Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Я просто как пример, таких много, но количество для страны маловато, а вот по качеству и возможностям я не в теме)
ИМХО, не заводов нам не хватает, технологий, с которыми англосаксы с нами не собираются и ни собирались.
Не сможет страна со 150 млн. населения производить все у себя, даже если у нее на руках будут самые современные в мире технологии во всех отраслях ...
ЗЫ
А купить станки и привезти - не проблема, кому надо покупает, а кого мозгов не хватает - ноют. Это ведь не штучный товар, не боинг и не литографическая машинка.
Например станки от Fidia, фирмы по Турином с тремя сотнями работников и с фабрикой в Шэньяне - при желании можно купить и там и там, да не напрямую, с переплатой за посредничество, но если твоей фирме этот 5-ти осевой фрезак позарез нужен - тебе прикидывать стоит он того или нет.
 
Например станки от Fidia, фирмы по Турином с тремя сотнями работников и с фабрикой в Шэньяне - при желании можно купить и там и там, да не напрямую, с переплатой за посредничество, но если твоей фирме этот 5-ти осевой фрезак позарез нужен - тебе прикидывать стоит он того или нет.
Друг мой занимался производством котельных. То бишь был проект, делали они вагончик, устанавливали в него котлы и оборуддование все, проводку и т.д.
работали они всегда со шведскими теплообменниками. И вот в каком то году помню захожу к ним в офис, а у них паника: не могут купить пластины из швеции и собрать у себя теплообмнник. Спрашиваю, может другие поставить? Отвечают, что мол говно все остальное, а вот только шведские весчь. Спрашиваю, а какие вообще кроме шведских ставили? Отвечают, что никакие никогда и нигде не ставили, по той же причине: шведские круть - все остальное говно. И вот полез я искать и нашел другие, подобные, причем производства там всякие были, по-моему даже из РФ что то находилось. В итоге и ставили аналог, но прошло уже прилично времени и проблемм нет. Так вот у друга был вот этот барьер в голове о превосходстве одних над другими и другие он даже не пытался рассматривать.
Это я к тому, что кому надо ищет и делает, Королев вон вообще ситай отрасль создал, а другие упираются и зацикливаются. ИМХО
 
Не сможет страна со 150 млн. населения производить все у себя, даже если у нее на руках будут самые современные в мире технологии во всех отраслях ...
Согласен, смотрел как то Вассермана, он говорил для более менее самодостаточной экономики нужно население овер 300 тыс.
А купить станки и привезти - не проблема, кому надо покупает, а кого мозгов не хватает - ноют. Это ведь не штучный товар, не боинг и не литографическая машинка.
Например станки от Fidia, фирмы по Турином с тремя сотнями работников и с фабрикой в Шэньяне - при желании можно купить и там и там, да не напрямую, с переплатой за посредничество, но если твоей фирме этот 5-ти осевой фрезак позарез нужен - тебе прикидывать стоит он того или нет.
Покупкой нужного оборудования забугорье, даже супергосударство СССР занималось. покупая через прокладки оборудование которое не производили в СЭВ.
 
Согласен, смотрел как то Вассермана, он говорил для более менее самодостаточной экономики нужно население овер 300 тыс.
У мериканцев почти 350 млн. и много технологий есть, тем не менее они те же станки покупают в гейропе и у азиатов
Согласен, смотрел как то Вассермана, он говорил для более менее самодостаточной экономики нужно население овер 300 тыс.
Контрабандой, а это именно она и есть, не обязательно должно заниматься государство, частники вполне успешно это делают во всем мире, для этого и существуют офшоры, налоговые резиденства, "серые" кораблики/самолетики/фуры, подставные фирмы как "продавцы" так и "покупатели" и т.д. и т.п.
 
У мериканцев почти 350 млн. и много технологий есть, тем не менее они те же станки покупают в гейропе и у азиатов
Я же не говорю что Чучхэ возможно, более менее производить товар для себя, но не все.
 
Про что делать есть что сказать или будешь продолжать свое "саломедговноигвозди"
Ты ж даже сейчас этот коктейль месишь и в этой теме и в теме про космос :crazy:
Что сейчас делать? А я не знаю. Практически всё, что можно было сделать необратимого- уже сделано. До полного пиздеца не хватает только ядерной войны. Единственное что нужно сейчас сделать- любыми путями избежать этого. Но что-то мне говорит, исходя из опыта, что и за этим дело не станет. Вам абсолютно логично обоснуют, что без применения ядерного оружия- ну совсем никак. И бахнут первыми. А потом не нужно будет уже ничего.
 
У мериканцев почти 350 млн. и много технологий есть, тем не менее они те же станки покупают в гейропе и у азиатов
У азиатов- это у японцев и корейцев. Из станков собснно азиатских разработок- больше ни у кого. Но предпочитают-таки по старинке- у старой Европы.
 
У азиатов- это у японцев и корейцев. Из станков собснно азиатских разработок- больше ни у кого. Но предпочитают-таки по старинке- у старой Европы.
Почти все ведущие евростанкостроители имеют заводы у китайцев.
PS
Оказывается есть еще "магазин" на Авито :crazy:
 
Почти все ведущие евростанкостроители имеют заводы у китайцев.
А японцы, немцы и французы имели свои автопроизводства в России... От этого Тойота и Ниссан не перестали быть японскими автомобилями, Рено от производства в России не стал российским, а Мерин и БМВ не перестали быть немецкими. В Нигерии тоже Тойоты собирают, это же не значит, что теперь Тойота стала нигерийской. Это значит что таким образом они снижают свои расходы на сборочных операциях (либо за счёт более низких затрат на зарплаты, либо за счёт налоговых льгот для производителей, которые держат свои производства в страна сборки, либо того и другого вместе взятого.
 
А японцы, немцы и французы имели свои автопроизводства в России... От этого Тойота и Ниссан не перестали быть японскими автомобилями, Рено от производства в России не стал российским, а Мерин и БМВ не перестали быть немецкими. В Нигерии тоже Тойоты собирают, это же не значит, что теперь Тойота стала нигерийской. Это значит что таким образом они снижают свои расходы на сборочных операциях (либо за счёт более низких затрат на зарплаты, либо за счёт налоговых льгот для производителей, которые держат свои производства в страна сборки, либо того и другого вместе взятого.
Куда тебя понесло?
Я писал не в том разрезе чье это, а то где и что можно купить сейчас, сделанная в Китае фидия или бензингер не престают быть не важно чьими, для нас важно, что их можно притащить к нам, а не ныть
 
Куда тебя понесло?
Я писал не в том разрезе чье это, а то где и что можно купить сейчас, сделанная в Китае фидия или бензингер не престают быть не важно чьими, для нас важно, что их можно притащить к нам, а не ныть
Что-то я сильно сомневаюсь, что владельцы станков, произведённых в Китае европейскими фирмами с радостью захотят продавать их в Россию... Почему? Потому что сейчас ноуты, которые производятся в Китае, всё с большей долей поставляются без предустановленной операционки, либо если операционка- таки установлена- она приобретена какой-нибудь таджикской конторой, и ноутфы едут сюда из Китая через Таджикистан. Блядь, захотел себе у китайцев сцуко простые ботинки с гортексом напрямую купить- низзя... Сообщение выскакивает: В вашу страну по требованию правообладателя (Gore-Tex) отправка запрещена. Пришлось через своих родных в Казахстан заказывать, потом оттуда вышлют почтой. А ты говоришь поставка оборудования для технологий двойного назначения...
 
Что-то я сильно сомневаюсь, что владельцы станков, произведённых в Китае европейскими фирмами с радостью захотят продавать их в Россию...
Фольксваген сделанные в Китае продают же,
ФВ выражал недовольство и китайцы так и поставляют Фольксваген.
В ход идут угрозы дилерам, но вряд ли немецкий концерн сможет без административного ресурса перекрыть ручейки серого и параллельного импорта.
В второй половине прошлого года на нашем рынке стали появляться новые автомобили Volkswagen китайского производства, в том числе модели, прежде у нас невиданные, вроде альтернативного седана Passat, кроссоверов Tayron, Teramont X и Talagon. Кроме того, в Россию неофициальным путём пришла марка Jetta — прежде так назывался компактный седан VW, а в 2019 году Jetta превратилась в ещё один дочерний бренд для Китая.
Цены на китайские Фольксвагены кусаются, и объёмы поставок пока невелики. В прошлом году, по данным АЕБ, под маркой Volkswagen в нашей стране было продано 17 555 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 80% меньше, чем в 2021-м.
 
Пришлось через своих родных в Казахстан заказывать, потом оттуда вышлют почтой.
А запчасти для котлов твои родные тебе не поставят? Я могу списочек листов на 8 накидать сходу.)))
Надо!
 
А запчасти для котлов твои родные тебе не поставят? Я могу списочек листов на 8 накидать сходу.)))
Надо!
Там с ними пичаль... Потом по телефону поговорим... Скорее уж я сам, но тут немного подождать надо, контракт подпишут, сам там буду. Меня в принципе с таким прицелом и на работу брали, чтобы я там мог жить на постоянку.
 
Что-то я сильно сомневаюсь, что владельцы станков, произведённых в Китае европейскими фирмами с радостью захотят продавать их в Россию... Почему? Потому что сейчас ноуты, которые производятся в Китае, всё с большей долей поставляются без предустановленной операционки, либо если операционка- таки установлена- она приобретена какой-нибудь таджикской конторой, и ноутфы едут сюда из Китая через Таджикистан. Блядь, захотел себе у китайцев сцуко простые ботинки с гортексом напрямую купить- низзя... Сообщение выскакивает: В вашу страну по требованию правообладателя (Gore-Tex) отправка запрещена. Пришлось через своих родных в Казахстан заказывать, потом оттуда вышлют почтой. А ты говоришь поставка оборудования для технологий двойного назначения...
Что то я читая тебя Лялю Брынзу вспомнил :wink:
Есть такая фирма Danfoss (курпнейший производитель реф, тепло и прочей промышленной автоматики) , к ним осенью в евроофис прибыл по предварительной договоренности представитель фирмы с Ближнего Востока, закупился фичами и запчастями в количестве 4-х сорокафутовых контейнеров на условиях FOB, в порту их погрузили на небольшой такой "серенький" контейнеровозик и через 12 дней они были в КМРП.
По такой же схеме можно возить станки, навоз, ноутбуки ботинки ..., не важно из Италии или Китая ....
 
ocr

ocr


Об этой модели пока ничего неизвестно, но с высокой долей вероятностью «КАМАЗ» будет создавать такой кроссовер, используя в качестве прототипа китайский автомобиль.
Вне зависимости от того, какой автомобиль будет взят в качестве прототипа при разработке нового КАМАЗ-43114 «Прайм» 2023-2024, уже сейчас можно предположить, что он будет дешевым. Также этот кроссовер получится относительно компактным, и его оснастят маломощным двигателем. Только такое сочетание характеристик позволит КАМАЗу выпустить действительно дешевый автомобиль.
 
Кроссовер FAW Bestune T77 Lada X-Cross 5 будут выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
ВАЗ, а мы че рыжие чтоль?
Вот таким будет Lada X-Cross 5
1200x900n

scale_2400
 
Последнее редактирование:
За последнее время стоимость седана Suzuki Dzire заметно снизилась: если в феврале его можно было купить за 2,2 млн рублей, то сейчас цена снизилась до 1,8 млн рублей. Минус 400 тыс. рублей — это весомо. К тому же за эти деньги можно получить комплектацию получше — с климат-контролем, медиасистемой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, бесключевым доступом.
 
Я просто как пример, таких много, но количество для страны маловато, а вот по качеству и возможностям я не в теме)
да, таких много!
 
«Странная модель обогащения получается — нанимать почти тысячу рабочих, запускать собственное литейное производство, и все для того, чтобы просто перепродавать тайваньские станки под видом российских», — подчеркнули адвокаты.
В сентябре 2022 года Смольнинский суд в Санкт-Петербурге изменил ей меру по ходатайству следствия со стражи на запрет определенных действий. Следствие аргументировало это санкциями и операцией на Украине.

Суд согласился, что арест главы БПК под стражей «может воспрепятствовать своевременному исполнению» госконтрактов компании, в том числе договору предприятия завода «Саста» с оборонкой.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу