Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ничё, они теперь ждут когда он рухнет, ну, или им по репарации перейдёт, когда мы из Крыма драпать будем от победоносной украинской армии...И комментарии на крымском форуме : На свидомых форумах истерика. В знак траура приспущены шаровары
а Кубань то все уже присоединили к Украине через Крым,Ничё, они теперь ждут когда он рухнет, ну, или им по репарации перейдёт, когда мы из Крыма драпать будем от победоносной украинской армии...
А вот реальность
В венеции гулял так там больше 50м вообще ровного полотна
Это называется "длинные плети". Раньше их не делали, ибо не было технологии. А сейчас делают не так много стран. Например, рф, когда строила свою сапсановую дорогу москва-питер, покупала рельсы.... в Японии.
Представляете себе, оказывается по мнению свидомых Россия покупала в Японии рельсы длиной в полкилометра и перевозила... Короче я не знаю, как перевозила.Бесстыковой путь (или бархатный) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров). В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование участков пути, где уложены сваренные рельсовые плети длиной от 350 метров до длины блок-участка с короткими участками звеньевого пути — (уравнительными пролётами). Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое.
скорей всего и не успокоятся,как так сказали не может быть,а на данный момент оказалось,может...Свидомые не могут успокоиться по поводу моста и обнаружили,
адназначно,и мне смешно когда говорят,даже немцы не смогли....но ведь строительные технологии не стоят на месте,
да всж просто,дирижаблями,Представляете себе, оказывается по мнению свидомых Россия покупала в Японии рельсы длиной в полкилометра и перевозила... Короче я не знаю, как перевозила.
Ага, Медовар:Свидомые не могут успокоиться по поводу моста и обнаружили, не без авторитеной помощи Медовара новую для себя перемогу. А именно, Медовар поведал им, что арочные мосту не имеют права опираться на что либо, кроме скальных пород.
Но зрада для свидомых состоит в том, что Крымский мост по своей конструкции не является арочным, хотя центральный пролет и перекрыт аркой, но работает эта арка как балка, то бишь передает нагрузки на опору только вертикально.Общался вчера с Юрием Медоваром. В числе прочего поинтересовался у него упомянутым выше явлением, а именно, почему плотность глины на глубине 60-70 метров такая низкая (как у поверхностного ила). Логика как бы говорила, что на глубине, под давлением, глина должна быть очень плотной.
Но, как он объяснил, обусловленно это как раз высоким межпластовым давлением. Оказывается, есть такое давление, при котором у водонасыщенной глины разрушается её кристалическая структура (дающая глине уникальные механические свойства) и глина начинает "течь". Явление характерное для так называемых плывунов. Это одна из причин, как я понял, даже главная, почему в советское время экспертиза завернула этот проект, несмотря на партийное давление сверху.
По правде, в Израиле я с подобным не сталкивался. Это весьма специфическая ситуация.
Заодно поинтересовался у него механизмами метаморфоз российских СНИПов и чем обусловленно исчезновение запрета опирать опоры арочных мостов куда-либо кроме скальных пород и заменой его на что-то менее вразумительное. И как насчёт того, чтобы подменить скальные породы этой разжиженной рыхлой глиной?Оказалось, это нововведение российских норм и правил он как-то упустил. Прокоментировал в стиле: "Вот жеж суки!" И СНИП даже переписали, чтобы в это рыхлое говно теперь стало можно (точнее, не нельзя) опирать сваи. Понимают ли, что так делать нельзя? Думаю, многие понимают. Но помалкивают. А другие пилят. Понимают и пилят. Или не понимают и пилят. Это уже хз.
В общем, Юрий, настроен по прежнему скептически. Ещё рассказывал, что его пытаются затравить и даже пишут на него доносы. И на работу и в ФСБ и даже лично Путину.
Смех смехом, но по человечески мне его очень жаль. По последнему видео даже показалось, что и в плане здоровья он сильно сдал буквально за полгода. Кажется, затравили человека. Может и зря он пошёл против течения. За российскую науку очень переживает, за остатки т.с. академии и прочее. По человечески его жаль.
Ну и дальше по ссылке можно почитать.
http://www.waronline.org/fora/index.....16231/page-48
Особенно интересно о замене СНИП мокшами
А вот это *****ц, товарищи! В СНИПах ещё за 2011 год было русским по белому сказано: "7.4.3 Арочные мосты допускается применять только при наличии скального основания."
И тут в июне 2017 вводят новые снипы где ничего такого уже не сказано. Ай, красаучики! В картах за такое канделябром бьют промиж ушей.
Уже никакого "только скального основания" нет.
Зато есть какая-то неведомая х-ня в виде:
"8.1.7 Опоры мостов, не должны располагаться в местах перемещения подводных потоков рыхлых морских отложений и вблизи грязевых вулканов. При невозможности избежать постройки опор моста на подводном склоне, покрытом рыхлыми илами и песками, необходимо рассчитывать опоры на гидродинамическое давление водно-песчаного потока."
Ну, то есть, гидродинамическое давление водно-песчаного потока рассчитал и строй опоры хоть на полутвёрдых глинах, хоть на полужидком говне?
Это не Россия, это цирк! Если снипы нам чего-то не разрешают, заменим их на те, которые нам это разрешают. Всего делов-то!Я почитал и ох-ел! Я-то думал там некомпетентность и преступная халатность, а выходит, что всё гораздо хуже - там откровенное мошенничество на государственном уровне! Переписывание законов задним числом. Ведь строительство моста началось до июня 2017 года, т.е. ещё тогда, когда это считалось, что опирать арочные морские мосты на полутвёрдые глины нельзя. А потом оп! Ахалай-махалай-сиськи-масиськи - и как бы можно! Чудеса!
Основная отличительная особенность балочной системы состоит в том, что с пролётных строений на опоры передаются только вертикальные нагрузки, а горизонтальные отсутствуют.
Основными несущими элементами в арочных мостах служат арки, передающие на опоры не только вертикальное давление, но и распор,
Крымский мост построен по комбинированной схеме: безраспорная арка с затяжкой.
Хоть в институте я и изучала мостостроение, но на практике не участвовала в проектировании мостов, и не в курсе изменений СНиПа, возможно в старых СНиПах и были такие ограничения, но ведь строительные технологии не стоят на месте, и если при технологиях 30-летней давности невозможно было обеспечить надежность конструкций в определенных условиях, то принынешних это уже не проблема. К примеру можно построить мост исключительно на илах, не достигая плотных пород - несущая способность будет обеспечена трением, а сваи будут называться не сваями-стойкми а висячими сваями. Вопрос только в длине свай, возможно понадобится километров 5 или 100, я не знаю.
Немцы, это ихи аффторитеты. Грешно смеяться.мне смешно когда говорят,даже немцы не смогли....
А чё тут знать? Всем известно. Японские полукилометровые рельсы перевозили полукилометровыми телегами по льду замерзшего Японского моря. Естественно зимой.по мнению свидомых Россия покупала в Японии рельсы длиной в полкилометра и перевозила... Короче я не знаю, как перевозила.
моя версия круче...А чё тут знать? Всем известно. Японские полукилометровые рельсы перевозили полукилометровыми телегами по льду замерзшего Японского моря. Естественно зимой.
Была и такая новость о "прохфессора"? Пропустила, жаль."Пример Ростова - там два моста рухнули."... помним...
Вообще-то Японское море не замерзает, разве только у берегов, но, возможно, ради такого случая его и проморозили. Но вот как дальше полукилометровые телеги проехали в Питер - вот проблема.А чё тут знать? Всем известно. Японские полукилометровые рельсы перевозили полукилометровыми телегами по льду замерзшего Японского моря. Естественно зимой.