Марка намеревается продать оставшиеся автомобили и 1 мая закрыть один из двух действующих в Москве автосалонов. Обслуживание реализованных автомобилей будет возложено на дилеров Honda.
Причиной ухода являются плохие продажи: с 2013 года было реализовано около двух тысяч автомобилей. В марте текущего года Acura удалось продать только 32 машины (минус 33 процента к прошлому году). На данный момент в России представлены три модели этой марки: кроссоверы RDX (2 299 000 рублей) и MDX (3 049 000 рублей), а также бизнес-седан TLX (2 199 000 рублей).
Продажи основного бренда Honda тоже невелики — в марте 2016 года было реализовано 109 машин (минус 50 процентов к прошлому году). Однако компания не собирается покидать отечественный рынок. Honda перешла на новую схему работы с российскими дилерами: продавцы машин оформляют заказы непосредственно на заводах компании, и получают автомобили только после полной предоплаты.
6 апреля стало
известно о сокращении модельных линеек семи автомобильных брендов в России: Citroen объявил об уходе с российского рынка седана и универсала С5 и компактного хэтчбека С3 Picasso. Другой французский производитель, Peugeot, прекратил продажи кроссовера 4008. Российское представительство концерна General Motors убрало из модельной линейки седан Cadillac ATS. Volkswagen прекратил реализацию представительских седанов Phaeton. Mitsubishi завершил продажи модели Lancer, а на московском заводе «Рено Россия» снят с конвейера седан Fluence. Президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен сообщил о планах компании прекратить продажи моделей S80 и XC70.
В марте на территории России не было реализовано ни одной машины марки Chrysler (входит в концерн FCA). С января по март 2016 года было продано 8 автомобилей этого бренда. другой бренд FCA — Jeep, пользуется небольшим спросом в России: в первом квартале 2016 года было реализовано 346 машин. Динамика продаж отрицательная: минус 54 процента к аналогичному периоду 2015 года.