Сделано в России

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Компьютер впервые прошел тест Тьюринга
РСН | 03:45:47
Компьютер впервые прошел тест Тьюринга. Испытание, которое позволяет определить отличается ли искусственный интеллект от человеческого, преодолела программа, написанная командой из России.
Их разработка убеждала собеседников в том, что она - 13-летний мальчик. Программе удалось ввести в заблуждение треть собеседников из специальной комиссии Университета Рединга.
В 1950 г. английский ученый Алан Тьюринг составил тест, в ходе которого компьютерная программа должна общаться с группой людей в течение пяти минут. Если она сможет убедить более 30% слушателей в том, что перед ними человек, ее интеллект можно считать равнозначным человеческому.

http://www.utro.ru/news/2014/06/09/1199744.shtml
 
Российские студенты выиграли чемпионат мира по программированию

На чемпионате мира по программированию среди студентов ACM ICPC (ACM International Collegiate Programming Contest) победила команда из России, сообщает официальный сайт Минкомсвязи. Первое место досталось Санкт-Петербургскому государственному университету.

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова занял второе место. Третьим стал Пекинский университет, а четвертым — Национальный университет Тайваня. Вся первая четверка получает золотые медали. Также в десятку вошли команды Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО) и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

http://lenta.ru/news/2014/06/25/acm/
 
В России произведен первый успешный запуск новейшей ракеты-носителя "Ангара". Об этом как о выполнении задачи государственной важности доложил Владимиру Путину глава Минобороны Сергей Шойгу. После ввода "Ангары" в строй наша страна получит возможность выводить со своей территории на орбиту любые типы спутников, не загрязняя при этом атмосферу ракетным топливом.

Это первый испытательный запуск ракеты "Ангара". Две ступени - с макетом спутника. Цель испытания - проверить работоспособность двигателей. Расчетная точка падения второй ступени с макетом спутника - на полуострове Камчатка.

Во время полета по всей траектории, от Плесецка до Камчатки, специальные наземные измерительные пункты, установленные по всей стране, снимали телеметрию - показатели о полете и работе всех систем. Спустя почти 4 минуты первая ступень отделилась и упала, как планировалось, в Печорское море. На расстоянии 5700 км от места старта вторая ступень с макетом спутника попала в заданный район полигона Кура на Камчатке.

"Принципиально новая ракета. Принципиально построен новый старт. Новые системы. Показали свою работоспособность. Показали два абсолютно новых ракетных двигателя. Первая и вторая ступень", - сообщил командующий Войсками воздушно-космической обороны Александр Головко.

"Ангара" позволит запускать с российских космодромов военные спутники любого класса. Разработка ракеты началась в 1994 году. Это первая российская ракета, созданная после смерти великого конструктора Сергея Королева. И "Протон", и "Союз" - создавались еще при его жизни. Разработкой "Ангары" занималось Конструкторское бюро имени Хруничева. Им удалось сделать ракету нового образца.

"Ангара" состоит из универсальных ракетных модулей, так называемых "УРМов", что позволяет ее быстро собирать. Например, "Ангара 1.2", которую запустили с космодрома "Плесецк", легкого класса и состоит из одного модуля с грузоподъемностью свыше 3,5 тонн. Самая тяжелая ракета, собирается уже 5 модулей, способна поднять на орбиту до 35 тонн.

Помимо этого, производство данных космических носителей полностью российское. Каждый универсальный ракетный модуль оснащается кислородно-керосиновым двигателем РД-191. Этот двигатель является экологически чистым вариантом, в отличие от других типов двигателей, которые применяются на тяжелых ракетах-носителях, и где используют в качестве топлива высокотоксичный гептил.

"В этом смысле она намного выгоднее. Кроме того, керосин дешевле, чем гептил. Использование в разных ракетах, разной грузоподъемности, одного и того же модуля, он и дает как бы выгоду экономическую. То есть, позволит серийно выпускать первую ступень, вне зависимости от комплектации, что для легких ракет, что для средних, что для тяжелых", - пояснил Игорь Маринин, академик Российской академии космонавтики.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/techno/262725
http://www.1tv.ru/news/techno/262725
Ну, алармеры, поехали....:wink:
 
Ну, алармеры, поехали....
Подумаешь, ракета какая то...
Я трамвай видел!
ИНОПРОМ 2014 022.jpg
 
Ну, алармеры, поехали....
Подумаешь, ракета какая то...
Я трамвай видел!
Посмотреть вложение 8912
сказали что под него надо всю инфраструктуру менять новые рельсы и тд и тп,
на полмиллионик примерно надо 3 млрд не зеленых.
а у нас вааще нет трамвая,в Нижнем есть,то есть был,сейчас не знаю.в Казани тоже был
а мы как то остались без трамвая.
 
Ну, алармеры, поехали....
Подумаешь, ракета какая то...
Я трамвай видел!
Посмотреть вложение 8912
Вспомнился анекдот бородатый. В самолёте, когда все пассажиры расселись по местам, стюардесса объявляет: Товарищи пассажиры, наш полёт экспериментальный, сегодня впервые в мире наш самолёт поведёт не пилот а специально обученный шимпанзе. Практически все пассажиры срываются со своих мест и бегут к выходу, кроме одного мужика, который не отрываясь читает газету. Другой, пробегая мимо, кричит ему:"Ты чего не бежишь, там за штурвалом шимпанзе?", на что тот, едва отрываясь от газеты отвечает: "Подумаешь, шимпнзе... У нас в Одессе молдаване трамвай водят!"
 
сказали что под него надо всю инфраструктуру менять новые рельсы и тд и тп,
на полмиллионик примерно надо 3 млрд не зеленых.
А кто сказал то? Дюже любопытно.:smile:
Вообще, естественно, что новая техника требует соответствующую ей инфру. Но в данном случае не всё так кардинально. Так то это примерно тот же трамвайчик только в классном дизайне. И каких только разговоров я про не него не слышал и про отсутсвие зеркал заднего вида(:grin:) и даже про мильярдные откаты в карманы каких то москвичей(?). Дюже любопытно глянуть на этих пресловутых "москвичей". Вот он стоит в низком старте, детище "Уралтрансмаша". Не танк с пушкой, а вполне себе такой мирный трамвайчик на колёсиках.
ИНОПРОМ 2014 026.jpg ИНОПРОМ 2014 025-.jpg
Но есть и другой вариант, кому тот не по нраву.
ИНОПРОМ 2014 010.JPG
Как бэ не вопрос...
 
сказали что под него надо всю инфраструктуру менять новые рельсы и тд и тп,
на полмиллионик примерно надо 3 млрд не зеленых.
А кто сказал то? Дюже любопытно.:smile:
Вообще, естественно, что новая техника требует соответствующую ей инфру. Но в данном случае не всё так кардинально. Так то это примерно тот же трамвайчик только в классном дизайне. И каких только разговоров я про не него не слышал и про отсутсвие зеркал заднего вида(:grin:) и даже про мильярдные откаты в карманы каких то москвичей(?). Дюже любопытно глянуть на этих пресловутых "москвичей". Вот он стоит в низком старте, детище "Уралтрансмаша". Не танк с пушкой, а вполне себе такой мирный трамвайчик на колёсиках.
Посмотреть вложение 8917 Посмотреть вложение 8918
Но есть и другой вариант, кому тот не по нраву.
Посмотреть вложение 8919
Как бэ не вопрос...
по новостям видел сейчас не вспомню.

по мне так третий по симпатишнее
 
Подумаешь, ракета какая то...
Я трамвай видел!
Посмотреть вложение 8912
Очередной российский проект по типу "маруси", красиво но нереализуемо.
Значит, всё таки красиво. А на счёт "нереализуемо"- поживём увидим. В обще то это концепт. Местный дизайн, так сказать. Но на реальной схеме.
Тест драйв на 14 дней.
ИНОПРОМ 2014 015.jpg ИНОПРОМ 2014 016.JPG
Парни мои хотели записаться, как раз бы хватило в Крым сгонять...
Да чёта как то закрутились и под грузом впечатлений идея сошла на "нет".:smile:
 
Последнее редактирование:
Очередной российский проект по типу "маруси", красиво но нереализуемо.
Значит, всё таки красиво. А на счёт "нереализуемо"- поживём увидим. В обще то это концепт. Местный дизайн, так сказать. Но на реальной схеме.
Тест драйв на 14 дней.
Посмотреть вложение 8920 Посмотреть вложение 8921
Парни мой хотели записаться, как раз бы хватило в Крым сгонять...
Да чёта как то закрутились и под грузом впечатлений идея сошла на "нет".:smile:
Алексей, так ведь только так и живем, только это и видим.:smile:
А это, что еще такое за чудо-юдо, 14-дневное, походит на ящики для раздевалок на колесах.:implication:
 
дизель электровоз это вроде.
 
необычного ничего, обыкновенная тягловая единица на жд.
подразумевается что где есть линии электрические может ездить как электричка на электричестве,нет проводов едет на своем дизеле.

это не электро это просто маневровый тепловоз

На ТЭМ31М предусмотрена возможность дистанционного управления по радиоканалу, а также использование навигационной системы ГЛОНАСС/GPS. Кроме того, тепловоз оснащен системой автоматического управления скоростью по изначально заданным параметрам — это своего рода усовершенствованный «круиз-контроль», — рассказал гендиректор «Локомотивных технологий» Алексей Белинский.
 
Последнее редактирование:
Подумаешь, ракета какая то...
Я трамвай видел!
КрасЯвый трамвай и джентльмен возле трамвая. Это где такие красивые трамваи делают?
На УралВагонЗаводе, ну в соседнем с танкостроительным цехом. Там Т-90 клепают, тут трамвайчики.., всё под рукой.
 
Значит, всё таки красиво. А на счёт "нереализуемо"- поживём увидим. В обще то это концепт. Местный дизайн, так сказать. Но на реальной схеме.
Тест драйв на 14 дней.
Посмотреть вложение 8920 Посмотреть вложение 8921
Парни мой хотели записаться, как раз бы хватило в Крым сгонять...
Да чёта как то закрутились и под грузом впечатлений идея сошла на "нет".:smile:
Алексей, так ведь только так и живем, только это и видим.:smile:
А это, что еще такое за чудо-юдо, 14-дневное, походит на ящики для раздевалок на колесах.:implication:
Это сам себе паравоз который сам по себе ездить умеет. Робот такой. Уууумный, зараза и хитрый. Глаз да глаз за ним. Того и норовит- взял и поволок. Можно и ему обвес замутить по круче трамвайного, да зачем? И так сойдёт.:cool:
 
Космический аппарат для разглядывания земли.
Этакий землескоп. Большой, однако.
ИНОПРОМ 2014 035.JPG
ИНОПРОМ 2014 000.jpg
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу