Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
ЕГЭ не может влиять на уровень образования,
Это просто инструмент с помощью которого выясняется какие знания усвоил учебник во время обучения в школе.
А образование у нас нормальное, будь оно у нас плохим, наши ученики не выигрывали ьы математические олимпиады в Европе.
 
висок сдавил лавровый венок?
Нисколько. Поначалу от твоих откровений глаза на лоб вылазили, сейчас уже пообвыкся, более- менее привык, кровь из глаз больше не идёт... Только иногда фантомные боли после прочтения чего-нибудь типа "фитиш", и жалость к в очередной раз жёстко и извращённо изнасилованному русскому языку.
 
Нисколько. Поначалу от твоих откровений глаза на лоб вылазили, сейчас уже пообвыкся, более- менее привык, кровь из глаз больше не идёт... Только иногда фантомные боли после прочтения чего-нибудь типа "фитиш", и жалость к в очередной раз жёстко и извращённо изнасилованному русскому языку.
а ты не читай, щастье и наступит...
 
а ты не читай, щастье и наступит...
Я бы с радостью, но ты столько постишь, что мимо никак не пройдёшь в какую тему не заглянешь- там с вероятностью 99% твой пост стоит последним.
 
Я бы с радостью, но ты столько постишь, что мимо никак не пройдёшь в какую тему не заглянешь- там с вероятностью 99% твой пост стоит последним.
есть такая кнопка, игнор,
нажимаешь и вуаля, счастье к вам приходит.
 

Вложения

  • игнор (2).jpg
    игнор (2).jpg
    65.1 KB · Просмотры: 55
есть такая кнопка, игнор,
нажимаешь и вуаля, счастье к вам приходит.
Я даже долбодятлов заваза с ирбисом и кроху не игнорю. Смысла нет- всё равно игнор не работает штатно. нажимаешь "новые сообщения"- единственное чем отличается- их называют "игнорируемый пользователь".
 
ЕГЭ не может влиять на уровень образования,
Это просто инструмент с помощью которого выясняется какие знания усвоил учебник во время обучения в школе.
А образование у нас нормальное, будь оно у нас плохим, наши ученики не выигрывали ьы математические олимпиады в Европе.
...современное образование - говно, т.к. в нем исключен самый главный элемент, а именно способность мыслить. А еще точнее, образование должно в первую очередь формировать навыки критического мышления - способность анализировать информацию с позиций логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. ЕГЭ же привел к тому, что обучающий механически загружается набором "правильных" ответов, и как следствие породили ряд ошибок в формировании мышления ("эффект якоря", "иллюзии истины", "эффект Даннинга-Крюгера" и т.п.).
А олимпиады выигрывают те, кто одновременно с уродской системой либо на уровне репетиторов или специализированных колледжей получается классическое советское образование.
 
Нет, Вова, твои проблемы, что да таких годов дожил и не дошёл до простой истины- нужно учиться, учиться и учиться. Настоящим образом.
Нет это не мои проблемы, это твои проблемы, я не заставляю тебя читать мои сообщения.
 
так поясни. Самое хреновое будет когда окажется, что этого не понял никто.
судя по высеру бухарика и невозможностью пояснить по фактам, можно сделать вывод, что хреновое все атки произошло и объяснить ничего не получится.
далее, хотел спросить у человека разбирающегося, а чем отличается советское образование от Российского? вот пусть ЕГЭ это плохо. Что еще изменилось в образовании, что из конфетки оно вдруг стало говном?
..современное образование - говно, т.к. в нем исключен самый главный элемент, а именно способность мыслить. А еще точнее, образование должно в первую очередь формировать навыки критического мышления - способность анализировать информацию с позиций логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам
то бишь сейчас ученики сидят и вместо опытов, расчетов, изучения производных и их графиков, понимания смысла производной/первообразной заучивают ответы на возможные задания? Так и раньше были экзаменационные вопросы, тянули билеты и отвечали. ЧТо координально измнилось?Мне для понимания.
Вдогонку.
Значит ли это, что при союзе на олимпиадах побеждали в основном ученики из простых школ, а не из школ с углубленным изучением предметов или профильных?
 
еще точнее, образование должно в первую очередь формировать навыки критического мышления - способность анализировать информацию с позиций логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.
Не было этого при получение среднего образования в Сов.время.
в спецшколах с уклоном вполне допускаю,
Образование в СССР было рассчитано на детей со средними возможностями.
Не растили гениев это точно. Не надо его превозносить излишне, Если СССР и называли самой читающей землей, только по тому что мода была накупить книг и выставить в сервант и никогда их не читать, вещизм был да, не стремление читать все подряд.
 
Не было этого при получение среднего образования в Сов.время.
в спецшколах с уклоном вполне допускаю,
Образование в СССР было рассчитано на детей со средними возможностями.
Не растили гениев это точно. Не надо его превозносить излишне, Если СССР и называли самой читающей землей, только по тому что мода была накупить книг и выставить в сервант и никогда их не читать, вещизм был да, не стремление читать все подряд.
да, Вова, и детство у тебя было тяжелое!...
В основе научного и образовательного подходов в СССР был диалектический материализм, и соответственно на всех стадиях развития советского человека воспитание и образование предполагало системную методику, в которой способность мыслить была в основе. Поэтому было ли это детсадовское образование и дошкольная подготовка, или преподавание школьных предметов, и не говоря уже об институте, в основе была техника критического мышления. В гуманитарных предметах и тем более точных науках всегда в базисе было установление и изучение причинно-следственных связей: история не набор исторических дат, а развитие социальных процессов с изменением уклада и организационных форм; в литературе обязательно разбор сюжета (экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию); в математических дисциплинах без логики не найдешь решения и не построишь доказательство, в физике и химии не разберешься в системе химических элементов (еже ли чО, таблицу Менделеева не зубрят, а изучают зависимость различных свойств элементов от заряда их атомного ядра); и т.д. и т.п. Блин, даже в рисовании изучали этапы развития изобразительного искусства, различные техники, и проводили разбор полотен с описанием сюжетов!
Но, для Вовы, "не в коня корм"!...

PS
В мое время читали "запоем"! "Роман газету" до дыр затирали (правда качество газетной бумаги было не очень). Сборники книг, которые у меня от родителей хранятся, периодически приходится ремонтировать ибо изнашивается и обложка, и корешок... Простое нахождение в серванте книгу не портит.
 
Образование в СССР было рассчитано на детей со средними возможностями.
Я точно знаю одно: кто хочет учиться - тот учится, кто имеет талант - того принимают в спец классы, а кто не хочет и кто после школы планирует пойти на трактор или в тюрьму тому не поможет да и не нужна ЛЮБАЯ программа. Тогда как поступить с ЕГЭ гораздо проще, а получить место на бюджете гораздо сложнее.
 
да, Вова, и детство у тебя было тяжелое!...
Дне легкое, учился не в спецшколе, а обычной средней школе с хулиганами, драками со списыванием контрольных бег на деревянных не смазанных лыжах, обычная средняя школа, с курящими на заднем дворе, со столовкой не люкс.
В основе научного и образовательного подходов в СССР был диалектический материализм, и соответственно на всех стадиях развития советского человека воспитание и образование предполагало системную методику, в которой способность мыслить была в основе.
А мы теорию эволюции изучали на биологии, строение человека, на математике алгебру, геометрию с векторами и гипотенузами, синусы косинусы, про квадратные штаны,
история не набор исторических дат
Наших учителей истории именно это больше всего интересовало, чтоб наизусть даты знаменательные выучили и получишь тогда пятерку,
Формулы заставляли наизусть знать, а вот
диалектический материализм
не обучали.нас готовили основную массу чтоб в Техникум пошел или на крайняк в ПТУ, там дадут путевку в жизнь и на завод, кому то надо же токарем фрезеровщиком работать.
доказательство, в физике и химии не разберешься в системе химических элементов
А сейчас это не нужно, странно.
Но, для Вовы, "не в коня корм"!...
:lol:
В мое время читали "запоем"! "Роман газету" до дыр затирали (правда качество газетной бумаги было не очень). Сборники книг, которые у меня от родителей хранятся, периодически приходится ремонтировать ибо изнашивается и обложка, и корешок... Простое нахождение в серванте книгу не портит.
а у нас нет. процентов 5-10, это я по библиотеке сужу, в читальный зал которой ходил.
в Центральной библиотеке там да много народу было. но туда ходили со всего 300 тыс города.
Но книг в серванте во многих семьях реально были. пылились.
 
Но книг в серванте во многих семьях реально были. пылились.
В серванте во многих семьях пылился хрусталь, который вынимался только по праздникам и сервиз Мадонна, но тот пылился не у всех и сильнее, т.к. вынимался по праздникам очень большим, а книги читали, правильно Политрук говорит, до дыр, это сейчас пылятся те, что от родителей остались, я у детей всё отобрал, пусть у меня пылятся, они всё равно не читают, а если вдруг надумают, найдут где скачать, а я хоть на корешки полюбуюсь, вспомню.
 
книги читали, правильно Политрук говорит, до дыр
везде было по разному. где то зачитывали до дыр. где то из книг делали интерьер.
Вещизм. что не говори пронизывал все советское общество,
а то что многие книги не возможно было купить, а только достать из под полы...это дело книги в серванте статус достатка.
в этом фильме это прекрасно показано.
 
В основе научного и образовательного подходов в СССР был диалектический материализм, и соответственно на всех стадиях развития советского человека воспитание и образование предполагало системную методику, в которой способность мыслить была в основе. Поэтому было ли это детсадовское образование и дошкольная подготовка, или преподавание школьных предметов, и не говоря уже об институте, в основе была техника критического мышления. В гуманитарных предметах и тем более точных науках всегда в базисе было установление и изучение причинно-следственных связей: история не набор исторических дат, а развитие социальных процессов с изменением уклада и организационных форм; в литературе обязательно разбор сюжета (экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию); в математических дисциплинах без логики не найдешь решения и не построишь доказательство, в физике и химии не разберешься в системе химических элементов (еже ли чО, таблицу Менделеева не зубрят, а изучают зависимость различных свойств элементов от заряда их атомного ядра); и т.д. и т.п. Блин, даже в рисовании изучали этапы развития изобразительного искусства, различные техники, и проводили разбор полотен с описанием сюжетов!
Понимаю, что будет слив, но не могу не спросить. Вот так идалтно было раньше, а сейчас как? Всего этого нет?ученики не пытаются понять предпосылки к реформам 1861 года, не выводят теоремы логическим путем, а тупо выбирают правильные ответы?
Может врут, конечно, но говорят что на ЕГЭ проверяют и решения примеров и задач.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу