Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Володя, звукоряд в ролике поменяли. Цинцин-это не девушка, а студия танца в Китае, девушка- тренер в этой студии, а песня- Шудын Бойында, казахская (На берегу Чу). Звукоряд отсюда:
в клипе убедительно изображена эталонная степень бессмысленного бытия и бездуховности. То есть там нет ничего ни положительного ни отрицательного, просто вакуум. Вакуум и звуковой ряд....Спасибо.то что песня на казахском я понял.
Но и танец из того клипа хорош.
Прям как речь с заседания союза советских композиторов с единодушным осуждением рок- музыки. Дажеслова один в один... Только должен заметить, что есл не понял идею- это не значит, что её нет или то,что она обязательно должна быть. Идей в советскихпесняхбыло выше макушки, только комуони нахрен нужны были...в клипе убедительно изображена эталонная степень бессмысленного бытия и бездуховности. То есть там нет ничего ни положительного ни отрицательного, просто вакуум. Вакуум и звуковой ряд....
Бездуховность и безыдейщина -тренд нашего времени..
Во первых спасибо за разъяснение клипа. Мои претензии к нему снимаются на 95% ) Идея есть.Что же до этого клипа, то у меня начинают закрадываться сомнения в том, что ты действительно из Казахстана. Потому что идея клипа исходя их текста песни- очевидна и лежит на поверхности, и не заметить еёможет только совсем слепой либо тот, кто в Казахстане вообще никогда не жил. Песня называется "У реки Чу". Чем известна Чуйская долина- в КазССР знали чуть ли не с того времени, как говорить учились. Кстати для себя в клипе отметил, что вокзал в Чу один к одному с Семипалатинским вокзалом. Видимо по одному типовому проекту строились...
Селекторган Алмата"Алмата селектрмыз"
Открываю секрет. Вообще-то если посмотреть на карту Казахстана- то, сильно удивившись, обнаружишь, что Семипалатинск расположен на востоке Казахстана, и да, он тоже регион, где распахивали целину. Ида, я уже раньше писал, что у меня, проживавшего в частном секторе, в соседях в нашем квартале были 6 семей немцев, одна семья евреев, одна семья чеченцев и один бывший вертухай на пенсии, русский. Но буквально через два квартала уже был Казкрай, то есть проживание преимущественно казахов.Во первых спасибо за разъяснение клипа. Мои претензии к нему снимаются на 95% ) Идея есть.
.
ну вообще то Казахстан это большая страна как тебе известно.
на Целине например кроме радио "Алмата селектрмыз" почти ничего не напоминало что находишься в Казахстане.
И да, я уехал в 1979. Насовсем. Но родители и брат оставались, брат до сих пор там живёт с женой.Так что Алекс можешь не сомневаться, я из Казахстана. "Мой" Казахстан -это Казахстан 70х гг и чуть чуть начало 80х. а потом я уехал
По поводу травы- я не знаю, как у вас, к нам с Чуйской долины не возили, у нас летом своего солнца более чем хватало, вызревала трава тока ф путь. Насчёт наркомании- тут я тебе поправочку дам. Просто курение травы практиковалось вовсю и наркоманией не считалось. О том, что это противозаконно я узнал только когда уехал из Казахстана. Надо добавить, что в те годы я не курил вообще. Ничего.по поводу травы вообще. Конопля росла у нас и сильно причем, в складках местности. Я не знаю была она "забористая" или же "беспонтовая" не в курсе даже. Наркомании в ту пору не было от слова совсем. косяки не курили
у нас знали что это противозаконно, но курили и курят, молочко делали и делают.Просто курение травы практиковалось вовсю и наркоманией не считалось.
"Алмата селектрмыз"
Ахаха...Селекторган Алмата
повторюсь, у нас в области наркомании не было в любом смысле слова. И никто не знал этого слова, и не курили, и не ездили никуда. Сама трава росла, да это было. А если бы курили то я бы по крайней мере знал об этом точно. У нас двор был очень хулиганский и братва была также и уголовная ( кто постарше) не практиковалось.И да, я уехал в 1979. Насовсем. Но родители и брат оставались, брат до сих пор там живёт с женой.
По поводу травы- я не знаю, как у вас, к нам с Чуйской долины не возили, у нас летом своего солнца более чем хватало, вызревала трава тока ф путь. Насчёт наркомании- тут я тебе поправочку дам. Просто курение травы практиковалось вовсю и наркоманией не считалось. О том, что это противозаконно я узнал только когда уехал из Казахстана. Надо добавить, что в те годы я не курил вообще. Ничего.
вы сможете отличить папиросу беломор или шмаль это которую засыпали в пустой патрон от беломора?повторюсь, у нас в области наркомании не было в любом смысле слова. И никто не знал этого слова, и не курили, и не ездили никуда. Сама трава росла, да это было. А если бы курили то я бы по крайней мере знал об этом точно.
Ну, да... Просто у нас даже казахи так говорили... Хотя все знали...Ахаха...
Алматы сойлеп тур..., Алматыдан сойлеп турмыз...
Сойлеп турган Алматы
Алекс, и даже восток казахстана- это Тоже очень большая территория.Селекторган Алмата
Открываю секрет. Вообще-то если посмотреть на карту Казахстана- то, сильно удивившись, обнаружишь, что Семипалатинск расположен на востоке Казахстана, и да, он тоже регион, где распахивали целину. Ида, я уже раньше писал, что у меня, проживавшего в частном секторе, в соседях в нашем квартале были 6 семей немцев, одна семья евреев, одна семья чеченцев и один бывший вертухай на пенсии, русский. Но буквально через два квартала уже был Казкрай, то есть проживание преимущественно казахов.
Владимир, повторюсь если бы кто то курил траву поверьте я бы знал об этом. У нас секретов не было. У кого какая порно фотография появилась( там одно слово что порнография ничего не было видно фотовы сможете отличить папиросу беломор или шмаль это которую засыпали в пустой патрон от беломора?
Шемонаиха в годы моей учёбы в школе была Семипалатинская область. Потом Сепмипалатинск лишили статуса областного центра, поэтомуШемонаиха стала относиться к ВКО. Сейчас снова, теперь Абайская область с центром в Семске.Алекс, и даже восток казахстана- это Тоже очень большая территория.
Я гостил раза два у моего дяди- младшего брата моей матери в городе Шемонаиха. Это Восточно казахстанская область. там проживали преимущественно русские. Как то так.
А анаша? В школу приходили милиционеры, следователи и вели профилактические беседы. Про наркотики нам постоянно втюхивали в бумажных смях и в телевизионных. Плюс в кинотеатре нет-нет да и нарвешься на ч/б фильм про наркоманию в СССР. И это вторая половина 70-х.повторюсь, у нас в области наркомании не было в любом смысле слова.