Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Покупкой нужного оборудования забугорье, даже супергосударство СССР занималось. покупая через прокладки оборудование которое не производили в СЭВ.
Контрабандой, а это именно она и есть, не обязательно должно заниматься государство, частники вполне успешно это делают во всем мире, для этого и существуют офшоры, налоговые резиденства, "серые" кораблики/самолетики/фуры, подставные фирмы как "продавцы" так и "покупатели" и т.д. и т.п.

если ЧПУ, с блоками управления, контроллерами требует ввода сервисных кодов и/или дистанционной авторизации, то "контрабанда" не работает, а при Союзе подобных приблуд еще не было...
поэтому будут переходит на простые станочки и напильники, учиться пользоваться штангенциркеулем...
 
если ЧПУ, с блоками управления, контроллерами требует ввода сервисных кодов и/или дистанционной авторизации, то "контрабанда" не работает, а при Союзе подобных приблуд еще не было...
поэтому будут переходит на простые станочки и напильники, учиться пользоваться штангенциркеулем...
Не знаю, на сколько это правда,
Когда Драймлер-Камаз уходил С Наб.Челнов он отключил все своё ПО на своем оборудование, Но оборудование почему то работает.
 
Слышал что все современные станки можно отключить дистанционно,
Но случались ли отключения?
 
Не знаю, на сколько это правда,
Когда Драймлер-Камаз уходил С Наб.Челнов он отключил все своё ПО на своем оборудование, Но оборудование почему то работает.
А какое свое оборудование у "Даймлер"?
 
А какое свое оборудование у "Даймлер"?
я потерял инфу, на вкр по подразумевалось то что они установили
Завод обладает самым высоким уровнем автоматизации в России (85%). На его территории расположены цеха сварки, окраски кабин и логистики, энергоцентр. После сварки каркасы кабин по конвейеру поступают на второй этаж, после чего они попадают на линию катафореза и окраски, а затем на линию сушки. Далее следует зона логистики, где они отгружаются на сборочные конвейеры КАМАЗ и «ДК Рус» для последующей сборки и монтажа на шасси.
 
А какое свое оборудование у "Даймлер"?
Скорей всего это был фейк
ООО «Тракс Восток Рус», которым прежде на паритетной основе владели "КАМАЗ" и корпорация Daimler, и которое именовалось «Даймлер КАМАЗ Рус», с 13 января полностью перешло под контроль "КАМАЗа". До этой даты компания оставалась последним из совместных предприятий "КАМАЗа" с акционерами из недружественных России стран.
 
Сообщение в теме 'Автомобиль и всё, что с ним связанно' https://www.ge-ru.com/threads/Автомобиль-и-всё-что-с-ним-связанно.1607/post-727277

Не знаю почему это сообщение не могу процитировать...

Но в схеме аватара-производителя ничего удивительного нет. Есть фиктивные пром площадки площадки в РФ и зарубежом, есть имитация производства с ре-шилдингом и прочее - окупается с лихвой, особенно на гос закупках.
 
Но в схеме аватара-производителя ничего удивительного нет. Есть фиктивные пром площадки площадки в РФ и зарубежом, есть имитация производства с ре-шилдингом и прочее - окупается с лихвой, особенно на гос закупках.
Охотно верю, люди всегда пытались обмануть других людей,обманывают и будут обманывать.
Весь мир гумус, кто дяди думаю каждый решает сам.
Не О'Генри.
 
да, таких много!
и хорошо, что их привлекают.
Не знаю правильно или нет, но у меня сложилось мнение, что станки таки в РФ свои есть, но это все мелкие фирмы и количество выпускаемых сильно не то, которое требуется. Но отдельные талантливые люди, вовлеченные есть и вот на них и нужно делать ставку. ИМХО.
 
ljc
и хорошо, что их привлекают.
Не знаю правильно или нет, но у меня сложилось мнение, что станки таки в РФ свои есть, но это все мелкие фирмы и количество выпускаемых сильно не то, которое требуется. Но отдельные талантливые люди, вовлеченные есть и вот на них и нужно делать ставку. ИМХО.
достаточно посмотреть основные элементы станка ЧПУ и будет понятно, что станки в РФ не делают
 
Слышал что все современные станки можно отключить дистанционно,
Но случались ли отключения?
Как ты себе представляешь это отключение ? По твоему все современные станки подключены к инету? :wink:
"Ужасно защищенные" HAASовские ЧПУ комплексы 20 года выпуска своими глазами видел на заводе NPC по выпуску нефтегазового оборудования в иранском Машхаре (Иран кстати до 70% этого оборудования производит у себя)
Брошурки с сервис кодами вкладываются в коробочку со станком при отправке покупателю, да и вообще блок управления ЧПУ это обычный проц или два и программный код, а как давно уже известно
 
Не узнаю вас в гиме, Бондарчук?
ocr


ocr
 
:pardon:таки скоро будем ездить на китайском автопроме...

Слишком широко шагают...
 
Китайский автопроизводитель за 20-30 лет прошел очень много
 
Что то новости посыпались как из ковша изобилия...
Родстер Крым получает окончательный дизайн - первые изображения!
scale_1200

Напомним, среднемоторный заднеприводный родстер «Крым» разрабатывается в «Конструкторском бюро молодежи» (КБМ) при МГТУ с привлечением студентов и преподавателей из 21 российского вуза. Машина имеет каркасно-панельный кузов и агрегаты от Lada Granta.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу