alexxx_old
Мэтр
- Регистрация
- 06.12.2010
- Сообщения
- 40 118
- Реакции
- 3 352
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
наверно,у нас таких не было...мы в основном немки и англичанки гоняли.еще хорошие шли по-моему с Финляндии
Не, там маленько хитрее операция шла. Собирались они финнами. То есть была исключена самая главная для ВАЗа проблема- качество сборки. У финнов качество сборки этих конструкторов Лего было гораздо выше чем Тольяттинское.наверно,у нас таких не было...мы в основном немки и англичанки гоняли.
с других мест как то не сложилось,
с финками вообще не сталкивался,
а если они собирались финнами,
то еще скорей всего,мелочь навесную,
генератор.лампочки,бензанасосы ,радиаторы скорее всего были
буржуйскими,а это качество тоже сильно добавляет,
ибо в комплектующих.ака з/ч,качество авто сильно зависит,
а такие вещи как генератор,стартер.трамблер.очень ломкая вещь,
даже у югославов эти з/ч были на голову выше наших...
В период в 1996 года по 1997 (мы уже в то время полным ходом ввозили дешевый автохлам из Прибалтики,новые практически не гоняли)включительно в Финляндии на производственной базе компании Valmet Automotive был налажен выпуск «облагороженной» версии вазовской «девятки». Эти машины отличались от отечественных прежде всего качественной покраской,
ЧТД.оригинальной панелью приборов, аудиоподготовкой, шумоизоляцией и инжекторными двигателями с катализатором в то время как в нашей стране в то время выпускались только карбюраторные Лады.
Да не, Володя, эти машины, которые собирались у фиников, практически сразу же шли обратно. Там в то время была интересная дыра в налоговом законодательстве, благодаря которой суммарные налоги на машины, выпускаемые в России, были выше, чем суммарные налоги за реэкспорт (грубо назовём так, на самом деле это не совсем реэкспорт). Поэтому эта афера и просуществовала ровно столько, сколько существовала эта дыра в законодательстве.В период в 1996 года по 1997 (мы уже в то время полным ходом ввозили дешевый автохлам из Прибалтики,новые практически не гоняли)включительно в Финляндии на производственной базе компании Valmet Automotive был налажен выпуск «облагороженной» версии вазовской «девятки». Эти машины отличались от отечественных прежде всего качественной покраской,
ЧТД.
если они и попадали в Россию,то очень в малых количествах,
а в те годы автохлама из Англии и Германии ввезли,один пишем два в уме,нууу,вообщем дохрена...
возможно,но этим занимались акулы,Да не, Володя, эти машины, которые собирались у фиников, практически сразу же шли обратно