Не был здесь месяц. Зашёл, посмотрел. Ещё раз убедился, какие же вы мерзкие... Как на тараканий угол посмотрел. Нахуй. Цирк уродов. Ничего, когда припрёт- придётся отнестись к этому по-другому. И вчерашние единомышленники поспешат залить вас, уроды, говном по макушку.
Виталич работал охранником сутки трое. Работа как работа, нормальная работа. Платят мало, но и делать ничего не надо, только знай на посетителей гаркай и в книжечку вноси кто вошел, а кто вышел.
Виталич, от нечего делать, вытащил телефон, зашел в фейсбук и злорадно ухмыльнулся. На видео рослые космонавты в серой броне уронили в снег какого-то хипстера в смешном пуховичке и теперь сладострастно охаживали его дубинками. Неподалеку, сидя в сугробе, рыдала миловидная девушка, размазывая тушь по щекам.
Виталич бодренько настрочил комментарий - Хорошо, но мало им всыпали, не допустим майдана в России! Работайте братья! Россия с вами! Я/мы омон!
Он и сам был немножко омоновцем в душе.
_____________________________________
Ужинали вдвоем с женой в тревожном молчании, потому что сын Женька не пришел из института. Пропал и не отвечал на телефон.
- Загулял, - предположил Виталич и удостоился острого, презрительного взгляда жены.
- Не ну а че, взрослый же парень, буркнул Виталич и отвернулся .
Жена у Виталича была видная. Завуч, член Единой России. Если откроет варежку, так уже не закроет. Лучше не ссориться.
_____________________________________
Сын нашелся на следующий день. Нашелся не сразу, история выплывала кусками, как в детекитиве.
Сначала звонок жены его девчонке очередной "мы просто шли из института, и тут налетели они и потащили женьку в автобус"
Потом поиски и происки, и жена наконец прорвалась через все эти хамски безразличные "ждите, информацию предоставить не можем" и выяснила, что Женька находится в Склифе в реанимации.
А вот теперь Виталич потирал мигом вспотевшую шею, слушая быстрый шепот медсестры - выгрузили из автозака уже без сознания.... голова проломлена... зрачки не реагируют... не жилец. Если и выживет будет овощем. В голове глухо размеренно стучало. Как это... почему мы... что же делать.
- И что делать? - Тупо спросил Виталич
- доктор Иванов, когда работал, вытаскивал таких, но он в Канаде сейчас работает. Попал под оптимизацию. Так что не знаю... поговорите с врачом.
... кому что не нравится в Великой России, можете валить, подпиндосники... вспомнил Виталич свой недавний комментарий. Вон этот Иванов и свалил... А делать то теперь что?
______________________________________
Виталич на ватных ногах пришел домой. Мысли в голове ворочались тупо. Оптимизация ипаная, я/мы омон, который проломил череп Женьке и просто выкинул его на обочину, как мешок с дерьмом... братушки... за что? Ни за что... сумасшедшая сумма денег, которая могла бы спасти их мальчика. Надо же делать что-то... А что? Денег у хипстеров попросить? Свои то не дадут. Нет у них.
Виталич открыл фейсбук и выложил там все... все все... вот просто так без цензуры.
_____________________________________
Утром Виталича разбудил звонок в дверь.
Власть заинтересовалась его историей. Нет, они не дали денег на лечение и не извинились даже. Они прислали оперативников из центра Э и теперь Виталич тупо лупал на них глазками через порог. У оперативников глаза были тоже оловянные и тупенькие. В сущности они с Виталичем были очень похожи. Одно лицо.
- И можешь не возвращаться, - заорала жена - я с тобой развожусь, мне пока работа моя дорога. Нашел время для экстремизма, старый мудак!
Ненависть шибанула куда-то межлу лопаток и что-то в Виталиче сломалось. Он обмяк и сразу стал похож на бессловеснкю, трясущуюся от животного ужаса скотину. И пошел, и пошел куда его вели и все подписал.
______________________________________
- Нет, ну педагог Вы хороший,- задумчиво говорил директор школы развалясь в своем кресле. Вы проверенный кадр, Вы нормально отработали избирательную компанию...
Надежда Львовна мелко закивала. Ей очень нужна была эта работа. Ей еще Женьку вытаскивать.
- Но... веско продолжал директор, - сын митинговал, а мужа судят за экстремизм. Это как понимать? |Что от Вас ждать после этого?!
- Это досадная ошибка, - лепетала Надежда Львовна трясущимися губами. Я искуплю, я своим трудом на благо Родины и партии искуплю.. и ее большие честные глаза навыкате быстро заполнялись слезами ©Не моё.
Пока, уродцы.