Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Советский ЗИЛ стоит в Америке, как Bugatti Veyron
На всемирно известном сайте Jamelist, где можно увидеть самые дорогие яхты, дома и автомобили, на днях появился очень интересный лот — ЗИЛ 41052 1989 года выпуска. В объявлении указано, что автомобиль находится в Лос-Анджелесе, имеет пробег в 39 000 миль и доступен для покупки за 990 000 долларов США
tn.jpg

Также в объявлении о продаже приведена краткая история данного автомобиля, как модели в целом, упомянуты завод Лихачева, Борис Ельцин и уникальная капсула безопасности. Вот как раз о последней и стоит предметно поговорить, ведь как раз она делает ЗИЛ 4105 поистине коллекционным автомобилем. Но для начала поговорим в целом о модели.
Автомобиль имел три модификации отличающихся внешним обвесом ЗИЛ-4105 (внешне ЗИЛ-4104), ЗИЛ-41051 (внешне ЗИЛ-41045) и ЗИЛ-41052 (внешне ЗИЛ-41047). Бронекапсулы модификаций идентичны, сваривались на Курганском заводе. Всего было изготовлено 25 бронекапсул две из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). Капсулы изготавливались из стали марки 68ХГСЛМН — одной из лучших в своем классе. Толщина брони от 4 до 10 мм. Аналогичная броня устанавливалась как бортовая броня на самые современные по тем временам БТР. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг. Автомобиль был оборудован двумя отопителями салона повышенной мощности и кондиционером. Изначальная цена – почти $600 000.
Но самое интересное, что прежде, чем пересадить на такой автомобиль главу государства, советские разработчики уже по традиции показали миру, что это лучший правительственный броневик, с которым американские аналоги и рядом не стояли. Для этого были проведены сравнительные испытания с основным конкурентом — бронированным компанией O’Gara Hess & Eisenhardt автомобилем Cadillac Fleetwood Limousine. Испытания показали, что поставленные перед разработчиками задачи реализованы весьма качественно, защита значительно превосходила американский автомобиль. Мало того, что в свое время он считался самым безопасным в мире, так еще и по ТТХ не уступал именитым лимузинам.
zil-001.jpg
zil-002.jpg

У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. Тормоза спереди и сзади дисковые, способные остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 литров «Аи-95».
Все это очень возмутило американцев и те начали предпринимать попытка превзойти ЗИЛ. Как не старались буржуйские умельцы, ничего не получалось. И только после распада СССР американские «шпионы» приобрели ЗИЛ 41052. Они его разобрали и сильно удивились… они не могли поверить, что этот автомобиль был фактически надет на капсулу безопасности, тогда как сами американцы до этого делали с точностью до наоборот, усиливая и бронируя машину опосля. Дело в том, что ЗИЛ-41052 – бронеавтомобиль, созданный на базе практически герметичной бронекапсулы, имевшей детали оперения от последней модели ЗиЛ-41047. Тот ли экземпляр сегодня выставлен на продажу в Америку, информации нет.
 

Плательщиками утилизационного сбора признаются лица, осуществляющие ввоз транспортных средств на территорию Российской Федерации или их производство на территории Российской Федерации, а также лица, приобретающие транспортные средства у лиц, освобожденных от уплаты утилизационного сбора, или у лиц, не уплативших сбор в нарушение установленного порядка его уплаты.​
 
Реклама ВАЗовской продукции. С такой рекламой и вправду купить захочется:
tn.jpg
auto001.jpg
auto002.jpg
auto003.jpg
auto004.jpg
auto005.jpg
auto006.jpg
auto007.jpg
auto008.jpg
auto009.jpg
auto010.jpg
auto011.jpg
 
умели рекламировать,когда надо...
в Англии в свое время видать порядочно было вазовской продукции,
в 90-ые,когда закрутили гайки со старыми иномарками,а реэкспорт разрешили,
через Литву ввезли такое количество,как мы их называли ,англичанок,
море.и машину из Англии и Германии можно было не тока по расположению руля определить,
с Англии они приходили все ,не в очень хорошем виде,в плане грязи,
а из Германии как конфетки...
 
в свое время с Омска перекупы приезжали к нам в Чебоксары,
за англичанками,они по цене были в раза полтара дешевле чем
из Германии..
 
еще хорошие шли по-моему с Финляндии
 
наверно,у нас таких не было...мы в основном немки и англичанки гоняли.
с других мест как то не сложилось,
Не, там маленько хитрее операция шла. Собирались они финнами. То есть была исключена самая главная для ВАЗа проблема- качество сборки. У финнов качество сборки этих конструкторов Лего было гораздо выше чем Тольяттинское.
 
с финками вообще не сталкивался,
а если они собирались финнами,
то еще скорей всего,мелочь навесную,
генератор.лампочки,бензанасосы ,радиаторы скорее всего были
буржуйскими,а это качество тоже сильно добавляет,
ибо в комплектующих.ака з/ч,качество авто сильно зависит,
а такие вещи как генератор,стартер.трамблер.очень ломкая вещь,
даже у югославов эти з/ч были на голову выше наших...
 
с финками вообще не сталкивался,
а если они собирались финнами,
то еще скорей всего,мелочь навесную,
генератор.лампочки,бензанасосы ,радиаторы скорее всего были
буржуйскими,а это качество тоже сильно добавляет,
ибо в комплектующих.ака з/ч,качество авто сильно зависит,
а такие вещи как генератор,стартер.трамблер.очень ломкая вещь,
даже у югославов эти з/ч были на голову выше наших...

http://unique-autos.ru/blog/prototypes/302.html
 
В период в 1996 года по 1997 (мы уже в то время полным ходом ввозили дешевый автохлам из Прибалтики,новые практически не гоняли)включительно в Финляндии на производственной базе компании Valmet Automotive был налажен выпуск «облагороженной» версии вазовской «девятки». Эти машины отличались от отечественных прежде всего качественной покраской,
оригинальной панелью приборов, аудиоподготовкой, шумоизоляцией и инжекторными двигателями с катализатором в то время как в нашей стране в то время выпускались только карбюраторные Лады.
ЧТД.
если они и попадали в Россию,то очень в малых количествах,
а в те годы автохлама из Англии и Германии ввезли,один пишем два в уме,нууу,вообщем дохрена...
 
В период в 1996 года по 1997 (мы уже в то время полным ходом ввозили дешевый автохлам из Прибалтики,новые практически не гоняли)включительно в Финляндии на производственной базе компании Valmet Automotive был налажен выпуск «облагороженной» версии вазовской «девятки». Эти машины отличались от отечественных прежде всего качественной покраской,

ЧТД.
если они и попадали в Россию,то очень в малых количествах,
а в те годы автохлама из Англии и Германии ввезли,один пишем два в уме,нууу,вообщем дохрена...
Да не, Володя, эти машины, которые собирались у фиников, практически сразу же шли обратно. Там в то время была интересная дыра в налоговом законодательстве, благодаря которой суммарные налоги на машины, выпускаемые в России, были выше, чем суммарные налоги за реэкспорт (грубо назовём так, на самом деле это не совсем реэкспорт). Поэтому эта афера и просуществовала ровно столько, сколько существовала эта дыра в законодательстве.
 
Да не, Володя, эти машины, которые собирались у фиников, практически сразу же шли обратно
возможно,но этим занимались акулы,
а я так карась,схватил 1 шт. утащил домой...
но у нас в округе,я практически не встречал такие авто в те времена...
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу