А что у нас происходит ? Да все, как обычно..

  • Автор темы Автор темы Игорь
  • Дата начала Дата начала

Турки запустили в Петербурге завод сварочной проволоки для судостроения

Турецкая Magmaweld в партнёрстве с российской компанией ООО «Магмавэлд СПб» запустила в Петербурге завод по выпуску проволоки для судостроения. Предприятие расположено в индустриальном парке «Марьино». Сумму инвестиций компания не раскрывает.
и это хорошо.
ocr
 

В России до 2035 года планируют построить около 30 заводов мини-СПГ

В России до 2035 года планируется построить около 30 малотоннажных СПГ-заводов. Сейчас в стране функционируют около 10 таких предприятий суммарной мощностью примерно 200 тысяч тонн, правда они загружены только на 60%. Поэтому нужно думать уже сейчас, куда они будут сбывать свою продукцию.
давно пора.
 
у нас не развита сеть заправок на газе, очень слабо.
есть отличное преимущество использовать природный газ как топливо для авто с двигателями,
это дешевле так как стоимость газа дешевле чем топлива из нефти, ДВС лучше работает на газ потому что у нас что солярка что бензин до сих пор дерьмо. ни какое сравнение с европейским.
уже есть авто которые работают только на газе, но их используют только в центральной части России, чем дальше на восток тем меньше распространено АГЗС. нет АГЗС нет смысла использовать транспорт авто работающие на газе.
опять же, не везде можно протянуть газовую трубу для снабжения населения.
а вот мини завод по сжижению и разжижению газа поможет снабжением населения газом в трудно доступном месте. имхо.
 
очень наглядно где сколько АГЗС в России.
агзс.JPG
 
у нас не развита сеть заправок на газе, очень слабо.
есть отличное преимущество использовать природный газ как топливо для авто с двигателями,
это дешевле так как стоимость газа дешевле чем топлива из нефти, ДВС лучше работает на газ потому что у нас что солярка что бензин до сих пор дерьмо. ни какое сравнение с европейским.
уже есть авто которые работают только на газе, но их используют только в центральной части России, чем дальше на восток тем меньше распространено АГЗС. нет АГЗС нет смысла использовать транспорт авто работающие на газе.
опять же, не везде можно протянуть газовую трубу для снабжения населения.
а вот мини завод по сжижению и разжижению газа поможет снабжением населения газом в трудно доступном месте. имхо.
Ты ж, вроде, за электричество...
 
Так аккумуляторы надо как-то заряжать...
так электроэнергия произведенная на ГЭС АЭС очень дешевый источник энергии.
и КПД авто с ДВС уступает КПД авто на электрической тяге.

Минусы ДВС:

Безусловным минусом ДВС является высокая степень выбросов, вырабатывающихся во время езды. Главная проблема лежит в том, что топливо сгорает не полностью. На передвижение машины уходит лишь 15% горючего материала, остальное вылетает в воздух, в результате не достигшей совершенства камеры сгорания топлива. Отработанные газы включают в себя сотни вредных компонентов, тяжелых металлов и производных углеводорода.
Необходимость смены масла каждые 10 000 км пробега.
Высокая стоимость топлива.
100 лет назад топливо было стало дешевым и по этому авто на электрическом ходу, а их было очень много, проиграли авто с ДВС.
сейчас же топливо дорожает, преимущество потеряно.
Низкий коэффициент полезного действия. ДВС.
Следствием высокой надежности электромобилей являются низкие затраты их владельцев на ремонт и обслуживание.
Электродвигатели не требуют коробки передач и способны мгновенно передавать максимальный крутящий момент на колеса, благодаря чему электромобили очень динамичны и позволяют безопасно проводить обгоны.
На данный момент, электромобили всё еще отстают от бензиновых и дизельных автомобилей по запасу хода. Лишь немногие модели способны проехать на одном заряде более 500 км.
но людей проезжающих более 100 км в день не так много, в основном авто используется с малым пробегом по городу.
для города, авто на электрической тяге самое то.дешево и сердито.
 
На спирте нужно двс делать)))
 
есть такое понятие, методичка.
сказали мочить значит будем мочить.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу