Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Шо опять немедикаментозно ковид профилактируешь ?:wink:

С того, что они стоят дороже чем тесла 3 за 4,5 ляма , которую я упомянул.
Например БМВ-5 которую упомянул ты стоит 6,5-7 лямов, мерс AMG от 5 лямов, GLE от 7 лямов, лексус RX от 6,7 ляма ...

Молодец, я тебе об этом и написал. Поклонников теслы в десятки и сотни раз меньше чем поклонников обычных авто.

Америку открыл. Тут ужо об этом писали.
ZSW -немецкий центр по исследованию и внедрению альтернативных источников энергии: ВСЕ электрокары и гибриды ВСЕХ производителей составляют десятые доли процента от всего легкового автопарка
Все за экологию, в т.ч. и я, но электроавто пока "обтекают" ...
Хотя когда-нить, может быть, возможно, в будущем элетромобили и станут заменой дизелю и двс. (С)
Посмотреть вложение 47770
Посмотреть вложение 47771
А я тебе что-то другое написал?
 
А я тебе что-то другое написал?
:shock:
Ты: "С чего это ты написал, что за бмв, мерседес, лексус- люди переплачивают?"
Я: "С того, что они стоят дороже чем тесла 3 за 4,5 ляма , которую я упомянул ..."
PS
Закуси ужО чем-нибудь :wink:
 
Все за экологию, в т.ч. и я, но электроавто пока "обтекают" ...
Так не про электромашины речь шла от Саши, а именно про Теслу... Про неё нельзя писать, потому что это будет плохо... Зачем он меня приплел к этому?.. хрен знает...
Что-то я писала, что утилизация аккумуляторов не сильно поможет очистке планеты...
 
Последнее редактирование:
Так не про электромашины речь шла от Саши, а именно про Теслу... Про неё нельзя писать, потому что это будет плохо...
Дык эт понятно, для секты "Все пропало" - Маск великий.
Вот 31 октября он вторую экспедицию в космос отправит и тоды получится, что каждый пилотируемый полет уже будет стоить в 2 раза меньше - всего то 12/2= 6 ярдов баксов. Всего лишь в 2 раза больше чем весь годовой бюджет Роскосмоса на гражданские программы.
Зачем он меня приплел к этому?.. хрен знает...
Имхо, скучает он без тебя, ты уж надолго не пропадай :wink:
Что-то я писала, что утилизация аккумуляторов не сильно поможет очистке планеты...
Утилизация помогает очистке планеты, но стоит недешево ...
 
Утилизация помогает очистке планеты, но стоит недешево ...
Вот, кажется, об этом и был разговор, что дорого и не факт, что будут соблюдать, и поэтому вся эта "зелёная" замена не сильно для планеты полезна...
 
"Despite robust growth and record levels of electric vehicle sales in many of the largest automobile markets, combustion engines still dominate passenger car sales around the world. Plug-in electric vehicles accounted for just 2.6 percent of total passenger car and light vehicle sales/registrations last year, with just eight countries reporting a share of 5 percent or higher."
1603224879642.png
 
Дык эт понятно, для секты "Все пропало" - Маск великий.
Особенно забавно, что я даже ссылку на обзор привёл, где Теслу умышленно исключили из списка. Но вам же нужно, чтобы Маска пообсуждать, вам же неважно, что по ссылке про Теслу ни слова. Все ведущие автопроизводители взялись резко разрабатывать именно электромобили, но они-то дураки полные, они нихрена не соображают, а вы-то умные, вы-то лучше знаете, что они всё неправильно делают...
 
электромобили начали разрабатывать и производить чтоб занять нишу и в этом секторе.онли бизнес,ничего личного
 
электромобили начали разрабатывать и производить чтоб занять нишу и в этом секторе.онли бизнес,ничего личного
Внезапно. Вот раньше не думали занять нишу, а теперь сели, сами себе придумали и решили, что надо... Причём все практически одновременно. Причём с ходу с выходом на серию... Ну да, ну да... Володя, ты сам-то в такое веришь?
 
вряд ли,разработки скорее всего велись и в прошлом веке

они ж понимают кто не успел,тот опоздал.
В прошлом веке всегда развитие электромобилей неизбежно утыкалось в проблему хранения энергии, сейчас, после появления литий- ионных накопителей, проблема сдвинулась с мёртвой точки, и теперь электромобили по своему запасу хода без перезарядки наконец-то приблизились к автомобилям. Да, пока что такие аккумуляторы ещё недёшевы, но все сильно меняет крупносерийное производство. Ну и да, развитие компьютеров позволяет более эффективно управлять расходом электроэнергии. В то же время ДВС подошли к той черте, когда из них выжато уже всё, что можно было выжать. Соответственно смена массового средства передвижения- это не спекуляции Илона Маска (он просто оказался в нужное время в нужном месте), а объективный процесс технического прогресса, мало зависящий от конкретного индивидуума. :adnaznachna: :imho:
 
Особенно забавно, что я даже ссылку на обзор привёл, где Теслу умышленно исключили из списка. Но вам же нужно, чтобы Маска пообсуждать, вам же неважно, что по ссылке про Теслу ни слова.
Хорош с утра брехать. В цитируемой тобой месаге к Алике у меня ваще ссылок НЕТ
Все ведущие автопроизводители взялись резко разрабатывать именно электромобили, но они-то дураки полные, они нихрена не соображают, а вы-то умные, вы-то лучше знаете, что они всё неправильно делают...
Дык итут имхо не совсем прав, ужО давненько они этим делом занялись.
Тот же Маск ужо 18 лет обещает завалить мир электрокарами.
а вы-то умные, вы-то лучше знаете, что они всё неправильно делают...
Канэшна, мы умные, в отличие от некоторых, которые простую мысль вкурить не можУт. Я же тебе написал не про дураков, это ты сам за меня придумал и сам вздрочнул.
Я тебе написал (глазками читаем): сложно отрицать, что когда-нить, может быть, возможно, в будущем элетромобили и станут заменой дизелю и двс.
ЗЫ
Кста, Тесла уже давно не на первом месте по продажам электрокаров и гибридов. И уже никогда, имхо, таковой не станет.
 
Хорош с утра брехать. В цитируемой тобой месаге к Алике у меня ваще ссылок НЕТ
Персонально для тебя- повторяю.
 
Встряну с позиции дилетанта, обладающего таки электротелегой. Мнение исключительно под российские условия (хотя и за кордоном инфраструктуры не заметил).
Лет 10 назад имел счастье приобрести DIN-7 - китайский электроскутер - чисто на даче на рыбалку гонять. Впечатления : роскошная вещь, неубиваемая и почти бесплатная. Сравнивая с бензиновыми - любую фору даст легко ! Но ! Если на небольшие расстояния (в пределах 40-50 км.). На большие - негде подзарядить.
Полагаю - те-же проблемы у нас и с теслоподобными - по-любому привязан к дому.
Может быть когда-нибудь что-то и переменится... но пока - вот так.
 
Встряну с позиции дилетанта, обладающего таки электротелегой. Мнение исключительно под российские условия (хотя и за кордоном инфраструктуры не заметил).
Лет 10 назад имел счастье приобрести DIN-7 - китайский электроскутер - чисто на даче на рыбалку гонять. Впечатления : роскошная вещь, неубиваемая и почти бесплатная. Сравнивая с бензиновыми - любую фору даст легко ! Но ! Если на небольшие расстояния (в пределах 40-50 км.). На большие - негде подзарядить.
Полагаю - те-же проблемы у нас и с теслоподобными - по-любому привязан к дому.
Может быть когда-нибудь что-то и переменится... но пока - вот так.
Обчёмиречь... Инфраструктура должна быть. Для лошадей нужно было чтобы повсеместно сено и овёс продавались, для автомобилей- заправки, для электромобилей- зарядные станции...
 
Персонально для тебя- повторяю.
Исчо раз для альтернативно одаренных: мне Алика написала про Теслу, и в ответе ей я упомянул твово лубимого Маска.
PS
Платить вместо 3,7 млн. руб. за БМВ-3, более 6 лямов (68-75 тыс. евро по твоей ссылке) за ту же " тройку", но уже на электротяге, ради светлого будущего и ты бы не стал, даже будь у тебя достаточно денег и даже если бы в Питере на каждом углу были розетки для подзарядки. Имхо, эти "лишние" 2,5-3,1 ляма, ты мог бы потратить на приобретение второго авто для кого-нить из членов семьи или прикупить кому-нить квартирку на окраине Питера.
 
Последнее редактирование:
Обчёмиречь... Инфраструктура должна быть. Для лошадей нужно было чтобы повсеместно сено и овёс продавались, для автомобилей- заправки, для электромобилей- зарядные станции...
Будет электро-"лошадей" не доли процента от всего автопарка, а процентов 10 - будет и инфраструктура.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу