Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Мне больше американца напоминает
 
Капризные вы! По моемому машина прекрасная. Красивые формы, выглядет очень дорого и солидно. Во всяком случае, не хуже чем Мерседес.
 
По фото трудно что нить сравнивать
 
Ну естественно, машину надо смотреть вживую. Но тем не менее, на мой взгляд, машина солидная.
 
У нас тут фольксы подешевели относительно, я их любил когда-то. Вчера съездил, посидел в них. Не, не могу я седаны, не люблю я их. Низко, тесно, голова в потолок упирается. Тигуан маленький совсем, а Туарег дорогой. Так что я опять пойду в митсу, скорей всего. Или еще подумаю про Пилота.
 
Капризные вы! По моемому машина прекрасная. Красивые формы, выглядет очень дорого и солидно. Во всяком случае, не хуже чем Мерседес.
Понимаешь, тут вот какое дело... Как-то в Хабаровске зашёл я в салон Киа. Посмотрел. Машины хорошие. Киа Мохаве- дорогой пластик на панели, натуральная кожа на руле, натуральная перфорированная кожа на сиденьях, вставки из натурального дерева в салоне, в полумраке огонёчков светится как в кабине самолёта, движок интересный, короче-чудо, а не машина. Вышел. Зашёл в соседний салон- Фольксваген. И понял, что корейцам до немцев ещё надо над собой работать, работать и работать... Так-то...
 
Капризные вы! По моемому машина прекрасная. Красивые формы, выглядет очень дорого и солидно. Во всяком случае, не хуже чем Мерседес.
Понимаешь, тут вот какое дело... Как-то в Хабаровске зашёл я в салон Киа. Посмотрел. Машины хорошие. Киа Мохаве- дорогой пластик на панели, натуральная кожа на руле, натуральная перфорированная кожа на сиденьях, вставки из натурального дерева в салоне, в полумраке огонёчков светится как в кабине самолёта, движок интересный, короче-чудо, а не машина. Вышел. Зашёл в соседний салон- Фольксваген. И понял, что корейцам до немцев ещё надо над собой работать, работать и работать... Так-то...
Не понял, а почему?

Дизайн красивый, интерьер тоже. Надежность говорят тоже не такая уж и плохая, хотя в данном случае, мы говорим только о внешнем виде.
 
Понимаешь, тут вот какое дело... Как-то в Хабаровске зашёл я в салон Киа. Посмотрел. Машины хорошие. Киа Мохаве- дорогой пластик на панели, натуральная кожа на руле, натуральная перфорированная кожа на сиденьях, вставки из натурального дерева в салоне, в полумраке огонёчков светится как в кабине самолёта, движок интересный, короче-чудо, а не машина. Вышел. Зашёл в соседний салон- Фольксваген. И понял, что корейцам до немцев ещё надо над собой работать, работать и работать... Так-то...
Не понял, а почему?

Дизайн красивый, интерьер тоже. Надежность говорят тоже не такая уж и плохая, хотя в данном случае, мы говорим только о внешнем виде.
Просто в немце всё настолько продумано, что по сравнению с ним кореец кажется каким-то недоделанным...
 
Да, тут ты прав...

Скажу честно, фотография этой машина произвела на меня огромное впечатление. Я всегда считал себя достаточно объективным и независимым человеком (а кто из на таким себя не считает) способным спокойно и непредвзято оценить любую вещь.

На самом деле, на фотографии у этой машины, фотошопом заменена эмблема мерседеса на эмблему Hyundai. То есть на самом деле, это фотография новой модели мерседеса.

И вот я ставлю перед собой две абсолютно одинаковые фотографии и тем не менее, мне абсолютно объективно кажется, что машина с эмблемой мерседеса, солидная машина с прекрасным дизайном, а машина с эмблемой Hyundai - неуклюжая дешевка.

Присмотрись, если я не прав.

0_9eaf9_5561b18a_XXL.jpg
0_9eafb_1d518d4b_XXL.jpg
 
Да, тут ты прав...

Скажу честно, фотография этой машина произвела на меня огромное впечатление. Я всегда считал себя достаточно объективным и независимым человеком (а кто из на таким себя не считает) способным спокойно и непредвзято оценить любую вещь.

На самом деле, на фотографии у этой машины, фотошопом заменена эмблема мерседеса на эмблему Hyundai. То есть на самом деле, это фотография новой модели мерседеса.

И вот я ставлю перед собой две абсолютно одинаковые фотографии и тем не менее, мне абсолютно объективно кажется, что машина с эмблемой мерседеса, солидная машина с прекрасным дизайном, а машина с эмблемой Hyundai - неуклюжая дешевка.

Присмотрись, если я не прав.

Посмотреть вложение 4736 Посмотреть вложение 4737
Да ты сам посмотри, как верхняя блестит! И какая нижняя блеклая.
 
мне абсолютно объективно кажется, что машина с эмблемой мерседеса, солидная машина с прекрасным дизайном, а машина с эмблемой Hyundai - неуклюжая дешевка.
А всего-то поменять решётку с эмблемой... Более того, самое интересное не это. То, что прекрасно выглядит на снимках- в реальности оказывается совсем другим. Ты садишься на сиденье за руль и тут понимаешь чего не хватает корейцам. Законченности в мелочах.
 
мне абсолютно объективно кажется, что машина с эмблемой мерседеса, солидная машина с прекрасным дизайном, а машина с эмблемой Hyundai - неуклюжая дешевка.
А всего-то поменять решётку с эмблемой... Более того, самое интересное не это. То, что прекрасно выглядит на снимках- в реальности оказывается совсем другим. Ты садишься на сиденье за руль и тут понимаешь чего не хватает корейцам. Законченности в мелочах.

Саня, зайди в салон KIA и возьми на тест SPORTAGE.
В следующий раз приедешь- прокачу. Прокачу на дизеле с автоматом.:smile:
Хорошая машинка.
 


Конечно, можно сказать, что все люди в мире делятся на хороших и плохих. И это правильно. Однако в каждой стране, в каждой культуре есть свои особенности, которые другим далеко не всегда понятны. Именно эти нюансы и делают наш мир таким интересным и разнообразным. Различия между народами проявляются не только в культуре или языке общения. Но и в стиле движения на дорогах. О них-то мы вам сейчас и расскажем.

Египет: полное пренебрежение ПДД, средствами безопасности, вследствие чего — высокая аварийность. Необходимо всегда смотреть по сторонам и в зеркала, даже когда имеешь приоритет на дороге. Основной способ общения на дороге — бибиканье. На чем передвигаются: верблюды и любые старые автомобили.

Австрия: неторопливые и педантичные водители, которые делают всё по правилам и вряд ли оценят, если вы уступите им дорогу имея приоритет. Обгоны справа — табу. За грубое нарушение могут «настучать» в полицию. На чем передвигаются: Mercedes-Benz, Audi, BMW.

Италия, Испания, Португалия: темпераментные, хоть и не агрессивные водители. Висеть на хвосте, моргать дальним, превышать скорость — это про них. Но без ярко выраженной агрессии. Для вождения на Сицилии пригодится хорошая доля здоровой наглости — иначе хаотично оформленный знаками перекрёсток проезжать можно очень долго. Мотоциклисты и скутеристы главнее на дороге и ведут себя весьма нагло. Перебор с указателями и знаками вводит в заблуждение даже опытных водителей. Очень любят превышать скорость, но при этом штрафы за нарушение ПДД там большие. На чем передвигаются: Alfa Romeo, Fiat 500, Seat.


Англия: чистоплюйство вперемешку с наглостью, переходящей в хамство. Большое количество мигрантов и приезжих, путаница в движении из-за левостороннего движения. Уважение к стражам порядка. Развитая система общественного транспорта, автомобиль для англичан — роскошь. На чем передвигаются: Ford Fiesta или машины класса люкс: Jaguar, Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce.


Марокко: абсолютное отсутствие культуры вождения. Небольшое количество автомобилей, устаревший автопарк. Набиваются по 5-6 человек в одну машину. Скорость передвижения в 2 раза меньше, чем разрешенная (можно 80, а они едут 40). Абсолютно неспособны прогнозировать ситуацию, не пользуются поворотниками. На чем передвигаются: Mercedes 124, Dacia Logan.


Финляндия/Швеция/Норвегия: дисциплинированное вождение, автолюбители готовы к помощи на дороге. Очень жесткое ограничение скорости, любое нарушение карается. Зимой обязательное использование зимних покрышек. Водители имеют самую лучшую квалификацию вождения в мире. На чем передвигаются: Volvo, Saab.

Таиланд: очень спокойные, вежливые и предсказуемые водители. Главная опасность — невероятное количество мотоциклов и скутеров. В целом водители двухколёсных отлично справляются со своей техникой, но всё равно стоит быть настороже, особенно в туристических местах, где много прокатной техники. При этом без острой необходимости или должного опыта за руль в Бангкоке лучше не садиться — движение в мегаполисе очень плотное и хаотичное, хотя настоящих опасностей на дорогах немного. На чем передвигаются: скутер, пикап любой марки.

Япония: исключительно вежливые и грамотные водители. Основная проблема может быть с навигацией, так как не все указатели продублированы на английском. На чем передвигаются: маленькие машинки класса Kei cars, Toyota, Nissan, Honda.

Германия: быстрые и напористые водители, нетерпимые к неграмотности и рассеянности за рулём. Если вы движетесь в их темпе и не делаете ошибок за рулём — лучших соседей по потоку найти сложно. Железные нервы, готовы в любую минуту нажать на педаль тормоза. Не ждут, когда тебя пропустят, «показывают поворотник» и через 3-5 секунд перестраиваются. Главный враг всех водителей — машина полиции скрытого наблюдения. Вопреки стереотипам, немцы нарушают, но они никогда об этом не расскажут. На чем передвигаются: Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Audi.

Франция: обычные европейские водители, не понимающие благодарности аварийкой, по мелочи нарушающие, иногда «подтормаживающие», иногда немного превышающие скорость. В тесных городах нормальной считается контактная парковка. Любят выпить бутылку вина на обед и потом сесть за руль. Для Франции характерно наглое движение мотоциклистов. Жандармы сопровождают важных лиц с мигалками. На чем передвигаются: Renault, Citroen, Peugeot.
США: дисциплинированные водители, но из-за больших расстояний, широких улиц и размеров автомобилей могут быть немного рассеянны. Особая категория — женщины за рулём больших внедорожников или семейных однообъёмников. От них следует держаться подальше. Строгое соблюдение скоростного режима. Принцип всей американской жизни — без машины ты никто. Инфраструктура заточена только под автомобили, общественный транспорт хорошо развит только в крупнейших городах типа Нью-Йорка. В остальных случаях без машины вы можете от дома не добраться даже до магазина с продуктами. Именно поэтому права выдают тут в большинстве штатов с 16 лет (а, скажем, в Дакоте права можно получить уже в 14 лет и 3 месяца). На чем передвигаются: огромные пикапы и внедорожники.

Россия: наглость и хамство на дорогах. Очень частое пренебрежение правилами дорожного движения. Высокая аварийность. Люди за рулем нервные, озлобленные. Ситуация с каждым годом улучшается, но происходит это очень медленно. На чем передвигаются: Lada.

Турция: похоже на Россию — водители любят сигналить и моргать дальним, обгонять справа, превышать скорость. С московскими навыками вождения ездить вполне комфортно. Пешеходы отвечают водителям взаимной любовью — они «кладут» на ПДД и переходят, где хотят, пуская вперед малолетних детей. На чем передвигаются: Tofas Sahin.
Индия: абсолютно хаотичное движение, неспособность водителей адекватно оценивать ситуацию и логично выстраивать поведение, игнорирование знаков. Очень много разукрашенных авто. Пешеходы могут перебегать дорогу в любом месте (причем среди них немало людей в состоянии наркотического опьянения). Вторая главная опасность — это коровы на дорогах. На чем передвигаются: Tata, Indostan.
Китай: водители доброжелательны, но при этом делают необдуманные маневры, пренебрегают разметкой, светофорами, скоростным режимом. Клаксон используются для всего. Жизнь не ценится вообще. Не пропускают пешеходов даже на зебре. На чем передвигаются: скутеры, собранные в Китае старые Volkswagen, машины местных непонятных марок.
Польша: обгоняют неаккуратно, даже через двойные сплошные. Автобаны порой лучше, чем в Германии, но в провинции трассы ужасны. Куча фур, «стражи закона» могут принять взятку, в отличии от других европейских стран. Засады полиции в кустах — это норма. На чем передвигаются: Opel, подержанные Volkswagen.
Белоруссия: очень культурные, законопослушные водители, которые безумно дружелюбны. Дороги хорошие и чистые. Сотрудники автоинспекции взяток почти не берут, но часто требуют заплатить штраф на месте. На чем передвигаются: Volkswagen Passat B3, Audi 80.
Грузия, Азербайджан: агрессивная быстрая езда. Правило № 1 «кто первый встал, того и тапки», ПДД на втором месте. На чем передвигаются: подержанные Mercedes-Benz 124.
Узбекистан: ночью ездят без фар, так как водители обладают системой ночного видения. Используют клаксон для общения, а не в качестве предупреждения. На чем передвигаются: ослы, Daewoo Damas, Nexia и Matiz.
странно,как то.:sad: тест какой то не правильный.

Результаты теста «Стиль Вашего вождения»
Мой автомобиль – моя крепость!
Страны, для которых характерен ваш стиль вождения, – США, Канада
8.jpg

Автомобиль – ваше все. Отражение вашего характера, лучший друг, зона комфорта. Наверняка вы даже дали ему имя – и не просто банальное «ласточка». Вы готовы соблюдать все правила и ограничения, платить налоги, только бы не расставаться с любимым средством передвижения. Вы рождены, чтобы водить автомобиль. Вы очень умелый водитель, способный менять стиль вождения в зависимости от обстановки на дороге. При этом вы никогда не упустите возможность еще усовершенствовать свое водительское искусство.
Комментарий от Авто@Mail.Ru:
Мы полностью разделяем вашу страсть к автомобилям! Специально для вас в разделе «Статьи» мы публикуем репортажи с тест-драйвов всех новинок автопрома и рассказываем об увлекательных маршрутах для автопутешествий.
 
я ж говорю,какой то не правильный.тест.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу