Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Поэтому и потихоньку редактирую с раскадрровкой. И при чем здесь извини? Всегда пожалуйста. Потерял красные краски по контуру, пока укреплял краски облака. Спасибо за подсказкуОчень большая разница, первая великолепна - мощно, вторая - дёшево-лубочно... Извини...
Я тоже не спец в фотографии, но спец в обработке фотографий, и считаю, что только реклама может служить оправданием обработки живых снимков...Я не спец, но на кой нужно редактировать фото ?
Спецу легче наверное любой пейзах наваять в какомнить адобоподобной программулине
Не, редактировать надо. То, что сейчас делается в фоторедакторах- раньше делалось при помощи светофильтров и подбора химикатов. Потому что то, что на снимке получается-зачастую совсем не то, что видел и хотел запечатлеть. Вот вспоминаешь, как выглядело то, что увидел- и фоторедакторами доводишь снимок до того состояния, которое видели глаза. Это по- минимуму. А по- максимуму- убираешь лишнее, мешающее восприятию. Создавать своё? Ну, можно, но как грится-это не путь джедая. Ну наваяет автор придуманный пейзаж...Кому это интересно?Я не спец, но на кой нужно редактировать фото ?
Спецу легче наверное любой пейзах наваять в какомнить адобоподобной программулине
И это уже не будет фото сиюминутное, запечатлевшее мгновение... А только картинка...Не, редактировать надо. То, что сейчас делается в фоторедакторах- раньше делалось при помощи светофильтров и подбора химикатов. Потому что то, что на снимке получается-зачастую совсем не то, что видел и хотел запечатлеть. Вот вспоминаешь, как выглядело то, что увидел- и фоторедакторами доводишь снимок до того состояния, которое видели глаза. Это по- минимуму. А по- максимуму- убираешь лишнее, мешающее восприятию. Создавать своё? Ну, можно, но как грится-это не путь джедая. Ну наваяет автор придуманный пейзаж...Кому это интересно?
Нет никакого фото сиюминутного. Есть результат того, что изображение через оптику попало на матрицу, матрица передала изображение на процессор, процессор обработал полученный сигнал, и записал в память файл. И при передаче на всех этапах изображение трансформируется согласно программе, заложенной в фотоаппарате. А эту программу разработал человек по усреднённой схеме, потому что на каждый снимок программу не напишешь. Эта программа обработки изображения даёт свои погрешности в воспроизведении. Плюс несовершенство самой матрицы. В итоге имеем в файле изображение, заметно отличающееся от того, что глаза видели во время фотографирования. После этого берётся набор фоторедакторов и изображение подгоняется под то, что виделось глазами. Теперь скажи- какое изображение будет ближе к оригиналу? То, которое пришло после всех трансформаций в комп или то, которое ты потом подогнала с помощью фоторедакторов под то, что видели глаза?И это уже не будет фото сиюминутное, запечатлевшее мгновение... А только картинка...
Описал первых импрессионистов)В итоге имеем в файле изображение, заметно отличающееся от того, что глаза видели во время фотографирования. После этого берётся набор фоторедакторов и изображение подгоняется под то, что виделось глазами. Теперь скажи- какое изображение будет ближе к оригиналу?
Ну, бывает. Я же говорю- программное обеспечение к фотоаппарату делает человек. И делает усреднённо, чтобы оно в идеале одинаково работало для любых условий. Иногда те условия, которые присутствуют при съёмке, совпадают с теми, что заложены программно в фотоаппарате, и тогда со снимком делать ничего не надо. Но чаще чуть отличаются. И тогда начинается работа в фоторедакторахБез фильтров и прочей фигни, сегодня
Посмотреть вложение 49379
Вот для примера. В Новгородской области есть озеро Великое. Еду однажды утром и гляжу на восход солнца над озером. Цвета- совершенно неземные. Достаю фотоаппарат, делаю снимок. Когда выгружаю в комп- что я вижу? А вижу я вот это. Всё вроде на своих местах, и даже тон передан верно (что не всегда даже на одном и том же фотоаппарате), но всё слишком блеклое. Не то.Описал первых импрессионистов)
Блин) И я про это.Вот для примера.
Я тоже не читаю. Но это фотоаппаратом не сделаешь. Есть пределы возможностям техники. Ночная съёмка к примеру. Если матрица физически мала- то хоть танцуй с бубном вокруг фотоаппарата- никакими редакторами не добьёшься соответствия фото оригиналу. Нужно покупать тело стоимостью так это примерно 200- 250к и набор объективов стоимостью столько же за каждый. И таскать с собой килограмм 5 аппаратуры. И вкручивать для каждого снимка отдельный объектив.Для меня это темный лес.
Я никогда не читал инструкции к телефонам (их камерам) и фотоаппаратам.
Таки- я в курсе. И историю живописи я тоже неплохо знаю. И преподавал мне её народный художник Казахстана и Украины Шевченко А.А.Блин) И я про это.
Клод Моне.
С него начались импрессионисты. Не абстракционисты, не путать.
Именно так, как ты интуитивно описал они появились.
Классическая, на тот момент, школа не давала возможности передать картинку, как ее видит художник. Именно видит. Не как хочет видеть, а как видит.
Я не шутил.)
Он вёл класс по изобразительному искусству в ДК железнодорожников, я был в этом классе. Однажды нас всех свозил к Коненкову, смотрели, как работает великий скульптор... До сих пор помню...Ну...понудил я на ночь.)
Имхо, зря ты так разоткровенничался - Коненкова тебе могут припомнить друзья голливудских кинорежисеровОн вёл класс по изобразительному искусству в ДК железнодорожников, я был в этом классе. Однажды нас всех свозил к Коненкову, смотрели, как работает великий скульптор... До сих пор помню...