А что у нас происходит ? Да все, как обычно..

  • Автор темы Автор темы Игорь
  • Дата начала Дата начала
Попробуй растаможить что-нибудь, минуя Москву.
планшет,что ехал ко мне из Китая.был расстаможен в Оренбурге.странно как то.
авто,что в 90-ые мы пригоняли из нижних земель,Литвы,Латвии Польши.мы всегда дома растаможивали.
и вообще надо позвонить в нашу Таможню,нах..я они тратят бюджетные деньги,ничего не делая,т.к.все расстомаживаеться в Москве,

Захват-1.jpg
 
До тех пор пока российская банковская система будет вертикально ориентированной- всё это мёртвому припарки.
Что значит вертикально-ориентированная банковская система.
 
АГУ сказал(а): ↑ А нафига они там? Попробуй растаможить что-нибудь, минуя Москву. Не дадут.

Что за бред? В любом регоне есть свои таможни.

Ага. Только они централизованы. Например, было как-то, что челноки, прибывающие из Турции в Сочи, багаж не получали, он автоматом перегружался и шел в Краснодар. Через некоторое время челноки из Сочи ехали в Карснодар, растамаживали там груз и везли его обратно в С.очи. И это при том, что в Сочи своя огромня таможня, так как это приграничный город. Я пытался в Китае закупать комплектующие. Мне указали, чтобы не дурил, а ехал договариваться в Москву.
 
Например, было как-то, что челноки, прибывающие из Турции в Сочи, багаж не получали, он автоматом перегружался и шел в Краснодар.
странно,а че в Москву не повезли?:shock:
вроде Таможня тока в Москве работает.
 
одно не пойму,если нах не нужна в Чувашии Таможня,
ибо все растаможиваеться в Москве,
че её еще не разогнали?:search:
 
Например, было как-то, что челноки, прибывающие из Турции в Сочи, багаж не получали, он автоматом перегружался и шел в Краснодар. странно,а че в Москву не повезли?:shock: вроде Таможня тока в Москве работает.
одно не пойму,если нах не нужна в Чувашии Таможня, ибо все растаможиваеться в Москве, че её еще не разогнали?:search:

Потому что это вертикальная структура. Верх тянет все туда, низы пытаются чего-то себе оторвать. Иногда это им удается по-мелочи.
 
Например, было как-то, что челноки, прибывающие из Турции в Сочи, багаж не получали, он автоматом перегружался и шел в Краснодар. Через некоторое время челноки из Сочи ехали в Карснодар, растамаживали там груз и везли его обратно в С.очи. И это при том, что в Сочи своя огромня таможня, так как это приграничный город. Я пытался в Китае закупать комплектующие. Мне указали, чтобы не дурил, а ехал договариваться в Москву.
Было как-то при царе горохе что вообще таможень не было..
Растаможку грузов челноками это темная история. К нормальному бизнесу это не имеет никакого отношения.
Грузы таможились там где у перевозчика канал "налажен". В Москве во времена челноков некоторые тоже пытались не иметь дело с таможней, а растомаживали грузы в Твери.
Про то что Китай таможился в Москве, так это не по причине "централизации", а то что с региональными таможнями как правило предпочитали не связываться, из-за драконовских поборов...
 
Потому что это вертикальная структура.
Кароший ответ,Патамушта...
бедная,бедная Московская Таможня,перетрудилась бедная.
как говориться Круто.слов нету. ткнешь в ошибку,
Например, было как-то, что челноки,
прибывающие из Турции в Сочи,
багаж не получали, он автоматом перегружался и шел в Краснодар.

странно,а че в Москву не повезли? вроде Таможня тока в Москве работает.
что несуразность написали.нет все равно отмаза есть.
 
Растаможку грузов челноками это темная история. К нормальному бизнесу это не имеет никакого отношения.

Что есть нормальный бизнес?

Про то что Китай таможился в Москве, так это не по причине "централизации", а то что с региональными таможнями как правило предпочитали не связываться, из-за драконовских поборов...

Говорю же, пытался я миновать Москву. Не получилось.
 
Что есть нормальный бизнес?
В те времена рестаможка челноков зачастую проходила по даже не по "серым", по "черным" схемам.

Говорю же, пытался я миновать Москву. Не получилось.
Так и я говорю, причина здесь совсем не в "централизации" таможни.
А маршруте освоенном перевозчиками.
Все грузы везлись морем до Финляндии, оттуда машинами в Питер и Москву. Потом можно было и до Сочи отправить, но как правило самовывоз из Москвы был дешевле...
 
АГУ сказал(а): ↑ Что есть нормальный бизнес?

В те времена рестаможка челноков зачастую проходила по даже не по "серым", по "черным" схемам.

Это проблема регулирования, а не самого бизнеса.

АГУ сказал(а): ↑ Говорю же, пытался я миновать Москву. Не получилось.

Так и я говорю, причина здесь совсем не в "централизации" таможни. А маршруте освоенном перевозчиками. Все грузы везлись морем до Финляндии, оттуда машинами в Питер и Москву. Потом можно было и до Сочи отправить, но как правило самовывоз из Москвы был дешевле...

Да причем тут маршруты перевозчиков? Груз-то до Сочи довозили. Значит, маршруты есть. А растамаживать в Сочи не разрешали.
 
Это проблема регулирования, а не самого бизнеса.
Это вообще не проблема.
Груз-то до Сочи довозили. Значит, маршруты есть. А растамаживать в Сочи не разрешали.
Кто довозил груз?
Китайцы в самом начале грузы на Сочи не отправляли, они такого города не знали.
Китайцы отправляли на Москву и Питер.
 
АГУ сказал(а): ↑ Груз-то до Сочи довозили. Значит, маршруты есть. А растамаживать в Сочи не разрешали.

Кто довозил груз? Китайцы в самом начале грузы на Сочи не отправляли, они такого города не знали. Китайцы отправляли на Москву и Питер.

Китайцы и до Москвы груз не довозили сами. А в Сочи не отправляли, потому что таможня не разрешала. Китайцам по шарабану, как груз доедет и как растаможится. Их дело - получить деньги и отправить груз до места назначения. А доставкой занимаются совсем другие люди.
 
Китайцы и до Москвы груз не довозили сами. А в Сочи не отправляли, потому что таможня не разрешала. Китайцам по шарабану, как груз доедет и как растаможится. Их дело - получить деньги и отправить груз до места назначения. А доставкой занимаются совсем другие люди.
А в Благовещенск разрешала?
 
И еще вопрос для ясности:
Самолеты Гуанчжоу-Адлер почему не летают?
Потому что в Москва запрещает?
 
АГУ сказал(а): ↑ Китайцы и до Москвы груз не довозили сами. А в Сочи не отправляли, потому что таможня не разрешала. Китайцам по шарабану, как груз доедет и как растаможится. Их дело - получить деньги и отправить груз до места назначения. А доставкой занимаются совсем другие люди.

А в Благовещенск разрешала?

понятия не имею. Она бы не разрешила. но не всегда есть такая возможность. Иногда проще чего-то разрешить, чем вообще лишиться грузов.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу