Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А гребень вообще -Пифия!Шклярский что то знал про повышение цен на газ в КЗ ?
А гребень вообще -Пифия!
Ещё какой! Но вот "Беспечный Русский Бродяга" очень удался. Для меня - весь целиком. А так да, - гребень мудак.Гребень, имхо, мудак
Собираю, коллекционирую. Самой песне то, почитай 26 лет ужо, с 1996 года из альбома "Жень-Шень")))А вот клип от ЭМШ это свежачок от конца декабря
В этом году исполняется полтос историческому диску Тухманова.
Что за исторический?
"По волне" просто накрыл волной своего бешеного успеха эту великолепную пластинку. А пластинка была популярна. А теперь просто раритет. Причем как проект этот диск, имхо, концептуальнее "Волны", ибо создавался еще на стыке предыдущих эпох, отчего достаточно эклектичен. "По волне" же просто успешно эксплуатирует западный опыт.Как-то и не вспомнил, для меня исторический "По волне моей памяти".
"По волне" был первым диском советским, который я прослушал от начала до конца и много раз. Да, по западным образцам, чем и удивителен для того времени."По волне" просто накрыл волной своего бешеного успеха эту великолепную пластинку. А пластинка была популярна. А теперь просто раритет. Причем как проект этот диск, имхо, концептуальнее "Волны", ибо создавался еще на стыке предыдущих эпох, отчего достаточно эклектичен. "По волне" же просто успешно эксплуатирует западный опыт.
Думаю, у самого Тухманова были планы более современного диска, не столь акцентированного на гражданской лирике или символике. Но диск создавался еще в 70-м, еще не долетела волна вудстока и прогрока. Оттого и стилистика диска пафосная. Но Тухманов именно тут создал новый стиль советской эстрадной песни. Это были песни лишенные любовной опереточности 60-х, идеологической тяжести и народной примитивности. Это были композиции с внушительной экзистенцией. Да, в 70-м советские люди не знали западной музыки. Все, что им доводилось слышать это Караклаич, Спэтару, Иванова, ВИА Саши Суботы, Коош, Лайферова... Так что, думаю и сам Давид Тухманов еще толком не шарил в жанрах американской, латинской или бразильской музыки. Но события тогда как в политике, так и в искусстве развивались стремительно. И уже в 76-77-м годах мы получили По волне моей памяти. Тухманов к этому моменту в лице супруги обрел Музу, поэтического редактора и продюсера.Сомневаюсь, что в конце 60-х и в 70-х, народ слушая эти пласты задумывался концептуальности, эклектичности или эксплуатации западного опыта