0. Никакой презумпции невиновности в Швеции не существует. Человек всегда должен доказывать, что он не верблюд. О том, что человек — верблюд, может заявить любой госслужащий, соцработник или полицейский.
1. Все законы «резиновые», в них с целью запутать обывателя указано много пунктов-исключений чего-либо, последним из которых всегда идет пункт «и во всех остальных случаях». Хотите — верьте, хотите — смейтесь.
2. Любой человек (дом, автомобиль) может быть обыскан без ордера и кем угодно. Да, крупными буквами «на всех заборах» написано: «Никто не может быть обыскан», но далее идет список исключений, последним пунктом которого указано — «и в других случаях». Да, написано, что нужен ордер, — далее список исключений, а последний пункт — «и в других случаях, не терпящих отлагательства». Да, только полиция — далее список: «а также охранники, а также дружинники» и последним пунктом — «а также обычные граждане, если этого требует ситуация», при которой гражданин предполагает, что ты преступник.
3. В случае розыска беглых заключенных полиция имеет право входить не только в дом самого убежавшего, но также в дома его родственников, знакомых и во все остальные дома, которые посчитает необходимым.
4. Любой не понравившийся «наглец» может быть посажен полицией на 8 часов в камеру-вытрезвитель независимо от того, принимал ли он вообще алкоголь. Никакого анализа не делают, никакое обжалование потом не рассматривают, метод применяется повсеместно против всех подряд, вздумавших спорить с полицией, и усугубляется «неподкупностью» делающих карьеру молокососов в форме, опасающихся ловить настоящих преступников
Любой может быть задержан «для выяснения личности» навечно. Известен случай, когда человек, отказавшийся назваться (чтобы избежать наказания, анонима нельзя судить), находился 9 месяцев в изоляторе. Стандартным в случаях отказа сообщать свои данные в отношении подозреваемого является лишение свободы без суда на срок, соответствующий лишению свободы по нарушенной статье закона. Т. е. назвался — суд, тюрьма. Не назвался — тюрьма без суда.
5. Никакой врач никогда не приходит на дом, даже к грудным детям.
«Скорая помощь» представляет собой посещение без очереди некоего знахаря уровня ветеринара, сидящего в нескольких станциях метро по морозу от вашего дома. «Скорая помощь», машина-амбуланс, может быть вызвана, если человек перестает дышать, время ожидания — 2-3 часа по Стокгольму (сколько в деревне, затрудняюсь предположить, достаточно сказать, что от свиного гриппа умерли за городом по причине «скорая» была вызвана утром, но не успела, т. к. приехала вечером»). Толка от «амбуланса» никакого нет, так как на ней приезжают шофер и санитар, без лекарств, чисто для транспортировки в больницу, где пациента посадят в очередь. В очередях регулярно умирают.
6. Посещение любого врача — 1000 рублей для меня с медицинской страховкой и шведским гражданством. А для тех, кто в стране нелегально, посещение врача бесплатно, т. к. в помощи отказать не имеют права, а деньги взять «не с кого», когда нет ни адреса, ни документов.
7. На должность епископа Стокгольмской епархии избрана открытая лесбиянка. Председатель стокгольмского отделения Всешведской организации защиты прав сексуальных меньшинств RFSL Анна Седерстрем отметила в связи с этим: «То, что такие люди, не скрывающие свою сексуальную ориентацию, занимают видные посты в обществе, помогает изменить к нам отношение вообще».
8. На должность министра интеграции, отвечавшего за расселение мусульман и прочих сомалийцев среди шведов, была избрана приехавшая в Швецию в юношеском возрасте африканка. Сейчас эта иностранка отвечает за образование шведских детей и назначение шведских ректоров в учебных заведениях.
9. Никаких судов присяжных не существует. Суды состоят из председателя и пары двух других «коллег».
10. Любой государственный служащий, включая не только полицейских, но и таксистов, в течение всей своей жизни, даже после увольнения, может показать пальцем на кого угодно и сказать, что ему словами угрожали смертью. В 99% случаев государственные суды принимают сторону государственных служащих, и никакие доказательства судам при этом не требуются, стандартная формулировка при вынесении приговора — «нет оснований не верить обвинителю». Срок заключения — до 4 лет тюрьмы, если повезет — штраф около 100 тыс. рублей, судимость, невозможность найти работу.
11. Стокгольмское метро сдают в аренду китайцам. Возят шведы, ездят шведы, а по бумажке отвечают китайцы. Поэтому когда метро опаздывает или не ходит часами из-за снега, который шведам лень убирать зимой, виноваты китайцы.
12. Зависть — официально признанная национальная гордость. Поэтому запрещается окраска собственных частных домиков в иные цвета, нежели единый цвет, установленный для всей улицы. Также запрещены пристройка лишних балконов, бассейнов и другие «новшества» не как у соседей. За соблюдением следят регулярно летающие над головами вертолеты и самолеты с фото- и видеокамерами.
Сами шведские «виллы» стоимостью в миллион евро минимум по Стокгольму представляют собой щитовые скворечники, известные дачникам под названием «времянка».
Космические цены на жилье необходимы для удержания шведов в состоянии рабов, обязанных отдавать почти всю зарплату на проценты по ипотеке, а также на загадочную «аренду» своего же «купленного» жилья до самой смерти, после которой «собственность» часто переходит обратно банку, поскольку на амортеринг ни у кого денег нет.
13. В стране официально признана «дружеская коррупция», когда ничто и нигде не решается без знакомств, а на любые должности устраиваются только родственники и знакомые. В общем-то, вполне естественно для страны с населением в 9 млн., где все ресурсы ограничены.
14. Швеция — единственная страна в мире, где любой договор или абонемент, включая элементарный доступ в Интернет, частному лицу невозможно расторгнуть без неустойки или нескольких месяцев «предупреждения заранее», а коллектором выступает государство. Любой просроченный на пару дней счет и даже простой долг приятелю может быть отправлен государству, которое вымотает должника, занеся его во все регистры, лишив права вообще какие-либо договора заключать.
14а. По шведским законам любой счет или штраф должен быть сначала оплачен, даже если будет обжалован как неправильный. В результате рабы-шведы платят все счета, включая фальшивые, чем успешно пользуются понаехавшие со всего мира аферисты и местные хитрецы.
15. Любой уехавший из Швеции обязан продолжать платить налоги в Швецию еще в течение минимум 5 лет с любых своих доходов на новом месте, даже если он уплатил местные налоги. Любой швед обязан платить налоги в Швецию не только за продажу или сдачу внаем любого недвижимого имущества за границей, но и за обладание им по шведской ставке.
Пришедшие к власти «капиталисты» начали ломать то малое хорошее социалистическое, что было в Швеции (убирая соцподдержку, бесплатное обучение, пособие по безработице), оставляя контроль над людьми и усиливая их обворовывание (а также предлагая отказ от нейтралитета и вступление в НАТО),Сраспродавая заповедники под коммерческое жилье, в лучших традициях ельцинской эпохи.
Пс
был сильно удивлён, когда узнал, что, скажем, в Норвегии срок тюремного заключения могут автоматически продлевать до бесконечности, если комиссия по освобождению решит, что заключённый не "исправился". Без всякого судебного решения и прочих гнилых правовых предрассудков