Хорошо поет.

  • Автор темы Автор темы Aleksey_MSK
  • Дата начала Дата начала
"По волне" был первым диском советским, который я прослушал от начала до конца и много раз. Да, по западным образцам, чем и удивителен для того времени.
Да, практически это точка отсчета новой эпохи в сов. поп. музыке.
 
Да, практически это точка отсчета новой эпохи в сов. поп. музыке.
Планку задрали сразу так высоко, что в сов. поп. музыке, пожалуй, так никто и не допрыгнул.
 
Планку задрали сразу так высоко, что в сов. поп. музыке, пожалуй, так никто и не допрыгнул.
Извини, не соглашусь. И ответ будет оченьнеожиданнымдля тебя. Тату. И это при том, что я вообще непоклонник их. Но то,что они по миру собирали многотысячные стадионы и их песни по миру до сих пор известны и в ротациях- говорит о многом. Никому такое не удалось ни до ни после.
 
Извини, не соглашусь. И ответ будет оченьнеожиданнымдля тебя. Тату. И это при том, что я вообще непоклонник их. Но то,что они по миру собирали многотысячные стадионы и их песни по миру до сих пор известны и в ротациях- говорит о многом. Никому такое не удалось ни до ни после.
Как сверхуспешный коммерческий и популярный проект - да, видимо, побили все позднесоветские и постсоветские проекты. Но, думаю, стилистически они мейнстримовы. Просто там бомбой стали очень актуальные на Западе и в Японии их лесбианские манифестации. После "в СССР секса не было" это стало шоком.
 
Планку задрали сразу так высоко, что в сов. поп. музыке, пожалуй, так никто и не допрыгнул.
Пугачева парой лет раньше начала помаленьку планку задирать. "Веселые ребята" тоже нередко шедевралили. Но ПВМП это как униальная коллекция, как многоголосый идеальный музыкальный и поэтический мир.
 
Да, в 70-м советские люди не знали западной музыки. Все, что им доводилось слышать это Караклаич, Спэтару, Иванова, ВИА Саши Суботы, Коош, Лайферова...
Не прав. Страна большая - и по радио слушали и пластинки по рукам в портовых городах и столицах ходили.
Извини, не соглашусь. И ответ будет оченьнеожиданнымдля тебя. Тату. И это при том, что я вообще непоклонник их. Но то,что они по миру собирали многотысячные стадионы и их песни по миру до сих пор известны и в ротациях- говорит о многом. Никому такое не удалось ни до ни после.
Вот и выдвигаться в парламент татушке надо было где-нить за бугром, а не в Иваноской области :crazy:
 
Не прав. Страна большая - и по радио слушали и пластинки по рукам в портовых городах и столицах ходили.
Причем тут порты, радио и столицы? В 70-м еще даже в Европе не везде смогли определиться с эпохами. СанРемо-70 это же еще на самом деле эстетика середины 60-х. И это при том, что какие-нибудь юные "Кровь, Пот и Слезы" к этому моменту уже высказали практически все в прогрессивном роке. Просто не было в СССР еще не то что массовой, но даже широкой потребности в зап. музыке. Параллельно еще пели на "Огоньках" кондовые Мордасова, Русланова, уже выдавливали Мондрус и Ведищеву (это привет русофилу Смиту от такого же упоротого патриота Лапина) Весь Запад для советских ограничивался Битлами, Джонсом, Шэдоус да Роллингами. И это поразительно, ибо в США в это время работало много реальных юных гениев.
 
Последнее редактирование:
Вот и выдвигаться в парламент татушке надо было где-нить за бугром, а не в Иваноской области :crazy:
С этим соглашусь. Только она вряд ли сумеет. Теперь ей не петь, а бога благодарить надо за то, что вообще живая осталась. Рак щитовидки- это не шутки.
 
Как сверхуспешный коммерческий и популярный проект - да, видимо, побили все позднесоветские и постсоветские проекты. Но, думаю, стилистически они мейнстримовы. Просто там бомбой стали очень актуальные на Западе и в Японии их лесбианские манифестации. После "в СССР секса не было" это стало шоком.
Если бы дело было только в имидже- я бы согласился. Только вопрос в том, что на Западе песни Тату до сих пор в памяти и в ротациях на радио. И те, кто их слушает сейчас- зачастую никогда не видели, как выглядели Волкова с Катиной.
 
Последнее редактирование:
Причем тут порты, радио и столицы? В 70-м еще даже в Европе не везде смогли определиться с эпохами. СанРемо-70 это же еще на самом деле эстетика середины 60-х. И это при том, что какие-нибудь юные "Кровь, Пот и Слезы" к этому моменту уже высказали практически все в прогрессивном роке. Просто не было в СССР еще не то что массовой, но даже широкой потребности в зап. музыке. Параллельно еще пели на "Огоньках" кондовые Мордасова, Русланова, уже выдавливали Мондрус и Ведищеву (это привет русофилу Смиту от такого же упоротого патриота Лапина) Весь Запад ограничивался Битлами, Джонсом, Шэдоус да Роллингами. И это поразительно, ибо в США в это время работало много реальных юных гениев.
Я те не про эпохи рока писал, а возражал по поводу твоей заявы, что "в 70-м советские люди не знали западной музыки"
У нас глушили голоса как и везде, да вот только польские средневолновые и укв станции никто не глушил, а там помимо скальдов, червоных гитар, родович с неменом, почти половина музыки была забугорной. Знаю что в Риге и Таллинне можно было слушать скандинавские станции.
А по поводу портов это к тому, что у нас на барахолке и блатхатах в 70-х годах можно было купить любой диск любого западного исполнителя, могли и на заказ привезти - 10 тыс из 400 тыс жителей бороздили.
Было очдорого по нашим ЗП и стипендиям, зато перезапись на комету можно было сделать почти безплатно.
 
Если бы делобыло только в имидже- я бы согласился. Только вопрос втом, что на Западепесни Тату до сих пор в памяти и в ротациях на радио. И те, кто их слушает сейчас- зачастую никогда не видели, как выглядели Волкова с Катиной.
Им очень повезло, что они не видят, что сейчас с татушкаим стало :crazy:
Раньше ж вроде смазливые мордочки были
 
Им очень повезло, что они не видят, что сейчас с татушкаим стало :crazy:
Раньше ж вроде смазливые мордочки были
Не, ну Катина вполне даже нормальная, что уж зазря на неё... Это у Волковой до сих пор ветер в башне.
f0c739a5d8cbb53db2a44eb1056924d4.jpg
 
Я те не про эпохи рока писал, а возражал по поводу твоей заявы, что "в 70-м советские люди не знали западной музыки"
У нас глушили голоса как и везде, да вот только польские средневолновые и укв станции никто не глушил, а там помимо скальдов, червоных гитар, родович с неменом, почти половина музыки была забугорной. Знаю что в Риге и Таллинне можно было слушать скандинавские станции.
А по поводу портов это к тому, что у нас на барахолке и блатхатах в 70-х годах можно было купить любой диск любого западного исполнителя, могли и на заказ привезти - 10 тыс из 400 тыс жителей бороздили.
Было очдорого по нашим ЗП и стипендиям, зато перезапись на комету можно было сделать почти безплатно.
Блин, я уже говорил, что в те времена культурные эпохи сменялись довольно быстро. Ты путаешь 70-й год с 75-80-м гг. Ну что, скажи мне, могли заказать/привезти совки друг-другу, когда еще только начинались Алло, мы ищем таланты и еще не существовали первые Самоцветы.
 
Блин, я уже говорил, что в те времена культурные эпохи сменялись довольно быстро. Ты путаешь 70-й год с 75-80-м гг. Ну что, скажи мне, могли заказать/привезти совки друг-другу, когда еще только начинались Алло, мы ищем таланты и еще не существовали первые Самоцветы.
Бля про какие эпохи ты гришь ?
Какие "эпохи рока" могли быть в головах у 15-25 летних совков, большинство которых и языка то тольком не знали ?
Что понравилось из услышанного по радио то и заказывали или преписывали - битлов, ролингов, слейдов, парплов, цепелинов, хушников, дверей ...
 
Бля про какие эпохи ты гришь ?
Какие эпохи могли быть в головах у 15-25 летних совков ?
Что понравилось из услышанного по радио то и заказывали или преписывали - битлов, ролингов, слейдов, парплов, цепелинов, хушников, дверей ...
Епт... Хушников... У Хушников кроме "Томми" еще ничего не было. Какие нафик по радио Парплы? Этого и в Голосе Америки и в Радио Свободе близко не было. Только Битлы, их распад и сообщались. Слайды пожалуй лишь в 72-м Европу покорят. Ты ошибаешься на целых 5 лет . Фильм Динары Асановой вышел в 75-м.
 
Блин, я уже говорил, что в те времена культурные эпохи сменялись довольно быстро. Ты путаешь 70-й год с 75-80-м гг. Ну что, скажи мне, могли заказать/привезти совки друг-другу, когда еще только начинались Алло, мы ищем таланты и еще не существовали первые Самоцветы.

Отвечаю. В 7 классе, когда мне стукнуло 13 лет, родители подарили мне магнитофон "Дайна" катушечный. И через полгода я уже переслушал Битлз, Зеппелин, Дип Пёпл, Пинк Флойд, Крылья МакКартневские, Назарет и Криденс. 1976год был.
 
Вот он, дух начала 70-х.

 
Кто помнит песни на костях?
 
Отвечаю. В 7 классе, когда мне стукнуло 13 лет, родители подарили мне магнитофон "Дайна" катушечный. И через полгода я уже переслушал Битлз, Зеппелин, Дип Пёпл, Пинк Флойд, Крылья МакКартневские, Назарет и Криденс. 1976год был.
А-а-а я о чем?!!! Все правильно говоришь.
Блин, я уже говорил, что в те времена культурные эпохи сменялись довольно быстро. Ты путаешь 70-й год с 75-80-м гг.
Фильм Динары Асановой вышел в 75-м.
А Читатель утверждает, что все это вовсю таскали в СССР уже в 70-м.
 
А Читатель утверждает, что все это вовсю таскали в СССР уже в 70-м.
Пластинки наряду с другим забугорным товаром моряки у нас возили и в 60-е ...
Епт... Хушников... У Хушников кроме "Томми" еще ничего не было. Какие нафик по радио Парплы? Этого и в Голосе Америки и в Радио Свободе близко не было. Только Битлы, их распад и сообщались. Слайды пожалуй лишь в 72-м Европу покорят. Ты ошибаешься на целых 5 лет . Фильм Динары Асановой вышел в 75-м.
Исчо раз про радио - польские укв и средневолновые станции и в 60-е и в 70-е во всю крутили западную музыку, а в польские музжурналах, которые продавались у нас газетных киосках печатались не только польские, но аглицкие чарты.
У меня к окончанию школы в 72 на кассетах были полные альбомы цепелинов с I по IV , парплов - одноименный альбом, парпл ин рок и голова машины.
Остальные группы и исполнителей, в т.ч. битлов и ролингов, для себя писал только отдельными синглами.
Мой приятель (до сих пор общаемся) так тот все это добро собирал на виниле. Родители были более состоятельные, поэтому мог позволить себе покупать пласты по 100 рублей.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу