

Здорово быть в YMCA.
Здорово быть в YMCA.

У них есть всё, что нужно для развлечений,
Ты можешь прогуляться со всеми парнями..

Здорово быть в YMCA.
Здорово быть в YMCA.

Ты можешь помыться, ты можешь хорошо поесть.
Ты можешь делать то, что хочется...

Парень, ты слушаешь меня?
Я сказал, парень, кем ты хочешь быть?
Я сказал, парень, ты можешь воплотить свои мечты в жизнь.
Но тебе надо узнать эту одну вещь!

Ни один человек не делает этого всего сам.
Я сказал, парень, положи свою гордость на полку.
И просто иди туда, в YMCA.
Я уверен, они могут помочь тебе сегодня.

Припев

Парень, я однажды был в твоих ботинках.
Я сказал, парень, я был расстроен и ушёл в тоску.
Я чувствовал, как будто ни одного человека не волновало, жив ли я .
Мне казалось, что целый мир был таким джазовым..

Это когда кое-кто появился передо мной
И сказал: "Парень, прогуляйся вверх по улице.
Это место здесь называется YMCA.
Они могут навести тебя обратно на путь.

Припев
 
Российские дороги стоят почти в 3 раза дешевле, чем в Германии
Министерство транспорта подсчитало во сколько обходится строительство российских дорог и сравнило полученные данные с другими странами. Подсчеты велись по зарубежной методике. Оказалось, что 1 км трассы обходится в 41 млн рублей, что в несколько раз дешевле, чем в Германии или Франции, но дороже, чем, например, в Финляндии.
Как сообщают "Ведомости " со ссылкой на материалы министерства, указанные выше стоимость строительства одного километра дороги является средней и не учитывает качество полотна и ширину дороги, а также НДС. Кроме того, в расчет не брались расходы на выкуп земель и перенос коммуникаций.

Итак, в Германии один километр дороги обходится в среднем в 122,6 млн рублей. Во Франции – 101,1 млн рублей. В Канаде – 82,3 млн рублей. В США километр трассы построят за 72 млн рублей. В Испании – за 49,3 млн рублей. Далее следует Россия. Дешевле, чем в России, дороги в Финляндии – 40,6 млн рублей за километр. Далее идет Китай со средней стоимостью километра в 35 млн рублей.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=478253
 
Российские дороги стоят почти в 3 раза дешевле, чем в Германии
Министерство транспорта подсчитало во сколько обходится строительство российских дорог и сравнило полученные данные с другими странами. Подсчеты велись по зарубежной методике. Оказалось, что 1 км трассы обходится в 41 млн рублей, что в несколько раз дешевле, чем в Германии или Франции, но дороже, чем, например, в Финляндии.
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на материалы министерства, указанные выше стоимость строительства одного километра дороги является средней и не учитывает качество полотна и ширину дороги, а также НДС. Кроме того, в расчет не брались расходы на выкуп земель и перенос коммуникаций.

Итак, в Германии один километр дороги обходится в среднем в 122,6 млн рублей. Во Франции – 101,1 млн рублей. В Канаде – 82,3 млн рублей. В США километр трассы построят за 72 млн рублей. В Испании – за 49,3 млн рублей. Далее следует Россия. Дешевле, чем в России, дороги в Финляндии – 40,6 млн рублей за километр. Далее идет Китай со средней стоимостью километра в 35 млн рублей.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=478253
В мире существую три вида лжи.
Ложь
Большая ложь
Статистика
Жора, ты сам-то в это веришь? Этот вопрос уже три тысячи раз обсосан. Прочти как следует:
ранее Высшая школа экономики обнародовала свои подсчеты стоимости одного километра дороги в России, основанные на ценах строительства за прошедшие годы. По этим данным, 1 км федеральной трассы в 4-6 полос обходится в 90 млн рублей, 1 км региональной двухполосной дороги – в 30 млн рублей. ВШЭ также приводила стоимость знаменитой дороги-дублера Курортного проспекта в Сочи – 180,5 млн рублей. Для сравнения в данных указывается стоимость 1 км аналогичной по сложности трассы I-94 в штате Мичиган – порядка 500 тысяч долларов (15,5 млн рублей)
Показательно. Таки вот- региональные дороги я тебе показать могу- они просто не строятся. Что осталось от проклятого советского прошлого- по тому и ездим. А федеральные- ну ты в курсе. но они берут и смешивают в кучу региональные и федеральные. Зачем? Чтобы продемонстрировать что у нас вроде бы не совсем -таки плохо...
 
Ты в Сочи когда нибу
Для сравнения в данных указывается стоимость 1 км аналогичной по сложности трассы I-94 в штате Мичиган – порядка 500 тысяч долларов (15,5 млн рублей)
Прямое свидетельство тому, что ВШЭ созданная Гайдаром на деньги Сороса надо огнем выжигать...
Сборище некомпетентных либерастов, один Ясин чего стоит...
Сравнивать затраты на постройку дорог проложенные по горам с мостами и тоннелями в Сочи и напроч равнинный Мичиган..
Им неплохо было бы на карту поглядывать, прежде чем всякую ерунду писать...цитировать...
 
Ты в Сочи когда нибу
Для сравнения в данных указывается стоимость 1 км аналогичной по сложности трассы I-94 в штате Мичиган – порядка 500 тысяч долларов (15,5 млн рублей)
Прямое свидетельство тому, что ВШЭ созданная Гайдаром на деньги Сороса надо огнем выжигать...
Сборище некомпетентных либерастов, один Ясин чего стоит...
Позвольте поинтересоваться, какому из экономистов Вы доверяете?
 
Ты в Сочи когда нибу
Для сравнения в данных указывается стоимость 1 км аналогичной по сложности трассы I-94 в штате Мичиган – порядка 500 тысяч долларов (15,5 млн рублей)
Прямое свидетельство тому, что ВШЭ созданная Гайдаром на деньги Сороса надо огнем выжигать...
Сборище некомпетентных либерастов, один Ясин чего стоит...
Сравнивать затраты на постройку дорог проложенные по горам с мостами и тоннелями в Сочи и напроч равнинный Мичиган..
Им неплохо было бы на карту поглядывать, прежде чем всякую ерунду писать...цитировать...
Гы Жора- это по твоей же ссылке... В конце статьи...:rofl::rofl::rofl: Ты хотя бы читай то, на что ссылки даёшь...
 
Гы Жора- это по твоей же ссылке... В конце статьи... Ты хотя бы читай то, на что ссылки даёшь...
Так там это прподнесено в качестве недостоверной информации, а ты вдруг с чего то решил что это истина..
 
Гы Жора- это по твоей же ссылке... В конце статьи... Ты хотя бы читай то, на что ссылки даёшь...
Так там это прподнесено в качестве недостоверной информации, а ты вдруг с чего то решил что это истина..
Я этого по смыслу статьи не увидел. Вообще. Но и 90 млн по сравнению с 112 млн в Германии- достаточно показательно. Тебе фотки федералок прислать? Не тех, что в Подмосковье, а тех, что в Омской области (кстати- далеко не самая плохая федералка из тех, что мне пришлось поколесить)? И ты даже можешь сравнить их с геманскими автобанами... Ладно уж, Жора, не грузи, да не загружаем будешь. Не пытайся отмыть чёрного кобеля добела.:rofl:
 
И ты даже можешь сравнить их с геманскими автобанами... Ладно уж, Жора, не грузи, да не загружаем будешь. Не пытайся отмыть чёрного кобеля добела.
Так в Германии и строительство дороже в три раза.
Что тут не так?
 
Позвольте поинтересоваться, какому из экономистов Вы доверяете?
Судя по тому что происходит с мировой экономикой и частности российской, никому доверять нельзя.
Кроме Вас?
Нынешняя модель экономики создана на еврейских традициях давать банками деньги в долг под процент,
результат этой модели глобальный финансовый кризис.
Основным конкурентом этой модели является исламская модель, запрещающая ссужать в долг под процент.
Но думаю в итоге победить модель Киевской Руси, когда в долг давали, но если процент был выше 6% ростовщика гвоздями к воротам прибивали....
Коротко где-то та)))
 
Исламские банки не ссуживают под процент?
Если будет дефицит денег, то их будут одалживать и под 50%.
Как любой дефицит он приведет к возникновению криминального рынка.
 
Исламские банки не ссуживают под процент?
Грех большой по Корану...

Если будет дефицит денег, то их будут одалживать и под 50%.
Доодалживались.. весь мир в трубу, а печатный станок остывать не успевает...

Как любой дефицит он приведет к возникновению криминального рынка.
Отставить либерализм.
Криминальный рынок существует там, где не борются с криминалом.
 
Актриса Марина Голуб погибла в ДТП
300mg.jpg

Актриса и телеведущая стала одной из жертв произошедшей в столице аварии с участием четырех автомобилей. Виновником ДТП стал водитель автомобиля Cadillac, скрывшийся с места происшествия http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=270043

Все как и раньше...
По предварительным данным, Голуб поймала таксиста - частника, чтобы доехать до дома. На пересечении проспекта Вернадского и улицы Лобачевского водитель автомобиля Cadillac выехал на запрещающий сигнал светофора, спровоцировав столкновение с автомобилем Hyundai, в котором ехала актриса, а также автомашинами "Лада" и Kia. "После ДТП водитель "Кадиллака" скрылся с места ДТП, ведется его розыск. Его личность установлена, ранее он неоднократно привлекался к административной ответственности за многочисленные нарушения правил дорожного движения", - отметил представитель полиции. Представитель главка добавил, что водитель Hyundai, занимавшийся частным извозом ранее был лишен водительского удостоверения.
 

Вложения

  • 300mg.jpg
    300mg.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 429
  • 300mg.jpg
    300mg.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 465
за рецидив надо ввести повышение наказание,
желательно в геометрической прогрессии,по другому никак.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу