Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Спасибо!

Я тут довольно долго с ним игрался в городе, но пара случаев показали, что это может плохо кончиться. И дело даже не в самом адаптивном круизе, просто когда привыкаешь забываешь, он включен или нет и можно сильно влипнуть.

В принципе я тоже склоняюсь к мнению, что не стоит им баловаться в городе.

Проблема в том, чть у нас очень строго с превышением скорости. 63 км в 60 км зоне, уже может придти штраф. А все время смотреть на спидометр утомительно.
Я навигатор настроил так, что он мне сообщает голосом, если я не укладываюсь в лимит скорости.
 
Я навигатор настроил так, что он мне сообщает голосом, если я не укладываюсь в лимит скорости.
у жены на ситрике есть функция, выбираешь скорость и при превышении выбранного значения он тупо начинает дотошно пищать.
 
у жены на ситрике есть функция, выбираешь скорость и при превышении выбранного значения он тупо начинает дотошно пищать.

Эта функция есть почти на всех машинах. В свое время я ей очень активно пользовался на старой Тойоте Камри. Там было очень примитивное, но удобное меню, а главное пищала только скорость. На новых машинах столько писка, что я забываю, что и почему пищит.
 
Я навигатор настроил так, что он мне сообщает голосом, если я не укладываюсь в лимит скорости.
Я навигатором пользуюсь крайне редко. Теоритически конечно можно каждый раз запускать программу на смартфоне "лимит скорости", но лень.
 
Я навигатором пользуюсь крайне редко. Теоритически конечно можно каждый раз запускать программу на смартфоне "лимит скорости", но лень.
У меня особо выбора нет- приходится пользоваться навигатором, не потому, что дорогу не знаю, а потому, что он показывает загрузку дорог, а в СПб с этим проблемы.
 
У меня особо выбора нет- приходится пользоваться навигатором, не потому, что дорогу не знаю, а потому, что он показывает загрузку дорог, а в СПб с этим проблемы.
Понятно. В нашей деревне это лишнее, пробок почти нет.
 
Понятно. В нашей деревне это лишнее, пробок почти нет.
А тут, в СПб, по статистике- более 5% всех жителей России. По переписи- 5,3 млн, а по факту- все 8 млн. На дорогах всем места не хватает...:sorry:
 
А тут, в СПб, по статистике- более 5% всех жителей России. По переписи- 5,3 млн, а по факту- все 8 млн. На дорогах всем места не хватает...:sorry:
У нас в Сиднее живет 4,9 млн, в моей Аделаиде чуть больше 1 млн. По трафику Аделаида - рай. К сожалению похоже, что мне на будующий год придется перебираться в Сидней, там халява кончится.
 
Проблема в том, чть у нас очень строго с превышением скорости. 63 км в 60 км зоне, уже может придти штраф. А все время смотреть на спидометр утомительно.
По навигатору скорость отслеживать удобнее, чем по спидометру. Часто езжу под камерами через подмосковные деревни. 71, 61 без последствий, 72, 62 пятихатка на след день приходит. Ну и как Алеххх-олд написал, отслеживает пробки. Считаю, очень удобно в общем.
 
У нас в Сиднее живет 4,9 млн, в моей Аделаиде чуть больше 1 млн. По трафику Аделаида - рай. К сожалению похоже, что мне на будующий год придется перебираться в Сидней, там халява кончится.
Самая большая проблема больших городов, это наличие мест для бесплатной парковки. Они сокращаются, и увеличивается время на перепарковку автомобиля.
 
Самая большая проблема больших городов, это наличие мест для бесплатной парковки. Они сокращаются, и увеличивается время на перепарковку автомобиля.
У нас все проще. В Сити ( в центре) нет ни одного метра пространства, где вы можете припарковать машину бесплатно. Цены в будние дни на парковку такие, что свободных мест много.
 
У нас все проще. В Сити ( в центре) нет ни одного метра пространства, где вы можете припарковать машину бесплатно.
В пределах третьего в Москве аналогично.
Цены в будние дни на парковку такие, что свободных мест много.
Пока терпимо с ценами. Может поэтому, что когда срочно куда надо, там как раз мест нет.
Штраф пять тысяч. Придет сразу)
 
Я бы добавил, что в Москве проблема армянских номеров, такси и скорых. С армянскими номерами начали бороться.
 
Я бы добавил, что в Москве проблема армянских номеров, такси и скорых. С армянскими номерами начали бороться.
Скажи что в Москве нет проблемы с абхазскими и днровскими номерами...
 
Ты же понимаешь, что с армянскими номерами, совсем не армяне ездят. Левые такси, левые скорые...
тут другое,
абхазские номера понятно почему глаза режут,
тоже самое с днрскими,
позиция по Крыму думаю тебе известна
остается к двум прибавить два.
 
Ты же понимаешь, что с армянскими номерами, совсем не армяне ездят. Левые такси, левые скорые...
Нет. Всё не так. Для того, чтобы на армянских номерах ездить- нужно иметь гражданство Армении. Так есть очень серьёзный круг ограничений.
 
тут другое,
абхазские номера понятно почему глаза режут,
тоже самое с днрскими,
позиция по Крыму думаю тебе известна
остается к двум прибавить два.
Вова, ну вот опять ты... Ну вот реально, вроде ты серьёзно по транспорту занимаешься... Ты прежде чем писать- хотя бы элементарно поинтересуйся вопросом... Сдаётся ты не поступил в ВУЗ не потому, что не хотел, а потому, что категорически игнорировал учёбу.
 
Нет. Всё не так. Для того, чтобы на армянских номерах ездить- нужно иметь гражданство Армении. Так есть очень серьёзный круг ограничений.
В СНГ. Была дыра в законе.
Суть вопроса. Спустя пять с хвостиком лет после начала ввоза автомобилей из Армении в Россию гражданами, проживающими в России, Федеральная таможенная служба РФ (далее по тексту просто — таможня) вдруг осознала, что все это время эта процедура исполнялась совсем не так, как было правильно и нужно, и с отчаянным усердием принялась наводить порядок.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/o-0-79487.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
... Сдаётся ты не поступил в ВУЗ не потому, что не хотел, а потому, что категорически игнорировал учёбу.
Саш,а не пора тебе занятся планированием народного хозяйства?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу