Правила жизни в России

Современная система обучения одним изображением
0_f2759_98b213c4_orig.jpg

Самое точное описание современной системы обучения одним изображением:

Каждый – гениален. Но если вы будете судить рыбу по её способности лазать по деревьям, она проживет всю жизнь, считая себя дурой. © Альберт Эйнштейн

 
индивидуальный подход в учебе как мне кажется очень дорогое удовольстьвие.
по этому и применяют усредненный подход в обучении.
 
индивидуальный подход в учебе как мне кажется очень дорогое удовольстьвие.
по этому и применяют усредненный подход в обучении.
Дети России будущее России, стоит ли на этом деле экономить? Хотя убежден закавыка сего вопроса больше лежит в организационных факторах.
 
Дети России будущее России, стоит ли на этом деле экономить?
а как узнать уйдут или не уйдут затраты в песок?
основная масса учеников имеют среднии способности
на них и ориентировано в основном образование
сомневаюсь что у Энштейна было какое то особое образование.
наверняка получил такое же образование как и его сверстники.
 
Об "индивидуальном" обучении должны заботится родители.
Задача государства обеспечить всем доступ к среднему образованию.
 
Дети России будущее России, стоит ли на этом деле экономить?
а как узнать уйдут или не уйдут затраты в песок?
основная масса учеников имеют среднии способности
на них и ориентировано в основном образование
сомневаюсь что у Энштейна было какое то особое образование.
наверняка получил такое же образование как и его сверстники.
Вы ведь сейчас это не серьезно спрашиваете, если под таким ракурсом смотреть, можно на любом долгосрочном вопросе сразу крест ставить. Никто гарантий не сможет дать. Вот к примеру зачем ежегодно туча денег уходят на всякого рода обучение и содержание военных срочников, из этой массы в лучшем случае только процентов 10 будет считаться эффективным вложением и то в среднесрочной перспективе, все остальное как вы выразились уйдет в песок. Вообще на самом деле это дико звучит, повторюсь, уверен камнем преткновения служит не достаточно эффективная, точнее сказать архаичная система образования в государстве. Любой мало-мальский анализ специалистов, экспертов в этой области это может подтвердить.
 
Об "индивидуальном" обучении должны заботится родители.
Задача государства обеспечить всем доступ к среднему образованию.
Согласен, основополагающим фактором должна стать семья, родители. В основном они только они должны формировать мировоззренческий базис ребенка, это и воспитание, и культура поведения, традиции... Вы знаете Андрей почему в государстве практически нет безграмотности? Потому что государство создало такие условия, эта та планка которая давно успешно преодолена, данная система образования была принята в 30-40 годах 20 века для борьбы с безграмотностью населения с целью повышения квалификации рабочей силы и с тех пор претерпела лишь незначительные изменения, хотя мир давным давно перешел в новую пост-индустриальную эру. Перед государством стоят новые вызовы, иного более высокого порядка и для их решения необходим значительно качественный скачок в базисном образовании населения. Эволюционные тенденции не должны топтаться десятками лет на одном месте. Петь и плясать, прыгать, скакать это дело хорошее, но развитие общественных, государственных институтов всецело лежит на науке как прикладной так и фундаментальной. Её надо не только лелеять, и взращивать по одному кустику, цветочку индивидуально, со всем вниманием и трепетом как нечто редкое, очень ценное, не оглядываясь ни на что, а уделять этому вопросу львиную долю государственных духовных(душевных) сил и материальных ресурсов.
 
Последнее редактирование:
Вот к примеру зачем ежегодно туча денег уходят на всякого рода обучение и содержание военных срочников, из этой массы в лучшем случае только процентов 10 будет считаться эффективным вложением и то в среднесрочной перспективе, все остальное как вы выразились уйдет в песок.
срочников обучают в случае войны чтоб они знали как подходить к автомату и тд и тп
Алан вы на учете в военкомате никогда не стояли как военнообязанный?
такие глупости лепите.
 
Вот к примеру зачем ежегодно туча денег уходят на всякого рода обучение и содержание военных срочников, из этой массы в лучшем случае только процентов 10 будет считаться эффективным вложением и то в среднесрочной перспективе, все остальное как вы выразились уйдет в песок.
срочников обучают в случае войны чтоб они знали как подходить к автомату и тд и тп
Алан вы на учете в военкомате никогда не стояли как военнообязанный?
такие глупости лепите.
Владимир, к чему этот троллинг? Вы вдумайтесь в то что написано, если это для вас примитивно, просто проигнорируйте, буду вам за это очень признателен.
 
Любой мало-мальский анализ специалистов, экспертов в этой области это может подтвердить.
так приведите,в чем проблемы?
Проблема в том, что этому вопросу не уделяется должное внимание, или иначе, не может быть уделено большее внимание. Следовательно такого анализа в общем доступе(в инете) нет.
 
Любой мало-мальский анализ специалистов, экспертов в этой области это может подтвердить.
Коронная фраза либералов.
Ну тогда остается только уповать(призвать) на ваше здравомыслие.

Коронная фраза №2.
Давно пора уже отучится прятаться за штампованными формулировками...
 
Вот к примеру зачем ежегодно туча денег уходят на всякого рода обучение и содержание военных срочников, из этой массы в лучшем случае только процентов 10 будет считаться эффективным вложением и то в среднесрочной перспективе, все остальное как вы выразились уйдет в песок.
срочников обучают в случае войны чтоб они знали как подходить к автомату и тд и тп
Алан вы на учете в военкомате никогда не стояли как военнообязанный?
такие глупости лепите.
Владимир, к чему этот троллинг? Вы вдумайтесь в то что написано, если это для вас примитивно, просто проигнорируйте, буду вам за это очень признателен.
где вы видите троллинг я ответил для чего нужен срочник в армии,хоть на полгода но он должен узнать что такое армия.
полноценную контрактную армию мы в любом случае не потянем.
должны всегда иметь в России людей которые в любой момент поменяют фрезерный станок на калашников,так понятно?
 
Любой мало-мальский анализ специалистов, экспертов в этой области это может подтвердить.
так приведите,в чем проблемы?
Проблема в том, что этому вопросу не уделяется должное внимание, или иначе, не может быть уделено большее внимание. Следовательно такого анализа в общем доступе(в инете) нет.
бла бла бла...вот перевод вашего ответа на понятный язык
насчет экспертов я вас за язык не тянул,это вы ляпнули.
 
срочников обучают в случае войны чтоб они знали как подходить к автомату и тд и тп
Алан вы на учете в военкомате никогда не стояли как военнообязанный?
такие глупости лепите.
Владимир, к чему этот троллинг? Вы вдумайтесь в то что написано, если это для вас примитивно, просто проигнорируйте, буду вам за это очень признателен.
где вы видите троллинг я ответил для чего нужен срочник в армии,хоть на полгода но он должен узнать что такое армия.
полноценную контрактную армию мы в любом случае не потянем.
должны всегда иметь в России людей которые в любой момент поменяют фрезерный станок на калашников,так понятно?
Вы в каком веке живете, тотальная мобилизация давно не актуальна. Сформулирую по другому свою мысль, за 70 лет сколько раз демобилизованные срочники во благо государства брали оружие в руки?
 
так приведите,в чем проблемы?
Проблема в том, что этому вопросу не уделяется должное внимание, или иначе, не может быть уделено большее внимание. Следовательно такого анализа в общем доступе(в инете) нет.
бла бла бла...вот перевод вашего ответа на понятный язык
насчет экспертов я вас за язык не тянул,это вы ляпнули.
Не переходя на инет срач к чему вы пытаитесь свести дискуссию, и не переходя на личностные характеристики, не могу не заметить что у вас есть определенные проблемы с пониманием сути прочтенного текста. Изначально мной была озвучена мысль, сводившаяся к тому, что любой анализ специалистов, экспертов в области образования ЕСЛИ бы был проведен, подтвердил бы не достаточную эффективность действующей системы. Еще раз перечитайте пожалуйста внимательней предыдущие посты.
 
Вы в каком веке живете, тотальная мобилизация давно не актуальн
а кто говорит о тотальном призыве
только годных к службе на короткий срок
чтоб они освоили основы воинской профессии.
Сформулирую по другому свою мысль, за 70 лет сколько раз демобилизованные срочники во благо государства брали оружие в руки?
так армия была полноценной
боялись с нами воевать и с нашими союзниками попутчиками и тд и тп.
не стало нормальной армии бомбить начали
ни кого не спрашивая
ни ООН вообще ни кого.
начала возраждаться армия начали опять по тихоньку с нами советоваться.
не будь нормальной армии не разговаривали бы с нами вообще
а только с оппозицей и ждали б когда она устроит вече на Красной Площади.
 
Проблема в том, что этому вопросу не уделяется должное внимание, или иначе, не может быть уделено большее внимание. Следовательно такого анализа в общем доступе(в инете) нет.
бла бла бла...вот перевод вашего ответа на понятный язык
насчет экспертов я вас за язык не тянул,это вы ляпнули.
Не переходя на инет срач к чему вы пытаитесь свести дискуссию, и не переходя на личностные характеристики, не могу не заметить что у вас есть определенные проблемы с пониманием сути прочтенного текста. Изначально мной была озвучена мысль, сводившаяся к тому, что любой анализ специалистов, экспертов в области образования ЕСЛИ бы был проведен, подтвердил бы не достаточную эффективность действующей системы. Еще раз перечитайте пожалуйста внимательней предыдущие посты.
где эти анализы?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу