Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Интересный прототип.
ocr
4pKD.jpg
gmfx.jpg
 
Д чего дошел прогресс...
Знаю что смартфоны блочат если пропустишь оплату кредита,
Но он ходить не умеет, а вот авто форд ездит умеет.

Автомобиль Ford «угонит» сам себя, если владелец пропустит кредитный платёж

Компания Ford пытается запатентовать оригинальную схему возврата автомобиля, купленного в кредит. По задумке бренда, машина сама напомнит владельцу о просроченном платеже, попытается «уговорить» его заплатить, и даже сможет самостоятельно уехать в банк или на свалку. В документе подробно описаны этапы «коллекторской работы» автомобиля.
PXtiYkUaIPUC1SthT24NveUOekNk.jpg
 
теперь в Калининграде вместо европеек и кореек будут выпускать китайцев...
 
теперь в Калининграде вместо европеек и кореек будут выпускать китайцев...

Если бы изначально собирали корейцев и китайцев, не было бы прерыва 4-х месячного в производстве
 
Китайцы набирают силу только сейчас, несколько лет назад их авто были не очень,
Не знаю кто им мешал развивать дилерскую сеть,
Но я сужу по малотоннажникам из Китая,
их проблема была в случае поломки,
очень большие сроки поставок запчастей.
Это не способствовало популярности китайских малотоннажников.
 
Жаль не получилось тогда.
ocr

Экспериментальный грузовой автомобиль КамАЗ-5325
 
Китайцы набирают силу только сейчас, несколько лет назад их авто были не очень,
Не знаю кто им мешал развивать дилерскую сеть,
Но я сужу по малотоннажникам из Китая,
их проблема была в случае поломки,
очень большие сроки поставок запчастей.
Это не способствовало популярности китайских малотоннажников.
Китайцы тут не при чем - без надежного пратнера в стране ни один бренд не придет на твой рынок.
Наш Автотор уже собирал китайские модели от Chery года 3 потом в 2008 или 9-м у них отобрали льготы СЭС и китайцы ушли.
У БМВ, КИА и Хюндая льготы никто не отбирал и они работали до 22 года.
На кой хрен Автотор (а он 100% частная фирма) выдавил китайцев не в курсе - 100% кто-то за что-то кому-то сколько то занес или не донес :crazy:
 
На кой хрен Автотор (а он 100% частная фирма) выдавил китайцев не в курсе - 100% кто-то за что-то кому-то сколько то занес или не донес
Не знаю. Наверно боялись китайского демпинга.
Как только европейцы покинули наш рынок, китайцы цены сразу и взвинтили.
 
Не знаю. Наверно боялись китайского демпинга.
Как только европейцы покинули наш рынок, китайцы цены сразу и взвинтили.
Кто боялся демпинга ? Щербаков (владелец Автотора) ... так он на бмв, киа и хюндаях не ездит - он с 90-хгодов роверы "любит"
По поводу "взвинченных" цен я слышал версию о том, что таким макаром китайцы пытаются ускорить решение вопросов по покупке/постройке своих заводов здесь
 
Кто боялся демпинга ? Щербаков (владелец Автотора) ... так он на бмв, киа и хюндаях не ездит - он с 90-хгодов роверы "любит"
По поводу "взвинченных" цен я слышал версию о том, что таким макаром китайцы пытаются ускорить решение вопросов по покупке/постройке своих заводов здесь
Возможно а вот ВАЗ этому сопротивляется, хочет на ушедших площадках запустить сборку китайских авто сам, у него козыри,эти освободившиеся площадки уже ВАЗу передали.
 
не знаю байка или нет, но где то читал, что на Камазе ломанули западное ПО,оборудование запустили и начали производство.
 
оборудование запустили и начали производство.
а чтоб его запустить наверняка
ломанули западное ПО
потому что все западные производители именно уходя все выключили все своё оборудование и заблокировали ПО..
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу