Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
У нас все проще. В Сити ( в центре) нет ни одного метра пространства, где вы можете припарковать машину бесплатно. Цены в будние дни на парковку такие, что свободных мест много.
У нас в таких районах и останавливаться нельзя. Но я не о том. Если вы в следующем году , переезжая в такой район, где парковка автомобиля или штрафы будут обходиться в ежемесячную зарплату, то у вас еще время задуматься не адаптивном круизере, а о том как продать машину, и начать пользоваться алтернативными вариантами.
 
почему то у нас автодома не популярны
а вещь классная.
 
почему то у нас автодома не популярны
а вещь классная.

У нас нет спец стоянок для них, где можно подключиться к канализации и прочим сетям.
И в Европе кэмперы и караваны не так популярны, по тем же причинам. Хотя кемпингов для них у них больше чем у нас.
 
думаю и финансовый вопрос тоже имеет значение,
себе его покупать смысла нет, раз в год куда нить мотанутся,
аренда тоже не дешевый вариант.
Сдам в аренду автодом, кемпер, дом на колесах Hobby Vantana, 2017 г/в на базе Fiat Ducato.

Стоимость аренды 6500р-14000р/сутки (при аренде на 10-14 дней) в зависимости от сезона и количества арендуемых дней
 
Единственная страна, где аренда мотохоум стоит нормальных денег, это Новая Зеландия. Там они очень популярны.
 
думаю и финансовый вопрос тоже имеет значение,
себе его покупать смысла нет, раз в год куда нить мотанутся,
аренда тоже не дешевый вариант.
Сдам в аренду автодом, кемпер, дом на колесах Hobby Vantana, 2017 г/в на базе Fiat Ducato.
Стоимость аренды 6500р-14000р/сутки (при аренде на 10-14 дней) в зависимости от сезона и количества арендуемых дней
За такие деньги в сутки во многих регионах России можно приличный номер снять ...
 
За такие деньги в сутки во многих регионах России можно приличный номер снять ...
В той же Новой Зеландии, основные достопримечательности это природа, то есть надо все время ехать от одной до другой, а гостиницы в маленьких городках довольно хилые и в сезон полностью забиты. Мотохоум самое то.
 
К вопросу о том, что из себя представляет Тесла. Тут много всяких мифов рассказывали... Человек, который реально юзает Теслу. Просто потому, что у неё есть своя Тесла.
 
тесла авто хорошее,не даром ее покупают.
 
К вопросу о том, что из себя представляет Тесла. Тут много всяких мифов рассказывали...
Я что-то пропустил ? Кто, когда и какие "мифы" про теслу тут рассказывали ?
Человек, который реально юзает Теслу. Просто потому, что у неё есть своя Тесла.

Покраска, пылесос редмонд ... а про теслу, именно про ее плюсы и минусы, 0.
Ваще рекламный ролик от тети, которая в другом рекламном ролике на своем канале утверждает, что кроссоверы от BMW и Мерса в подметки не годятся корейскому генезису, а в еще одном ролике упоенно рекламирует Ладу, а позже обкончалась рекламируя бентли, как-то не вызывают доверия. :wink:
Имхо, за денежку оно "отрекламирует" и электросамокат и гужевую повозку. :crazy:
 
Последнее редактирование:
с автопромом у нас всегда было засада,статья про Волги для генералитета,авто отечественное движок импортный,
 
Я что-то пропустил ? Кто, когда и какие "мифы" про теслу тут рассказывали ?
У Аллы спроси. Она расскажет про то, что у Теслы проблема- аккумуляторы. Какая проблема в аккумуляторах она конечно сказать постеснялась, но точно знает, что проблема есть. Ну, у меня в Москве живёт знакомый, у него Тесла. Пока что тоже у него нет никакого желания избавиться. Вот от БМВ Икс 5 он избавиться хотел, и был счастлив, когда его сбагрил, а вот на Тесле полтора года катается- менять не собирается. Но Алла конечно знает лучше. Вообще я заметил интересную подробность- Теслу ругают те, кто на ней никогда не ездил. Те, кто ездили- как-то не торопятся от неё избавляться. Подозреваю, что ругают её те, кто не могут купить и себя в своих глазах таким образом оправдывают. Что до меня- то если я ругаю Ленд- Ровер, то потому, что долгое время был его владельцем и был счастлив от него избавиться. И больше никогда не куплю. Даром не надо. Автохлам, причём зачастую автохлам прямо с конвейера.
 
У Аллы спроси. Она расскажет про то, что у Теслы проблема- аккумуляторы. Какая проблема в аккумуляторах она конечно сказать постеснялась, но точно знает, что проблема есть.
Это хорошо, что ты про Алику уважительно и во множественном числе пишешь :good:
"Тут много всяких мифов рассказывали... " (С)
Исправляешься :wink:
Помимо аккумов, какие исчо мифы, которых много, ею распространялись ?
Ну, у меня в Москве живёт знакомый, у него Тесла. Пока что тоже у него нет никакого желания избавиться. Вот от БМВ Икс 5 он избавиться хотел, и был счастлив, когда его сбагрил, а вот на Тесле полтора года катается- менять не собирается. Но Алла конечно знает лучше. Вообще я заметил интересную подробность- Теслу ругают те, кто на ней никогда не ездил. Те, кто ездили- как-то не торопятся от неё избавляться. Подозреваю, что ругают её те, кто не могут купить и себя в своих глазах таким образом оправдывают. Что до меня- то если я ругаю Ленд- Ровер, то потому, что долгое время был его владельцем и был счастлив от него избавиться. И больше никогда не куплю. Даром не надо. Автохлам, причём зачастую автохлам прямо с конвейера.
А я вот отношусь к тем, кто покамест считает теслу гавном по сравнению с Мерсом и БМВ, и нас таких во всем мире минимум в 30-40 раз больше, чем почитателей Теслы. См. статистику продаж.
Хотя сложно отрицать, что когда-нить, может быть, возможно, в будущем элетромобили и станут заменой дизелю и двс.
PS
Кста, дополнение: а одна Тойота продает авто в год почти в 100 раз больше, чем Тесла
 
Последнее редактирование:
Кста, дополнение: а одна Тойота продает авто в год почти в 100 раз больше, чем Тесла
Ага, логика из серии: А феррари машина не очень хорошая... Я смотрю люди не очень то их покупают..)))©
 
Ага, логика из серии: А феррари машина не очень хорошая... Я смотрю люди не очень то их покупают..)))©
Tesla Model 3 Standart Range Plus за 4,5 ляма на много дешевле не только Феррари, но Мерсов и БМВ, так же как и большинства Тойот.
Но каждый год миллионы "дурачков" продолжают переплачивать бэхи, мерсы, лексусы и курзеры ...
 
Но каждый год миллионы "дурачков" продолжают переплачивать бэхи, мерсы, лексусы и курзеры ...
Опять всё наизнанку выворачиваешь. Вот что за мерзкая привычка- обязательно всё наизнанку вывернуть? Ещё меня в этом обвиняешь. Я в этом по сравнению с тобой- сама объективность. С чего это ты написал, что за бмв, мерседес, лексус- люди переплачивают? Если бы всем было нужно одно и то же- давно бы изготовили универсальный автомобиль для всех и делали и продавали бы только его. У каждого автомобиля- свой покупатель. Опять же, обрати внимание- тот же БМВ, глядя на Теслу и понимая покупательский потенциал этого сегмента рынка начал выпуск модельного ряда i. Если судить по твоей логике- вот идиоты-то там в Баварии, поддались на уловки мошенника Маска, деньги на ветер швыряют. Ягуар, ВАГ, Мерседес- тоже повыпускали свои электромобили. Не иначе деньги им девать некуда...
 
Опять всё наизнанку выворачиваешь. Вот что за мерзкая привычка- обязательно всё наизнанку вывернуть? Ещё меня в этом обвиняешь. Я в этом по сравнению с тобой- сама объективность.
Шо опять немедикаментозно ковид профилактируешь ?:wink:
С чего это ты написал, что за бмв, мерседес, лексус- люди переплачивают?
С того, что они стоят дороже чем тесла 3 за 4,5 ляма , которую я упомянул.
Например БМВ-5 которую упомянул ты стоит 6,5-7 лямов, мерс AMG от 5 лямов, GLE от 7 лямов, лексус RX от 6,7 ляма ...
Если бы всем было нужно одно и то же- давно бы изготовили универсальный автомобиль для всех и делали и продавали бы только его. У каждого автомобиля- свой покупатель.
Молодец, я тебе об этом и написал. Поклонников теслы в десятки и сотни раз меньше чем поклонников обычных авто.
Опять же, обрати внимание- тот же БМВ, глядя на Теслу и понимая покупательский потенциал этого сегмента рынка начал выпуск модельного ряда i. Если судить по твоей логике- вот идиоты-то там в Баварии, поддались на уловки мошенника Маска, деньги на ветер швыряют. Ягуар, ВАГ, Мерседес- тоже повыпускали свои электромобили. Не иначе деньги им девать некуда...
Америку открыл. Тут ужо об этом писали.
ZSW -немецкий центр по исследованию и внедрению альтернативных источников энергии: ВСЕ электрокары и гибриды ВСЕХ производителей составляют десятые доли процента от всего легкового автопарка
Все за экологию, в т.ч. и я, но электроавто пока "обтекают" ...
Хотя когда-нить, может быть, возможно, в будущем элетромобили и станут заменой дизелю и двс. (С)
1603129847706.png

1603130381905.png
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу