Разделительная полоса. Бетон или железо?

  • Автор темы Автор темы Stas
  • Дата начала Дата начала
Какие ещё разделители нужны?
Бетонные к примеру. Чтобы предотвращали выезд на встречную полосу.
Ты не прав. У нас так же делают , если как на фотографии есть полоса, а данном случае газон в ширину сколько то метров. Аварийка у них маленькая
0e7b648c571ff649a7052e9ae57a1d0e.jpg

Так же ставятся металлические отбойники если движение по обоим дорогам идет в обоих направления.
Ну а бетонные отбойники ты уже показал с аварийными полосами по обоим сторонам
Highway-401-402.jpg
 
Вот то , что разделяет встречное движение , оно вероятнее всего и бетонное. А то что боковое, там металлический отбойник. Его просто продавили
 
Какие ещё разделители нужны?
Бетонные к примеру. Чтобы предотвращали выезд на встречную полосу.
Ты не прав. У нас так же делают , если как на фотографии есть полоса, а данном случае газон в ширину сколько то метров. Аварийка у них маленькая
0e7b648c571ff649a7052e9ae57a1d0e.jpg

Так же ставятся металлические отбойники если движение по обоим дорогам идет в обоих направления.
Ну а бетонные отбойники ты уже показал с аварийными полосами по обоим сторонам
Highway-401-402.jpg
Я как раз и сказал, что разделять надо либо крепкими разделителями либо пространством.
 
Разделять надо - поребриком. Однозначно.
 
И? Где стена? Это и есть то самое разделение бетонными блоками. По сторонам этого разделения еще и резервная зона, куда съезжает аварийный транспорт. По ней же двигаются машины аварийных служб в случае необходимости - полицейские, пожарные, скорые, эвакуаторы. Причем подъехать могут с обеих сторон, как быстрее получится. Высота бетонного рзделителя позволяет переносить через нее пострадавших и перелазить самим аварийщикам.
 
Все правильно. На мосте, что вдалеке, боковая стена будет чаще всего будет сплошной. ТАк принято почти везде, и дорога тоже может быть бетонной.Но там скорее всего ограниченная скорость и снизу стены есть скат под небольшим углом, чтобы при наезде по касательной колесо выворачивало в сторону дороги
 
Все правильно. На мосте, что вдалеке, боковая стена будет чаще всего будет сплошной. ТАк принято почти везде, и дорога тоже может быть бетонной.Но там скорее всего ограниченная скорость и снизу стены есть скат под небольшим углом, чтобы при наезде по касательной колесо выворачивало в сторону дороги
Вернемся к трассе Дон, она сделана по мировым стандартам и даже выше на многих участках. Вот и всё.
 
Все правильно. На мосте, что вдалеке, боковая стена будет чаще всего будет сплошной. ТАк принято почти везде, и дорога тоже может быть бетонной.Но там скорее всего ограниченная скорость и снизу стены есть скат под небольшим углом, чтобы при наезде по касательной колесо выворачивало в сторону дороги
Вернемся к трассе Дон, она сделана по мировым стандартам и даже выше на многих участках. Вот и всё.
Отнюдь. Мировые стандарты там и не валялись. На современных трассах встречные потоки должны разделяться гораздо надежнее железных палочек.
 
Все правильно. На мосте, что вдалеке, боковая стена будет чаще всего будет сплошной. ТАк принято почти везде, и дорога тоже может быть бетонной.Но там скорее всего ограниченная скорость и снизу стены есть скат под небольшим углом, чтобы при наезде по касательной колесо выворачивало в сторону дороги
Вернемся к трассе Дон, она сделана по мировым стандартам и даже выше на многих участках. Вот и всё.
Вряд ли. Для такого суждения нужны специалисты, а заниматься шапкозакидательством просто некрасиво.
1525040_original.jpg


Последний раз когда я на ней ездил , и единственный участок дороги более или менее приемлемый был 20 километровый платный отрезок дороги даже без бетонных вставок на переездах и мостовых сооружениях с плохими или совсем узкими аварийными полосами и с недостаточными полосами, так что во многих местах транспорт тянулся караваном и многие обгоняли по встречке
 
Последнее редактирование:
Все правильно. На мосте, что вдалеке, боковая стена будет чаще всего будет сплошной. ТАк принято почти везде, и дорога тоже может быть бетонной.Но там скорее всего ограниченная скорость и снизу стены есть скат под небольшим углом, чтобы при наезде по касательной колесо выворачивало в сторону дороги
Вернемся к трассе Дон, она сделана по мировым стандартам и даже выше на многих участках. Вот и всё.
Отнюдь. Мировые стандарты там и не валялись. На современных трассах встречные потоки должны разделяться гораздо надежнее железных палочек.
НА современных трассах, не во многих местах, тоже разделяют железом, но двумя линиями, если потоки встречные, и одной , если они параллельные.
 
отбойники же лучше делать многослойными пластиковыми, абы лучше гасился удар, ну или пружинящий материал
 
отбойники же лучше делать многослойными пластиковыми, абы лучше гасился удар, ну или пружинящий материал
По моему , пластик деградирует быстрее и его больше ставят на стыках других отбойников, хотя чаще вижу пластиковые бочки с песком.
На видео, можно понаблюдать за за отбойниками на разных типах дорог. (Да, то что он начал говорить о бьюиках , он не прав. Это американская машина, как и ГМ , как и немецкий Опель)
 
Отнюдь. Мировые стандарты там и не валялись. На современных трассах встречные потоки должны разделяться гораздо надежнее железных палочек.
Знаток...
Тебе то откуда знать про мировые стандарты?
У тебя в Канаде трассы вообще ничем не принято разделять?
 
Отнюдь. Мировые стандарты там и не валялись. На современных трассах встречные потоки должны разделяться гораздо надежнее железных палочек.
Знаток...
Тебе то откуда знать про мировые стандарты?
У тебя в Канаде трассы вообще ничем не принято разделять?
Ты бы лучше посмотрел фотки, которые я представил, прежде чем демонстрировать свою глупость.
 
Ты бы лучше посмотрел фотки, которые я представил, прежде чем демонстрировать свою глупость.
Фотки демонстрируют короткие участки дорог в непосредственной близости от городов.
Чуть подальше отъехать жопа полнейшая.
Ты бы лучше посмотрел внимательно скриншот который я тебе выкладывал с трассы с громким названием ТРАНС-КАНАДА Хайвэй, прежде чем заливать здесь...)))
 
Ну и что бы два раза не ходить...
Типичная российская дорога (как мне кажется)
 
Ты бы лучше посмотрел фотки, которые я представил, прежде чем демонстрировать свою глупость.
Фотки демонстрируют короткие участки дорог в непосредственной близости от городов.
Чуть подальше отъехать жопа полнейшая.
Ты бы лучше посмотрел внимательно скриншот который я тебе выкладывал с трассы с громким названием ТРАНС-КАНАДА Хайвэй, прежде чем заливать здесь...)))
А что такого необычного во всякого рода громких исторических названиях?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу