Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Странная у вас церковь. Православная, а построена по католическому канону...Значок на моей машине для разрешения парковки
Наша церковь:
Насколько я помню, это здание раньше было синагогой.Странная у вас церковь. Православная, а построена по католическому канону...Значок на моей машине для разрешения парковки
Наша церковь:
U нас много поляков в округе, хотя, как мне говорят друзья из Украины, это в большинстве западные украинцыИх определили в польский лагерь
А куда евреев дели? Неужели перекрестили?Насколько я помню, это здание раньше было синагогой.
Кстати, я сам раньше не читал историю церкви. Интересно:А куда евреев дели? Неужели перекрестили?Насколько я помню, это здание раньше было синагогой.
http://holytrinity.ws/parish/Прежде чем начать настоящий очерк, необходимо обратиться в событиям, предшествовавшим приезду в Канаду второй волны русской эмиграции.
Кто мы? Как выжили и почему сюда приехали?
Май 1945г. фашистская Германия потерпела поражение. Союзники: США, Англия, Франция и СССР оккупировали ее территорию и разделили на четыре оккупационные зоны. Оккупационные власти знали, что во время войны из оккупированных немецкими войсками стран были угнаны миллионы людей на каторжные работы в Германию.
После войны в газетах писали, что из Советского Союза было угнано более пяти миллионов человек: среди них были полуживые, измученные военнопленные, затем так называемые ostarbeiters (восточные рабочие) и бывшие советские политзаключенные, которые, боясь репрессий, уходили со своими семьями на запад перед отступлением немецких войск с оккупированной территории.
С помощью оккупационных войск союзников иностранцы были собраны в лагеря, основанные, главным образом, по принципу их государственной принадлежности. Летом 1945 года началась репатриация на Родину. Прежде всего отправляли военнопленных, а затем и остальных – гражданских лиц.
Репатриация продолжалась более года, к концу 1946 года, в основном, была закончена, однако стало известно, что на территории трех западных оккупационных зон Германии осталось около двух миллионов выходцев из СССР и других стран Восточной Европы, объявивших себя беженцами и категорически отказывавшихся от возвращения на Родину. Тогда при ООН была создана международная организация UNRA, которая и занялась рассмотрением беженского вопроса и защитой отказников-невозвращенцев. Советское правительство ударило в набат. Главный палач Сталина, Генеральный Прокурор Вышинский, известный ещё в довоенные годы по процессам над «врагами народа» и представитель СССР в ООН, Громыко, обвинили своих трёх западных союзников в невыполнении Ялтинского соглашения (февраль 1945г.) по репатриации и в насильственном содержании в лагерях своих оккупационных зон граждан Советского Союза.
В результате при главной ставке оккупационных войск была создана специальная комиссия из военных представителей СССР, США, Англии и Франции. Эта комиссия имела право на беспрепятственное посещение всех лагерей беженцев в Западной Германии, а советским представителям была предоставлена возможность свободной агитации беженцев на предмет их возвращения на Родину.
Вскоре во все беженские лагеря, теперь уже полностью переданные в ведение UNRA и называвшиеся Displaced Persons Camps (Лагеря для перемещённых лиц), начали приезжать Советские офицеры (на самом деле сотрудники КГБ) в сопровождении своих коллег, англичан, американцев и французов. Советские агитаторы произносили довольно длинные патриотические речи, обещали беженцам чуть ли не «золотые горы», но всегда уезжали без «добычи», к которой так усердно готовились. Месяца через два стало известно, что советская акция провалилась: на Родину согласились возвратиться лишь немногие беженцы. Тогда Вышинский придумал новый трюк. Приехав лично в Нью Йорк на очередное заседание ООН, он с высокой международной трибуны обвинил своих западных союзников в том, что в лагерях для перемещенных лиц в Западной Германии они скрывают врагов советского народа: изменников, предателей, уголовников,- и отказываются от выдачи их Советскому Союзу.
После речи Вышинского военная комиссия при ставке оккупационных войск в Германии была вновь задействована, но теперь уже с правом тщательного опроса и проверки всех лиц, находившихся в лагерях для перемещенных лиц. Поступило распоряжение на проверку (screening). Это английское слово узнали все от мала до велика, ибо с него началось хождение по мукам. Для людей русской национальности наступила пора мытарств и отчаяния, ибо сам родной язык при опросе мог дать повод к насильственной репатриации. Единственное средство, к которому можно было прибегнуть – это непоколебимая вера в Господа Бога, в Его милость и спасение невинных, страждущих людей. И вся лагерная Русь начала молиться денно и нощно. Православные лагерные церкви не закрывались ни днем ни ночью. Епископы и священники ни на минуту не оставляли свою паству, ночевали вместе с ними в бараках.
В Британской зоне оккупации беженцев защищали и спасали от насильственной репатриации: Епископ Нафанаил (ныне покойный) Западноевропейский, а затем Венский и Австрийский и архимандрит Виталий, ныне Первоиерарх РПЗЦ; в 2х других зонах то же самое делали члены Синода Зарубежной Церкви. Блаженнейший Митрополит Анастасий, глава РПЦЗ, находившийся в то время в Мюнхене, обратился с воззванием к правительствам США, Англии и Франции и ко всем свободолюбивым странам мира прекратить истязание невинных беженцев и расселить их по тем странам, которые согласятся их принять. Его воззвание дало положительные результаты. В США жена покойного президента Элеонора Рузвельт выступила в ООН, а затем в Американском конгрессе в защиту беженцев. В Англии (благодаря содействию влиятельной королевской семьи) члены английского парламента поддержали г-жу Рузвельт. Проверка была прекращена – люди вздохнули свободнее.В ООН, после долгих дискуссий и оппозиции со стороны Советской делегации, наконец, приняли постановление о переселении беженцев из Германии в другие страны.
Блаженнейший Митрополит Анастасий в своём послании к выдающимся деятелям Русского Зарубежья просил оказать воздействие на правительства стран, в которых они жили, о принятии закона на въезд беженцев в их страны.
В Западной Европе на просьбу первоиерарха РПЗЦ откликнулись члены Русской Императорской семьи, в Америке – русская общественность под началом князя Белосельского-Белозерского, а также Толстовский фонд под руководством дочери Л.Н.Толстого графини Александры Львовны Толстой, квакерские и другие религиозные организации. Немалое влияние оказывала свои правительства Российская общественность в странах Южной Америки. Вскоре соответствующие законы были приняты, и беженцы, с чувством величайшей радости, принялись ожидать разрешений на переселение. Первой страной, решившей принять беженцев, стала Бельгия. Она согласилась взять несколько тысяч беженцев на работы в угольных шахтах. За ней последовала Англия, затем страны Южной Америки: Бразилия, Парагвай, Уругвай, Чили, Аргентина, и, наконец, Канада, Австралия, а за ними и США.
В 1947 году начался массовый исход за океан обездоленных, страждущих, нищенствующих беженцев, не имевших не только денег, но, зачастую, и запасной пары белья.
.....
А вот наша. Первая была построена 100 лет назад, теперь в том городе латиносы живут, русских почти не осталось. Другая тоже, под 100 лет, но там больше поляки , и немного беларусов, с их церковным центром. Православные приезжают из соседних городов к службе. А вот эта поновее, хотя в соседнем городе стоит храм и часовня на кладбище, где раньше Деникин был похоронен. А эта самая новая . Я своих , тех кто верует вожу в этот храм.http://holytrinity.ws/ это сайт церкви.
Мне тоже было интересно. Оказывается и до революции была эмиграция в эти места. Вторая волна это революция. После войны еще одна волна, потом году вся армию Деникина здесь осела. В Нью Йорке было свое радио, одно или два, 2 театра, свой хор. Культурная жизнь кипела в 50ых. А потом волна перестроечная и до, но театра своего так и не создали, а только концертный зал, который по праздникам становится рестораномКстати, я сам раньше не читал историю церкви. Интересно:
долгая у тебя инструкция. Самая короткая это : Увидел- перестроился. Проехали- продолжил движениетут инструкция для водителей:
А вот эта построена по православному канону.А вот наша. Первая была построена 100 лет назад, теперь в том городе латиносы живут, русских почти не осталось. Другая тоже, под 100 лет, но там больше поляки , и немного беларусов, с их церковным центром. Православные приезжают из соседних городов к службе. А вот эта поновее, хотя в соседнем городе стоит храм и часовня на кладбище, где раньше Деникин был похоронен. А эта самая новая . Я своих , тех кто верует вожу в этот храм.http://holytrinity.ws/ это сайт церкви.
А каковы принципы канона?А вот эта построена по православному канону.
Небо у тебя синее.А каковы принципы канона?А вот эта построена по православному канону.
Там много чего включено. Сам храм в плане имеет форму креста, у кждого крыла своё предназначение, оговаривается количество куполов, колокольня тоже устанавливается на своём определённом месте. Да просто сам посмотри фото различных храмов- сам заметишь что при всей разнице у них практически всегда одинаковая планировка. Исключения крайне редки. Кстати, на католические храмы тоже свой канон, а вот на синагоги никакого канона нет, потому что по иудейской вере синагога в принципе храмом как таковым не является. По иудаизму храм может быть только один, на Храмовой горе в Иерусалиме, а синагоги изначально предполагались не как обрядовые сооружения, а как нечто типа воскресной школы. Поэтому строились они как в голову взбредёт. В том числе по подобию храмов других конфессий.А каковы принципы канона?А вот эта построена по православному канону.
Просто я видел много разных православных храмов, но видимо вы говорите о храмах русской православной церкви. Кстати, та , которая в Торонто, до недавнего времени подчинялась к зарубежной церкви. ТАк что правила могут быть несколько иными, а не только согласноТам много чего включено. Сам храм в плане имеет форму креста, у кждого крыла своё предназначение, оговаривается количество куполов, колокольня тоже устанавливается на своём определённом месте. Да просто сам посмотри фото различных храмов- сам заметишь что при всей разнице у них практически всегда одинаковая планировка. Исключения крайне редки. Кстати, на католические храмы тоже свой канон, а вот на синагоги никакого канона нет, потому что по иудейской вере синагога в принципе храмом как таковым не является. По иудаизму храм может быть только один, на Храмовой горе в Иерусалиме, а синагоги изначально предполагались не как обрядовые сооружения, а как нечто типа воскресной школы. Поэтому строились они как в голову взбредёт. В том числе по подобию храмов других конфессий.А каковы принципы канона?
У нас много православных храмов встречается. И греки, и русские, беларуссы, украинцы, сирийцы и византийцы. И у большинства свои правилаНебо у тебя синее.А каковы принципы канона?
Про синагоги я не спорю, в большинстве они как молельные дома и воскресные школы, как ты говоришь. Хотя вот харьковская хоральная синагога имеет схожесть с храмом в Торонтосинагоги изначально предполагались не как обрядовые сооружения, а как нечто типа воскресной школы
Нуу... Не соглашусь. Есть очень принципиальное различие... Вот посмотри- здесть, на входе, доминантой является центр, на нём визуально концентрируется всё внимание входящего, фланги имеют как бы второстепенную роль, на них внимание не концентрируется, а в Торонто у Храма Св. Троицы- внимание концентрируется на флангах, что характерно для католических и перепрофилированных протестантских (бывш. католических) храмов. Для примера: Нотр дам де ПариПро синагоги я не спорю, в большинстве они как молельные дома и воскресные школы, как ты говоришь. Хотя вот харьковская хоральная синагога имеет схожесть с храмом в Торонтосинагоги изначально предполагались не как обрядовые сооружения, а как нечто типа воскресной школы
Pil'at,why not any photo without food?other interest isnt?чеслово,уже смахивает на пунктик,пфото с фуд,че голодное детство,деревянные игрушки ,прибитые к полу?Значок на моей машине для разрешения парковки
Наша церковь:
Бейсмент церкви. Столы расставлены для кормления детей церковной школы. Школа стоит 50 в месяц сейчас. До лета было 40. детям выдается молоко (во время поста сок) и донат. Сами дети могут покупать пирожки за 1 дол и борщ или суп тоже за 1-1.5 доллара. Пирожки и борщ готовятся тут же сестрами.
просто улочка рядом с церковью.