События в Казахстане

  • Автор темы Автор темы Alika
  • Дата начала Дата начала
Для казахских строителей о вечной мерзлоте
Трансаляскинский нефтепровод (1300 км) на спецопорах с компенсаторами, позволяющими трубе скользить по метал.рельсам в горизонтальном направлении почти на 6 м. Каждая на 1,5 метровой гравийной подушке и обходилась 28,5 тыс. баксов в ценах конца 70-х.
Ты думаешь этому дебилу это что-нибудь скажет? "Ну, немножко холоднее, чем в Павлодаре..." Снежный человек Федя из "Сказки о тройке" Стругацких...
"Я открыл было рот , но тут представил себе , в какие дебри нам придется забираться , как трудно будет объяснить , что такое метафоры , иносказания , гиперболы и просто ругань , и зачем все это нужно , и какую роль здесь играют воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову, начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор, и что такое такт, и, представив себе все это , я ужаснулся и горячо сказал:
– Вы совершенно правы, Федя."©
З.Ы. Подожди, он сейчас ещё про Стругацких что-нибудь уничижительное напишет. Типичное отношение к работе высказал елбасы "С казахским умом и русским трудолюбием можно добиться экономического процветания в Казахстане. "© Назарбаев Н.А. Если перевести на нормальный понятный язык- "мы будем начальниками, а вы будете въёбывать за нас". И так у них целая страна. Самый большой начальник всегда, ещё с СССР- казах. Он работать не должен, он- фигура представительская. Если всё хорошо получилось- "вот, это я такой охуительный, вот что я сделал". А реально работает всегда его зам, русскоязычный, пашет, реально всё делает, но если что-то не получается- казах ни при чём. "Ты почему всё сделал не так, как я тебе сказал?" Потому оттуда и уезжают русские как из чумного барака. Нахер надо всё время быть крайним. Совсем скоро строить Казахстан придётся уже самим казахам. Они сейчас пытаются арабским методом воспользоваться, то есть продать все свои недра и купить себе готовый коммунизм под ключ, как арабы, только в этом рецепте есть один изъян. Нужно иметь столько нефти, сколько имеют арабы. Не в два раза больше в пересчёте на человека добывать, а в 15 раз больше. Тогда это имеет смысл. А так- ну, стоит туда съездить, посмотреть чуть за край Астаны- и всё становится на свои места.
 
Бытие определяет сознание
И далеко не только оно.
Загуглил Эриха ван Эгерата, у него проектов в России больше, чем где либо.
Ты в Питере был?
Я тебе и говорю, что отечественная архитектура - это фейк, тривиальное пародирование всего европейского умом и руками самих же европейских экспатов.
Про Назырбаева уже пишут?
Несомненно напишут.
 
Последнее редактирование:
Я тебе и говорю, что отечественная архитектура - это фейк, тривиальное пародирование всего европейского умом и руками самих же европейских экспатов.
И чо? Не, ну расскажи мне про то, что вот в такой отсталой России нет архитектуры, а вот в просвещённых Японии, Малайзии, ОАЭ, США, Австралии, Канаде- это как-то по- другому. Да, европейские архитекторы впереди планеты всей, и это бесспорно. Только проекты этим архитекторам заказывают не только из отсталой, как ты считаешь, России, но и из указанных мной стран. И? Какой вывод надо из этого сделать? Я же говорю, ты- казахский Шариков. Вот такой вот:

Не зная о том, что такое вечная мерзлота, ты начинаешь рассказывать о том, как строить в условиях вечной мерзлоты и что это- не сложнее, чем в Павлодаре... Блядь, после этого у меня даже желание пропадает спорить с тобой, потому что это всё равно, что объяснять интегральное исчисление барану, впервые увидевшему букварь. Мало того, барану, который, впервые увидев знак интеграла, считает, что это- не сложнее арифметики. Там же есть плюсики- минусики, что сложного-то? А знак интеграла- он здесь вообще зачем? Подводя результат, скажу- в том, что ты написал, ты показал, что ты- жоламан, научившийся писать благодаря русским, и теперь на основании того, что писать научился, считающий себя специалистом сразу и во всём.
 
Последнее редактирование:
Ну, допустим, я не случайно связал тезисы товарища Draw. Вот где ты живешь, как тебя вынашивали во чреве, чем кормили, что тебе преподавали - все это неотвратимо сказывается в том числе и на архитектурных способностях. А посему в свободном западном мире образованных архитекторов и инженеров в сотни раз больше. Поэтому, видя в Астане правильное и красивое здание понимаешь, что это американский или французский проект. А все что вокруг - это произведения местных полуобразованных архитекторов. То же и в РФ (новое "Зарядье", кстати, так себе, а вся декоративная и технологическая начинка импортная). И с этим ты спорить не можешь. Все остальные твои эмоциональные фтуктуации - это твои обычные бессильная истерика и ниачемский флуд.

NB Я все твои эскапады и сквернословие расцениваю как лузерский слив.
 
Последнее редактирование:
Для казахских строителей о вечной мерзлоте
Трансаляскинский нефтепровод (1300 км) на спецопорах
И что? Ну, нашелся уникальный, единственный в своем роде проект. Да, люди впервые столкнулись с подобной проблемой. Да, ненадолго заморочились. Полагаешь, только Майкл Бейкер мог подобное сконструировать? Любая европейская, британская, японская/корейская или североамериканская инженерная фирма в начале 70-х справилась бы с данной задачей. Там по сути дела больше было проблем с экологами и правозащитниками.
 
Последнее редактирование:
Я все твои эскапады и сквернословие расцениваю как лузерский слив.
Жаль, что в фильме не показали, что им ответил Шариков. Он бы тоже что-нибудь подобное ответил. Тебя видимо тоже как его в голову ранили на фронтах гражданской...
 
Ну, нашелся уникальный, единственный в своем роде проект. Да, люди впервые столкнулись с подобной проблемой. Да, ненадолго заморочились. Полагаешь, только Майкл Бейкер мог подобное сконструировать? Любая европейская, британская, японская/корейская или североамериканская инженерная фирма в начале 70-х справилась бы с данной задачей.
Ой бляяяя... Тупица. Непроходимый.:facepalm: На вопрос о том,получил ли среднее образование- не ответил. Видимо я был прав- даже аттестата о среднем образовании нет.
 
Любая европейская, британская, японская/корейская или североамериканская инженерная фирма в начале 70-х справилась бы с данной задачей.
Любая. Просто каждое фундаментное строительство в условиях вечной мерзлоты становится дороже такого же строительства в условиях того же так любимого тобой Павлодара на порядок. Если не дороже.
 
Жаль, что в фильме не показали, что им ответил Шариков.
Ответил бы он в твоем же духе - бла-бла-бла, маты и никакой конкретики.
Ты даже не слышишь, что по скабрезному стилю общения сам и являешься ППШ?
Просто каждое фундаментное строительство в условиях вечной мерзлоты становится дороже такого же строительства в условиях того же так любимого тобой Павлодара на порядок. Если не дороже.
Это в каком же месте оно в разы дороже?
 
В твоем родном депрессивном Семипалатинске достраивают Ледовый дворец круче, чем в этом самом алмазно-бриллиантовом Якутске, Курске или каком-нибудь Кургане. :grin:
Охренеть. В 2019 году строить из профнастила и оконных блоков. Такое сейчас у нас только для строительства производственных зданий идёт :yahoo!: :yahoo!: :yahoo!: Чтобы побыстрее и подешевле. И да, то, что показано- можно сказать самое начало. Самое интересное начнётся позже, когда общестрой начнётся. Вполне представляю, что это будет. Волшебный гипсокартон на крепеже Кнауф и платиковые стульчики... Не позорься.
 
Ответил бы он в твоем же духе - бла-бла-бла, маты и никакой конкретики.
Ты даже не слышишь, что по скабрезному стилю общения сам и являешься ППШ?
А пишу я так, потому что то, что тебе бы надо было написать- ты всё равно не поймёшь. Потому что для этого надо обладать хотя бы базовыми знаниями по этому вопросу. А если ты не то что не понимаешь- ты даже отдалённо не представляешь себе специфику строительства фундаментов, то дальше с тобой о конкретике говорить смысла нет.
 
Охренеть. В 2019 году строить из профнастила и... платиковые стульчики...
Я тебе уже говорил, что приличных арен в РФ не более-то десятка. Так что, молчи, хвастун.
ты даже отдалённо не представляешь себе специфику строительства фундаментов
Какой же ты дешевый, пошлый понтовщик. :grin:
 
Последнее редактирование:
И что? Ну, нашелся уникальный, единственный в своем роде проект. Да, люди впервые столкнулись с подобной проблемой. Да, ненадолго заморочились. Полагаешь, только Майкл Бейкер мог подобное сконструировать? Любая европейская, британская, японская/корейская или североамериканская инженерная фирма в начале 70-х справилась бы с данной задачей. Там по сути дела больше было проблем с экологами и правозащитниками.
Ни мериканец, ни кореец, ни японец, ни еУропеец, ни казах не потянули такой проект.
Мне повезло пообщаться в 97 году с "конструктором" этой трубы - звали его Игорь Павлович Попов.
 
Последнее редактирование:
В сети. Правда анголоязычные называли его Егором.
Egor P. Popov ... A leader in the field of structural engineering whose studies were applied to the San Francisco Bay Bridge, the trans-Alaska Pipeline, the San Francisco Museum of Modern Art and numerous other projects, Popov authored engineering textbooks that became academic classics around the world.
 
Последнее редактирование:
В сети. Правда анголоязычные называли его Егором.
Egor P. Popov ... A leader in the field of structural engineering whose studies were applied to the...
Все американские источники сообщают, что: Майкл Бейкер был главным инженер-консультантом по проектированию и строительству Транс Аляскинской трубопроводной системы (TAPS).
Между 1969 и первой нефтью в 1977 году эксперты Майкла Бейкера посвятили более 2,5 миллиона человеко-часов на строительство гражданских, структурных и трубопроводных объектов к северу от реки Юкон. Помимо проектирования трубопроводов, мы отвечали за гражданское проектирование и обследование более 200 подъездных дорог, взлетно-посадочных полос и трубопроводных мостов. Наша команда спроектировала и обследовала самое северное шоссе Далтон в США, 358-мильную трассу, соединяющую TAPS и нефтяные месторождения Северного склона Аляски с дорожной системой Аляски. Дорога была построена за 154 дня и сегодня используется.

Возможно Попов и привлекался как опытный инженер-теоретик и исследователь. Он ведь был преподаватель в Беркли. Но нигде не написано, что он занимался разработкой непосредственно самого трубопровода и является автором его типа уникальных скользящих несущих опорных конструкций. Возможно, он строил мосты, аэродромы, тоннели, жилье.

В США, напомню, применение рельсовых систем в промышленном и гражданском строительстве в качестве средств перемещения высотных зданий или защиты от сейсмических колебаний имело к моменту возведения Трансаляскинского трубопровода уже столетнюю историю. Так что я не вижу здесь места для оригинального решения именно в этой части проекта. По крайней мере, странно слышать, что именно русский надоумил этому американцев, авторов и внедрителей этой рельсовой идеи.
 
Последнее редактирование:
Какой же ты дешевый, пошлый понтовщик. :grin:
ОК. Кайлаш, чтобы разговаривать на одном языке, назови три принципа проектирования фундаментов на вечной мерзлоте. Иначе смысла нет. И вообще- чем отличается проектирование в условиях вечномёрзлых грунтов от проектирования в умеренном поясе? И к какому поясу относится Павлодар? Это- элементарщина, букварь.
 
Все американские источники сообщают, что: Майкл Бейкер был главным инженер-консультантом по проектированию и строительству Транс Аляскинской трубопроводной системы (TAPS).
Между 1969 и первой нефтью в 1977 году эксперты Майкла Бейкера посвятили более 2,5 миллиона человеко-часов на строительство гражданских, структурных и трубопроводных объектов к северу от реки Юкон. Помимо проектирования трубопроводов, мы отвечали за гражданское проектирование и обследование более 200 подъездных дорог, взлетно-посадочных полос и трубопроводных мостов. Наша команда спроектировала и обследовала самое северное шоссе Далтон в США, 358-мильную трассу, соединяющую TAPS и нефтяные месторождения Северного склона Аляски с дорожной системой Аляски. Дорога была построена за 154 дня и сегодня используется.

Возможно Попов и привлекался как опытный инженер-теоретик и исследователь. Он ведь был преподаватель в Беркли. Но нигде не написано, что он занимался разработкой непосредственно самого трубопровода и является автором его уникальных несущих опорных конструкций. Возможно, он строил мосты, аэродромы, тоннели, жилье.
Википедией пользоваться научился. Это успех, ящетаю.
 
ОК. Кайлаш, чтобы разговаривать на одном языке, назови три принципа проектирования фундаментов на вечной мерзлоте. Иначе смысла нет. И вообще- чем отличается проектирование в условиях вечномёрзлых грунтов от проектирования в умеренном поясе? И к какому поясу относится Павлодар? Это- элементарщина, букварь.
Достал ты своей вечной мерзлотой. Я не являюсь нисколько специалистом в этой области, никогда не занимался подобной проблематикой. В конце-концов я и не инженер-конструктор. Мы с тобой не с этого начинали. Но ты же офтопщик, зафлудил тему и перевел в какие-то колхозные якутские вечномерзлотные широты. Но яволь, я тем не менее не отказываюсь поиграть с тобой в твои игры.
Википедией пользоваться научился. Это успех, ящетаю.
Помолчи уж, колхозник омский. :grin:
 
Достал ты своей вечной мерзлотой. Я не являюсь нисколько специалистом в этой области, никогда не занимался подобной проблематикой. В конце-концов я и не инженер-конструктор. Мы с тобой не с этого начинали.
Тогда заткнись на эту тему и больше не звизди. Ты в строительстве-ноль. И цена твоим оценкам- ноль. Говори о том, в чём ты разбираешься. Правда ты по-моему вообще ни в чём не разбираешься.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу