Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Чувак живёт прошлым веком.
Гарантия на сколько лет и (или) на какой пробег.
 
Чувак живёт прошлым веком.
Гарантия на сколько лет и (или) на какой пробег.
Сомневаюсь что у Тойоты Рав 4 2014 года есть гарантия.
Чел рассказывает как автопроизводители хоть немцы хоть японцы хоть корейцы начали делать авто со сниженным ресурсом по пробегу, если лет 20-30 назад рос то теперь конструктив двигателей такой что ресурс снижается за счёт
При диаметре поршня в 90 мм, они ухитрились изготовить «произведение искусства» - теперь кольца имеют толщины 1-1-2.0 мм! Компрессионные кольца 1 мм при диаметре поршня 90 мм?
И это касается любого производителя,
 
Чувак живёт прошлым веком.
Гарантия на сколько лет и (или) на какой пробег.
Он автомеханик из Челнов, к нему движки присылают на ремонт транспортными компаниями со многих уголков России.или сами приезжают.
 
Сомневаюсь что у Тойоты Рав 4 2014 года есть гарантия.
Чел рассказывает как автопроизводители хоть немцы хоть японцы хоть корейцы начали делать авто со сниженным ресурсом по пробегу, если лет 20-30 назад рос то теперь конструктив двигателей такой что ресурс снижается за счёт

И это касается любого производителя,
Так и я про то. Кредит выплатил, покупай другую.
 
Авто все дороже, ресурс все меньше,правильным путем идём господа.
 
Сомневаюсь что у Тойоты Рав 4 2014 года есть гарантия.
Чел рассказывает как автопроизводители хоть немцы хоть японцы хоть корейцы начали делать авто со сниженным ресурсом по пробегу, если лет 20-30 назад рос то теперь конструктив двигателей такой что ресурс снижается за счёт

И это касается любого производителя,
Именно поэтому я своего равчика никогда менять не буду. Он у меня построен по старой схеме, когда машины делали из железа, а не из желания маркетолога, а электронных приблуд в него я и сам напихать смогу.
 
Впервые использовал систему Пилот на MG HS, по дороге из Аделаиды в Сидней (1,400 км). Признаться впечатлен. Это конечно не Тесла, но машина видит впереди повороты и сама выбирает оптимальную скорость их прохождения. Конечно на серпантине это может и не работать, но для относительно прямой дороги самое то. Линию держит очень неплохо, во всяком случае на трассе, где хорошая разметка, едет очень четко. Из минусов, дикий расход бензина.

 
Впервые использовал систему Пилот на MG HS, по дороге из Аделаиды в Сидней (1,400 км). Признаться впечатлен. Это конечно не Тесла, но машина видит впереди повороты и сама выбирает оптимальную скорость их прохождения. Конечно на серпантине это может и не работать, но для относительно прямой дороги самое то. Линию держит очень неплохо, во всяком случае на трассе, где хорошая разметка, едет очень четко. Из минусов, дикий расход бензина.


У меня на 3ех из 4 ех каров есть подобная система. По трассе нормально, но так расслабляет, что опасно садиться за руль. Теперь включаю , когда в длинной пробке, когда внимание с дороги переключаю на что то другое. Механика становится дорогой роскошью
 
Спортивные авто просто прекрасны )))
1664272980253.png
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу