Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Родной Юганск.
Отогревают ППУшкой (Паровая Передвижная Установка)
Поработал я с ней не мало.
Раньше в Автобазах были специальные паропроводы (огромная труба с ответвлениями )
Машины вечером ставили капотами над концом этих ответвлений.
Рано утром специальны чел запускал паровую установку и картеры машин прогревались ,
Когда приходили водилы ,их авто были уже прогретые.
 
я когда начал работать в ЧЗПТ в автотранспортом цех,после окончания ДоСААФ
у нас тоже было паровое ответление под каждое авто на стоянки автомобилей,но оно не работало,
наверно не было сильных морозов,не уточнял почему не работала система подогрева.
 
А без ППУ в Юганске нет жития.
Когда я начинал работать а НГДУ (нефтегазодобывающее управление) в Цеху ППН(первичная подготовка нефти) так там у нас обязательно дежурила одна машина ,а в особые холода и две.
Водилы почти все свое дежурство тупо спали.Но когда нужно ,то пинок под зад и розжиг котла.
В будке ППУ стоял бак на 3 куба воды (летом не заменима ,как водовоз на дачу) и маленькая паровая установка на саляре.
Кстати ,ППУ на выходе дает довольно таки приличное давление пара.
В основном работали на гибком шланге высокого давления,а если его не хватало ,то всегда в комплекте ,были дюймовые трубы на быстросъемных разъемах(мама-папа с очень крупной резьбой) затягивались исключительно кувалдочкой.

Помнится сальники на насосах ЦНС в 30-40 град.морозец на открытом воздухе было очень весело набивать.
Так вот сначала втыкали ППУ в фонарь насоса где сальник,паром нагревали корпус ,и только потом набивали сальник ГОЛЫМИ руками ,при этом отогревали руки в ведре с горячей водой если они начинали малость подмерзать..
 
Последнее редактирование:
Экипаж Николаева выиграл "Дакар" в классе грузовиков

Москва. 14 января. INTERFAX.RU - Экипаж Эдуарда Николаева из российской команды "КАМАЗ-Мастер" стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2017 в зачете грузовиков.

Итоговое место в генеральной классификации он занял с общим временем 27 часов 58 минут 24 секунды. В состав экипажа также входят Евгений Яковлев и Владимир Рыбаков.

На втором месте разместился еще один представитель "КАМАЗ-Мастер" Дмитрий Сотников, чье отставание от партнера по команде составило 18 минут 58 секунд.

В первую тройку также вошел голландец Жерар де Рой с отставанием от победителя в 41 минуту 19 секунд.

Еще два экипажа "КАМАЗ-Мастер" в итоговом протоколе разместились на следующих позициях: 5 - Айрат Мардеев (+02:26:17), 19 - Антон Шибалов (+09:36:59).

Таким образом, Николаев во второй раз в своей карьере выиграл "Дакар". В 2013 году он уже становился победителем "Дакара".

"КАМАЗ-Мастер" является самой титулованной команде "Дакара" в зачете грузовиков. Теперь она - 14-кратный победитель знаменитого ралли-рейда. На втором месте по победам Tatra (6 раз), на третьем - Mercedes (5).

Что касается пилотов, то чаще всего "Дакар" в классе грузовиков выигрывал Владимир Чагин - нынешний руководитель "КАМАЗ-Мастер", на его счету 7 побед. На одну победу меньше у чеха Карела Лопрайса. Далее идет группа пилотов, одержавших по 2 победы, включая камазовцев Эдуарда Николаева и Фирдауса Кабирова.

Маршрут "Дакара-2017" был проложен по территории трех стран - Парагвая, Боливии и Аргентины. При этом Парагвай принял гоночный караван впервые.

Гонка проходила со 2 по 14 января. Всего на старт "Дакара" изначально вышли 316 транспортных средств различных классов из 59 стран мира.
 
Экипаж Николаева выиграл "Дакар" в классе грузовиков

Москва. 14 января. INTERFAX.RU - Экипаж Эдуарда Николаева из российской команды "КАМАЗ-Мастер" стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2017 в зачете грузовиков.

Итоговое место в генеральной классификации он занял с общим временем 27 часов 58 минут 24 секунды. В состав экипажа также входят Евгений Яковлев и Владимир Рыбаков.

На втором месте разместился еще один представитель "КАМАЗ-Мастер" Дмитрий Сотников, чье отставание от партнера по команде составило 18 минут 58 секунд.

В первую тройку также вошел голландец Жерар де Рой с отставанием от победителя в 41 минуту 19 секунд.

Еще два экипажа "КАМАЗ-Мастер" в итоговом протоколе разместились на следующих позициях: 5 - Айрат Мардеев (+02:26:17), 19 - Антон Шибалов (+09:36:59).

Таким образом, Николаев во второй раз в своей карьере выиграл "Дакар". В 2013 году он уже становился победителем "Дакара".

"КАМАЗ-Мастер" является самой титулованной команде "Дакара" в зачете грузовиков. Теперь она - 14-кратный победитель знаменитого ралли-рейда. На втором месте по победам Tatra (6 раз), на третьем - Mercedes (5).

Что касается пилотов, то чаще всего "Дакар" в классе грузовиков выигрывал Владимир Чагин - нынешний руководитель "КАМАЗ-Мастер", на его счету 7 побед. На одну победу меньше у чеха Карела Лопрайса. Далее идет группа пилотов, одержавших по 2 победы, включая камазовцев Эдуарда Николаева и Фирдауса Кабирова.

Маршрут "Дакара-2017" был проложен по территории трех стран - Парагвая, Боливии и Аргентины. При этом Парагвай принял гоночный караван впервые.

Гонка проходила со 2 по 14 января. Всего на старт "Дакара" изначально вышли 316 транспортных средств различных классов из 59 стран мира.
Кто бы сомневался!
 
А это? Это разве не победа?!
znakcom-1142332-580x387.jpg

«Выиграть "Дакар" — это как появление ребенка. Потребуется время, чтобы это осознать. В этом году я был на сто процентов уверен, что смогу добиться победы. Это было моей целью четыре года»(с)Российский гонщик в зачете квадроциклов Сергей Карякин.
 
Действия южнокорейских водителей после аварии в тоннеле
gif3716.gif
 
1.JPG
bedyin, не о чём не хочу намекать, в очередной раз...:grin:
 
зае@ал этот сраный вк,
код ему подавй,телефон номер,
закрою к е@еням свой акк на вк,пошли они нах.
 
у меня ни фб ни одноклассники не гугл + не просят чтоб я им номер свой сообщал,
кодов им ни каких не нужна,а этот е@ливый вк,постоянно клянчил,дайте номер тел,дайте,нати нюхайте.
 
я с майл ру первел рабочий емейл.после того как они начали меня опекать. дайте номер тел,а дайте то дайте се,
я без кульбита через голову не мог проверить приходящую почту,а сделай то,а сделай это,у меня нет времени делать то делать это,перестраховщики сранные.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу