Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
r IMG_0729.jpg
 
охлаждают?че то не понятные манипуляции.
 
битва российских авто
 
Nissan Leaf. На батарейках. 140л.с. Тянет пожалуй получше, чем Мазда 3 с 200л.с.

20160914_143057.jpg
20160914_144111.jpg
20160914_144117.jpg
 
Nissan Leaf. На батарейках. 140л.с. Тянет пожалуй получше, чем Мазда 3 с 200л.с.

Посмотреть вложение 42913 Посмотреть вложение 42914 Посмотреть вложение 42915
Тут важна не скорость , а дистанция, которую может пройти это авто на одной зарядке. А у Лифа она небольшая
 
Nissan Leaf. На батарейках. 140л.с. Тянет пожалуй получше, чем Мазда 3 с 200л.с.

Посмотреть вложение 42913 Посмотреть вложение 42914 Посмотреть вложение 42915
Тут важна не скорость , а дистанция, которую может пройти это авто на одной зарядке. А у Лифа она небольшая
По паспорту 150км на новых батарейках. Реально 120, в зависимости от горок и отопления-кондиционера. ЗЫ. Машина не моя - дали порулить.
 
Nissan Leaf. На батарейках. 140л.с. Тянет пожалуй получше, чем Мазда 3 с 200л.с.

Посмотреть вложение 42913 Посмотреть вложение 42914 Посмотреть вложение 42915
Тут важна не скорость , а дистанция, которую может пройти это авто на одной зарядке. А у Лифа она небольшая
По паспорту 150км на новых батарейках. Реально 120, в зависимости от горок и отопления-кондиционера. ЗЫ. Машина не моя - дали порулить.
Вот , отопление/комдиционер это раз. Выработка обьема зарядки по мере эксплуарации батарей - это два. Получается, что по мере эксплуатации проходимое расстояние будет падать. Ну а третье, это стоимость замены батарей. У этой машины это стоит не менее 15-20 тысяч. НА сегодняшний день хорошие показатели у Теслы, но и стоимость машины желает быть лучшей. Правда, они готовят модель подешевле , и возможно в скором будет модель с автопилотом
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу