УАЗ- Патриот. Охренеть предпочтение. Хотите дам свою характеристику? Слабый движок в стоке, вечно что-то брякает в багажнике, полтора месяца искал- так и не сумел найти, проверял всё в заднем отсеке, облазил чуть не с микроскопом- так и не нашёл. Кондишник- лучше бы не ставили, хоть не было бы того, на что злиться в жару. Чтобы нормально остудить салон- нужно полдня кататься не выходя. Задние тормоза- барабанные для машины весом с полноценный внедорожник. Остановился, вышел за сигаретами- обратно сел в машину- стартер крутит, машина не заводится, на эвакуатор, в сервис УАЗа- они сообщают, что оказывается, как они выразились- "ключ устал". Посоветовали найти первый ключ. Нашёл- всё заработало. ОК, нормально. Хорошо что в городе встал, где мог доехать и взять первый ключ, а ну как где-то в лесу и зимой? Покрышки жечь? Ну и традиционный набор мелочей вроде того, что при правом повороте концевик обратно поворотник не отключает. А так да, смотрится вроде похоже на настоящий внедорожник.
Володя, в условиях глобализации мне как-то пофиг, что там на шильдике нарисовано, мне главное- как оно работает. И да, Весту я предпочту и Солярису и Логану. У Соляриса автомат- полное говно, как он себя ведёт, каков алгоритм переключения передач- по-моему не знает даже тот кореец, который его придумал. Подвеска сзади- слёзы, такой уродско-примитивной конструкции ещё поискать надо. Логан- обожемой... По внешнему уродству может посоперничать только с Саньйонг- Актион. Если снимать фильм про маньяка, и ему по сюжету нужен автомобиль- первый претендент- Актион, второй- Логан. И его уродство не спасает даже исключительная надёжность самой машины и действительно неубиваемая подвеска. И вот на этом фоне действительно доступных автомобилей Веста смотрится куда как круче.