А что у нас происходит ? Да все, как обычно..

  • Автор темы Автор темы Игорь
  • Дата начала Дата начала
Она бы не разрешила. но не всегда есть такая возможность. Иногда проще чего-то разрешить, чем вообще лишиться грузов.
Может есть хоть одна ссылка на какой нибудь самый ничтожный нормативны акт где говорилось о том как возможно запретить региону открывать свой таможенный пост?
 
АГУ сказал(а): ↑ Она бы не разрешила. но не всегда есть такая возможность. Иногда проще чего-то разрешить, чем вообще лишиться грузов.

Может есть хоть одна ссылка на какой нибудь самый ничтожный нормативны акт где говорилось о том как возможно запретить региону открывать свой таможенный пост?

:shock: Чего там открывать. Он уже был. И открывают их не регионы. Забыли, то в России власть построена по вертикальному принципу. Это в Америке издаются законы, и местные руководители плевать хотели на всех остальных руководителей в столицах, если не нарушали законы.
 
Забыли, то в России власть построена по вертикальному принципу.
Забыл, и даже забыл что во времена о которых идет речь, вообще действовал принцип "Берите суверенитета столько сколько унесете". А еще забыл, что сегодня что Россия входит в ЕТЗ, и груз отправленный в Россию можно даже в Казахстане растаможить.
Может хватит фантазировать?
 
АГУ сказал(а): ↑ Забыли, то в России власть построена по вертикальному принципу.

Забыл, и даже забыл что во времена о которых идет речь, вообще действовал принцип "Берите суверенитета столько сколько унесете". А еще забыл, что сегодня что Россия входит в ЕТЗ, и груз отправленный в Россию можно даже в Казахстане растаможить. Может хватит фантазировать?

Фантазировать насчет чего? ЕТЗ? Когда я занимался этими вопросами, такого не было. Да это никак вертикаль внутри страны не отменяет. Насчет того принципа, то вы ошибаетесь. Принцип этот не действовал, он говорился. Надеюсь, вы знаете разницу.
 
Ф Когда я занимался этими вопросами, такого не было. Да это никак вертикаль внутри страны не отменяет. Насчет того принципа, то вы ошибаетесь. Принцип этот не действовал, он говорился. Надеюсь, вы знаете разницу.
Еще раз:
Когда вы занимались этим вопросом "по мелочи" грузы из Китая никто не возид.
В основном везли только контенерами, и растамаживались тоже контейнерами.
Тогда такие в грузы могли себе позволить только крупные города, там где были большие рынки.
По мере того как Китай продолжал осваиваться комерсантами, контейнера стали отправлятся в города помельче,
стали формироваться сборные грузы, итп...
Никакого отношения эти моменту к запрету из Москвы и к вертикали внутри страны не имели и не имеют.
По той же самой причине нет например до сих пор прямых авиарейсов из Гуанчжоу а Адлер,( потому что нет такого количества пасажиров а не потому что в Москве перелеты запрещают) Это бизнес который развивается по своим законам.

По поводу суверенитета, поищите справочник за те времена и поинтересуйтесь что такое региональное таможенное упраление и сколько их существовало на тот момент.
 
АГУ сказал(а): ↑ Ф Когда я занимался этими вопросами, такого не было. Да это никак вертикаль внутри страны не отменяет. Насчет того принципа, то вы ошибаетесь. Принцип этот не действовал, он говорился. Надеюсь, вы знаете разницу.

Еще раз: Когда вы занимались этим вопросом "по мелочи" грузы из Китая никто не возид. В основном везли только контенерами, и растамаживались тоже контейнерами. Тогда такие в грузы могли себе позволить только крупные города, там где были большие рынки.

Еще раз: Не надо ничего было возить. Китайцы отправляли без проблем. Но груз надо было обязательно получать в Москве. Я не мог его получить в Сочи именно из-за внутренних таможенных регулировок. Контейнер тут непричем.
 
Еще раз: Не надо ничего было возить. Китайцы отправляли без проблем. Но груз надо было обязательно получать в Москве. Я не мог его получить в Сочи именно из-за внутренних таможенных регулировок. Контейнер тут непричем.
Да потому что Китайцы клали ваш груз в свой контенер который таможили в Москве.
Иного пути они не знали. У них тогда весь основной поток шел на Москву.
А дальше с отправкой грузов российской транспортной компанией они не связывались.
Поэтому и предлагали забрать со своего склада в Москве.
Логистика была только такая.
Опять повторю: к вертикали никакого отношения не имеющая.
 
АГУ сказал(а): ↑ Еще раз: Не надо ничего было возить. Китайцы отправляли без проблем. Но груз надо было обязательно получать в Москве. Я не мог его получить в Сочи именно из-за внутренних таможенных регулировок. Контейнер тут непричем.

Да потому что Китайцы клали ваш груз в свой контенер который таможили в Москве.

Китайцы ничего не таможили. Китайцы отправляли по адресу. Растамаживать должен был получатель. Но московская таможня не позволяла отправить груз по адресу, требовала растамаживать у них.

Поэтому и предлагали забрать со своего склада в Москве.

Нет никакого склада у китайцев.
 
Китайцы ничего не таможили. Китайцы отправляли по адресу. Растамаживать должен был получатель. Но московская таможня не позволяла отправить груз по адресу, требовала растамаживать у них.
Надоело. :closed: Врете вы все.
Пытаетесь свою некомпетентность и безграмотность прикрыть жуткими условиями россиской действительности.
А я по глупости увяз..
 

Вы растамаживали в те годы что-нибудь не в Москве? И вообще растамаживали? Про совершенно идиотское требование про ГТД слышали в счетах-фактурах? Вы в бизнесе работали?

Пытаетесь свою некомпетентность и безграмотность прикрыть жуткими условиями россиской действительности.

Насчет безграмотности я могу и поспорить. А вот насчет компетентности в жутких условиях российской действительности вы, скорее всего, правы. Не все люди могут в таких условиях работать. У некоторых наступает внутренний конфликт с совестью.
 
Вы растамаживали в те годы что-нибудь не в Москве? И вообще растамаживали? Про совершенно идиотское требование про ГТД слышали в счетах-фактурах? Вы в бизнесе работали?
Таможил и сам и через брокера.
Ввозил и через Москву, и через Тверь , через Новосиб, через Благовещенск, и даже пытался через ДВ завозить но связываться с РЖД себе дороже.
И представьте везде таможни работали, и никто никому ничего из Мосвы не запрещал.
С номером ГДТ вообще никаких проблем не возникало и ничего идиотского в этом требовании нет,
Таможишь сам получаешь номер автоматически, таможишь через брокера он дает тебе номер, ввозишь "по черному" - либо легализуешь партию за 100-200 долл., либо ставишь номер со старой парти..

Насчет безграмотности я могу и поспорить. А вот насчет компетентности в жутких условиях российской действительности вы, скорее всего, правы. Не все люди могут в таких условиях работать. У некоторых наступает внутренний конфликт с совестью.
Демагогия...
 
АГУ сказал(а): ↑ Вы растамаживали в те годы что-нибудь не в Москве? И вообще растамаживали? Про совершенно идиотское требование про ГТД слышали в счетах-фактурах? Вы в бизнесе работали?

Таможил и сам и через брокера. Ввозил и через Москву, и через Тверь , через Новосиб, через Благовещенск, и даже пытался через ДВ завозить но связываться с РЖД себе дороже. И представьте везде таможни работали, и никто никому ничего из Мосвы не запрещал. С номером ГДТ вообще никаких проблем не возникало и ничего идиотского в этом требовании нет, Таможишь сам получаешь номер автоматически, таможишь через брокера он дает тебе номер, ввозишь "по черному" - либо легализуешь партию за 100-200 долл., либо ставишь номер со старой парти..

Ну, все. теперь надо спрашивать о характере груза, о его стоимости, искать внутриведомственные инструкции. А по поводу ГТД в счетах фактурах даже и говориь не хочу. Страшное дело, вбивать их в свою базу данных, чтобы каждому покупателю выдавать счет-фактуру. А вести учет так просто нереально. Один и тот же товар с разных мест идет по разным ГТД, и его надо отслеживать, чтобы правильно все оформить. доходило до того, что процессор от одного поставщика должен на складе лежать отдельно от такого же проца от других поставщиков. Ну, не маразм ли?

АГУ сказал(а): ↑ Насчет безграмотности я могу и поспорить. А вот насчет компетентности в жутких условиях российской действительности вы, скорее всего, правы. Не все люди могут в таких условиях работать. У некоторых наступает внутренний конфликт с совестью.

Демагогия...

Не демагогия, а правда российской жизни. Российская система взаимоотношений выбивает честных людей из экономического строя.
 
Ну, все. теперь надо спрашивать о характере груза, о его стоимости, искать внутриведомственные инструкции. А по поводу ГТД в счетах фактурах даже и говориь не хочу. Страшное дело, вбивать их в свою базу данных, чтобы каждому покупателю выдавать счет-фактуру. А вести учет так просто нереально. Один и тот же товар с разных мест идет по разным ГТД, и его надо отслеживать, чтобы правильно все оформить. доходило до того, что процессор от одного поставщика должен на складе лежать отдельно от такого же проца от других поставщиков. Ну, не маразм ли?
А в чем проблема с выдаче счета фактуры?
Вы вообще бухгалтерскими программами пользовались?
При нормальном учете тут вообще никаких проблем не возникает.

Не демагогия, а правда российской жизни. Российская система взаимоотношений выбивает честных людей из экономического строя.
Это вы про себя?
 
АГУ сказал(а): ↑ Ну, все. теперь надо спрашивать о характере груза, о его стоимости, искать внутриведомственные инструкции. А по поводу ГТД в счетах фактурах даже и говориь не хочу. Страшное дело, вбивать их в свою базу данных, чтобы каждому покупателю выдавать счет-фактуру. А вести учет так просто нереально. Один и тот же товар с разных мест идет по разным ГТД, и его надо отслеживать, чтобы правильно все оформить. доходило до того, что процессор от одного поставщика должен на складе лежать отдельно от такого же проца от других поставщиков. Ну, не маразм ли?

А в чем проблема с выдаче счета фактуры? Вы вообще бухгалтерскими программами пользовались? При нормальном учете тут вообще никаких проблем не возникает.

Начать с того, что СФ вообще не нужна. НДС и так считается по накладной. А зачем туда еще и ГТД вносить? Товар приходит на склад, его надо занести в базу (бух и складскую программу). Каждый товар имеет свою идентификацию. Но разные номера ГТД тут же ставят различия между товарами. Один и тот же товар, пришедший с разными ГТД, должен быть различим. В результате имеем несколько товаров с одним и тем же названием. И занесение этих ГТД надо делать вручную. Это очень трудоемко и совершенно бесполезно для бизнеса. Чистая идиотия.

АГУ сказал(а): ↑ Не демагогия, а правда российской жизни. Российская система взаимоотношений выбивает честных людей из экономического строя.

Это вы про себя?

В том числе.
 
Начать с того, что СФ вообще не нужна. НДС и так считается по накладной. А зачем туда еще и ГТД вносить? Товар приходит на склад, его надо занести в базу (бух и складскую программу). Каждый товар имеет свою идентификацию. Но разные номера ГТД тут же ставят различия между товарами. Один и тот же товар, пришедший с разными ГТД, должен быть различим. В результате имеем несколько товаров с одним и тем же названием. И занесение этих ГТД надо делать вручную. Это очень трудоемко и совершенно бесполезно для бизнеса.
Надуманная проблема.
 
АГУ сказал(а): ↑ Начать с того, что СФ вообще не нужна. НДС и так считается по накладной. А зачем туда еще и ГТД вносить? Товар приходит на склад, его надо занести в базу (бух и складскую программу). Каждый товар имеет свою идентификацию. Но разные номера ГТД тут же ставят различия между товарами. Один и тот же товар, пришедший с разными ГТД, должен быть различим. В результате имеем несколько товаров с одним и тем же названием. И занесение этих ГТД надо делать вручную. Это очень трудоемко и совершенно бесполезно для бизнеса.

Надуманная проблема.

Слушайте, не злите меня. Я специально доплачиваю человеку, кто конкретно этим занимается. У вас есть свой бизнес, который работает с импортом? Или вы этим непосредственно занимались? Оформлением прихода товара, хранением на складе и его выдачей?
 
Слушайте, не злите меня. Я специально доплачиваю человеку, кто конкретно этим занимается. У вас есть свой бизнес, который работает с импортом? Или вы этим непосредственно занимались? Оформлением прихода товара, хранением на складе и его выдачей?
А то б я тут вам писал..
Проблемы вообще никакой не вижу.
Груз из разных партий "заводишь" в программу под разными номерами с указанием присвоеных номеров ГДТ.(если действительно есть такая необходимость).
Так сплошь и рядом делают.
В чем вообще проблема вообще не пойму...Кроме того что иногда(когда закончится первый номер) придется выписать два коплекта документов.
 
Груз из разных партий "заводишь" в программу под разными номерами с указанием присвоеных номеров ГДТ.

Вот именно. Один и тот же товар с разными индексами. Потом отчеты делать - распутывать узлы.

(если действительно есть такая необходимость).

верно, все мухлюют, потому как делать операцию, как положено, слишком много затрат.
 
верно, все мухлюют, потому как делать операцию, как положено, слишком много затрат.
Да нет никаких затрат.
Есть умение работать с бухгалтерскими программами.
А ведение номеров ГТД без учета "партийности" это вообще фикция учета.
 
Власти Якутска запретили распивать алкоголь на пляжах:cool:
23051.jpg
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу