АГУ сказал(а): ↑ так последовательность же имеется. Сначала об одном предмете, потом о другом. Тут дороги асфальтовые. Ну, с этим понятно. А тротуары из бетона. Причем их заливают прямо на месте кусками определенного размера, метра наверное полтора-два шириной. Если какие работы земляные, то по окончанию тут же заливают опять разрушенную часть. То есть не надо ничего заказывать, чего-то ждать. Бетон всегда под рукой. Поэтому тротуары разрушенными не стоят долго. После окончания работ день-два и вперед. И штампуют дату. Удобно и практично, но не очень красиво. Да Канада во многом вся именно такая. Удобная и практичная, но не всегда красивая.
Открою тебе страшный секрет- в России тоже ничего не надо ждать. Плитку тротуарную производят не под заказ, а для розничной торговли. И если что-то разрушается- привозят ещё плитку, песок, песок уплотняют и ровняют и тут же меняют аварийный участок. Поэтому в России мало-помалу с тротуарами становится всё лучше и лучше. Потому что тротуарная плитка- до крайности технологичный материал.