Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Президент АвтоВАЗа в ужасе от «китайцев»: «Мы скатимся к отверточной сборке!»

Он подчеркнул, что автопром — одна из самых пострадавших из-за санкционного давления отраслей. Объем производства по итогам 2022 года составил порядка 620 тыс. автомобилей — на 60% меньше, чем в 2021-м. Наибольшее снижение наблюдалось в сегменте легкового транспорта, который просел на 66%. Производство грузовых автомобилей снизилось на 18%, объем продаж общественного транспорта потерял 4%, доля отечественных автобусов на рынке составила свыше 12 тыс. штук.
У европейцев с выпуском авто на сколько я в курсе, проблем нет.
Европейский авторынок растет уже два месяца подряд
ACEA: продажи новых легковых автомашин в Европе выросли на 9,6% в сентябре 2022 года
В отличие от российского авторынка, который так и не вернулся к росту, европейский растет уже два месяца подряд. В августе он вышел в плюс на 4,4%, а в сентябре — на 9,6% при 787 870 проданных автомобилях. Об этом «Автоновости дня» узнали из данных Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).
 
Последнее редактирование:
Ну хоть так, :crazy:
Пересадим чиновников на москвичи, правда дороговато что то.

Может, хоть так продажи «Москвичей» вырастут: ведомства уже начали обеспечивать новыми кроссоверами

почти 2 ляма. или не дорого?
Это те Москвичи, что продать не смогли из-за кривого перевода электроники на русский?
 
Это те Москвичи, что продать не смогли из-за кривого перевода электроники на русский?
Кривой перевод поправят, заплатка на прошивку уже сделали.
это не механическая поломка, и не мешает эксплуатации авто, а вот цена завышенная ИМХО.
Маркетологи у нас какие то херовые,
Год назад европейцы стоили 9-10 лямов, новый Камаз К5 стоил 7.5 лямов плюс бесплатное ТО на 3 года и вдруг через год, когда европейцы свернули торговлю, Камаз стал стоить 10-12 млн, думали имхо дефсит тягачей и заберут по любой цене, но вдруг начали заходить китайцы по качеству не плохие, сделанные на базе устаревших европейцев но по разумной цене, и торговля камазовская начала проседать. а посему они понять не могут.
 
В России продано 452 электрокара Evolute они дороже чем москвич, продали их больше,
интересно почему.

их берут для каршеренга и под такси.
 
Чтоб при нашем внутреннем рынке развивать собственное машиностроение (любое), требуется государственное субсидирование за счёт природной ренты и различные меры поддержки (беспроцентные кредиты) продаж намвнешних рынках. А так, Китай просто задавит небольшой северный рынок.
 
требуется государственное субсидирование за счёт природной ренты и различные меры поддержки (беспроцентные кредиты) продаж намвнешних рынках.
Есть субсидирование,
Кроме этого покупатель получает субсидирование приобретения техники и оборудования. Хорошую такую скидку при покупке,
А так, Китай просто задавит небольшой северный рынок.
Нашим производителям тоже надо нормальную ценовую политику вести,
а не пользуясь что с рынка ушли европейцы задирать цены, после того как ушли европейцы, Камаз задрал цену за Камаз К5, до ухода европейцев они на рынки стоили 7.5 лимонов,
а после ухода, на ровном месте цена выросла почти в два раза,
что конкуренция делает.
цены на Камаз К5 начали падать
КамАЗ 54901, 2023 11 100 000 ₽ c НДС еще недавно ниже 123 лимонов не было цен.


 
Есть субсидирование,
Кроме этого покупатель получает субсидирование приобретения техники и оборудования. Хорошую такую скидку при покупке,
меня ссылками закидывать не надо! лучше бы сам разобрался на что давались деньги и потом попытался найти реальный результат!
станкостроения в РФ нет, хоть целая федеральная программа существует! подшипниковой отрасли нет, микроэлектронной отрасли нет, и т.п.
а если сам полазишь по сайту, то возможно увидишь, как тратились и какие средства на закупку импортных станков! а теперь представь, что в РФ невозможно привезти ранее популяные станки: Mazak, SMS Demag, Hermle, GROB, Fanuc, WFL и т.п... ладно привезти, хрен отремонтируешь, ибо ЗИП не купишь, особенно блоки управления, линейки, энкодеры и пр... а еще есть хитрые приблуды, что станок можно ввести в сервисный режим, а вывести хрен - нужен соответствующий код от производителя ввести! (хотя это обычно на сложных машинах - 4-х, 5-осевых)
Нашим производителям тоже надо нормальную ценовую политику вести,
а не пользуясь что с рынка ушли европейцы задирать цены, после того как ушли европейцы, Камаз задрал цену за Камаз К5, до ухода европейцев они на рынки стоили 7.5 лимонов,
а после ухода, на ровном месте цена выросла почти в два раза,
что конкуренция делает.
цены на Камаз К5 начали падать
КамАЗ 54901, 2023 11 100 000 ₽ c НДС еще недавно ниже 123 лимонов не было цен.
какие движки стоят на Камазах - вот так просто заменят движки Cummins (США) или Daimler (ФРГ), коробку передачи ZF (ФРГ), топливную аппаратуру Bosch (ФРГ), пневматика , воздушная система - VAB, электронику и контролеры и пр.? ставка на Китай? так желтым проще свои готовые модели продать или организовать крупноузловую сборку!
масштаб проблемы задолбаюсь тут описывать - от конструкции до спец материалов... мол ценник тебе не понравился на Камаз? а то, что качество резко может снизиться не смущает? на рынке грузовой техники, необходима собственная линейка двигателей, а что у нас? Ярославль не вытянет, а у Камаза все тот же Cummins?!... а если уже разбираться с технологиями литья, что высокопрочному чугуну, что по даже алюминию - прорядили заводы тотально! могу назвать оставшиеся предприятия и специалистов, но они сейчас на пределе возможностей работают! такие вот они, субсидии...
 
могу назвать оставшиеся предприятия и специалистов, но они сейчас на пределе возможностей работают! такие вот они, субсидии...
Понимаешь, у Вовы в голове так всё устроено: Типа если дали субсидии- то это как волшебной палочкой махнули и всё сразу стало хорошо. Ну не врубается человек, что даже если дали денег, то из ассигнаций производство внезапно не построишь. Что для того, чтобы даже на действующем производстве, где вся остальная инфраструктура налажена, сделать модернизацию- должно пройти n-ное количество времени пока деньги превратятся в железо, которое тоже со временем превратится в действующее производство. У него всё как в сказке- прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте, над некоторым местом рассыплет мешок с деньгами, и пока деньги будут лететь от вертолёта до земли- они сами собой трансформируются в действующее производство.
 
станкостроения в РФ нет
есть, не такое масштабное как в СССР, но есть,
подшипниковой отрасли нет,
И кто в этом виноват, что бизнес все просрал?
Опять государству строить заводы?
микроэлектронной отрасли нет, и т.п.
Не ври. есть даже процессоры можем делать до 90 нм, и не только, уровня тайваньской нет, да,
но что то делают чтоб его поднять.
вот так просто заменят движки Cummins (США)
есть завод по выпуску движков камминс он работает и выпускает движки которые начали делать совместно, а теперь плюнули что западные фирмы ушли и начали опять выпускать движки каминс 4-6 цилиндровые,
Тоже самое касается кпп зетэф, на бывшем совместном заводе возобновили выпуск коробок к камазам,
«Сегодня все заводы с иностранным участием принадлежат ПАО "КАМАЗ", все работают. Мы не потеряли ни людей, ни технологий. Только по мотору 6,7 литра локализовано 86 деталей, из них 68 – за март и апрель. Вдумайтесь! У нас, когда мы начинали производство таких двигателей, цель была – обрабатывать только базовые крупные узлы. [Эту часть] мы проинвестировали. Остальное поступало из Европы, Китая, США. Наступило время, чтобы освоить то, что мы раньше не делали… Когда мы завершили локализацию мотора объемом 6,7 литра, он имел один из самых низких уровней себестоимости в мире и мог конкурировать по цене с Китаем. Вот такую работу мы провели и продолжаем", - рассказал Сергей Когогин ведомственному камазовскому корпоративному изданию в ноябре прошлого года.

 
Типа если дали субсидии- то это как волшебной палочкой махнули и всё сразу стало хорошо.
да в курсе я помогаем промпроизводству это плохо, не помогаем тоже плохо,
плохое у нас государство плохое.
Что для того, чтобы даже на действующем производстве,
У нас ничего не строят, ничего не производят, я в курсе, в РнД не расширяется Ростсельмаш, Все у нас плохо,таки и не сделали движок ПД 14 для МС21, да Саш, жду твой отчет какое гавно этот новый МС21,
где вся остальная инфраструктура налажена, сделать модернизацию- должно пройти n-ное количество времени пока деньги превратятся в железо, которое тоже со временем превратится в действующее производство.
в курсе я. вот оказывается занимались и модернизацией и постройкой новых производств, правда перед тобой не отчитывались,
Есть с модернизацией и проблемы, например у автопроизводителей легкового транспорта,
В принципе понятные например Ваз например понадеялся на Рено Ниссан, т.е не так, так как Рено Ниссан имели блокирующий пакет акций,
29 ФЕВРАЛЯ 2008

Renault стал совладельцем "АвтоВАЗа"​

Альянс Renault-Nissan в пятницу приобрел блокирующий пакет акций ОАО "АвтоВАЗ"
Альянс Renault-Nissan в пятницу приобрел блокирующий пакет акций ОАО "АвтоВАЗ" - соответствующие документы были подписаны представителями сторон в пятницу, 29 февраля, а сумма сделки составила один миллиард долларов США. Одновременно с этим Renault и "АвтоВАЗ" заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
они старались перевести все производство вазовских авто на основе своих разработок, т.е модернизация там шла своим специфическим путем.
Газ в принципе выстоял газели выпускают соболи тоже, они к санкциям подготовились,Дерипаска не дураком оказался.
 
есть, не такое масштабное как в СССР, но есть,
Забавно... Забавно как ты рассказываешь человеку, который на работе занят именно этим про то, что он должен видеть...
какие движки стоят на Камазах - вот так просто заменят движки Cummins (США) или Daimler (ФРГ), коробку передачи ZF (ФРГ), топливную аппаратуру Bosch (ФРГ), пневматика , воздушная система - VAB, электронику и контролеры и пр.? ставка на Китай? так желтым проще свои готовые модели продать или организовать крупноузловую сборку!
масштаб проблемы задолбаюсь тут описывать - от конструкции до спец материалов... мол ценник тебе не понравился на Камаз? а то, что качество резко может снизиться не смущает? на рынке грузовой техники, необходима собственная линейка двигателей, а что у нас? Ярославль не вытянет, а у Камаза все тот же Cummins?!... а если уже разбираться с технологиями литья, что высокопрочному чугуну, что по даже алюминию - прорядили заводы тотально! могу назвать оставшиеся предприятия и специалистов, но они сейчас на пределе возможностей работают! такие вот они, субсидии...
Игорь, не надо смотреть своими глазами, ты лучше читай, что тебе Вова пишет... Он лучше знает, он в интернете прочитал всё про это.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу