Поездка в Сочи, просто наблюдения

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
"Неба у нас уже не будет. " - (АГУ)
Нам солнце не надо..
Нам партия светин...
Нам небо не надо..
Работу давай...
В совок вернулся... Работай.... На рай в шалаше и квас в ковше...:wink:
 

Кстати, где-то через 10 дней после приезда идем мы с дочкой домой вечером. А она мне говорит:
- Папа, я всегда думала, что мой дом в Сочи. А теперь я поняла, что мой дом не тут, а в Канаде.
 
Вот видишь ...где родился там и пригодился... Это относительно природного программирования ментальности рождения человеческого имбриона...и приобретённого инстинкта ленность-страх.... В Канаде всёж леннивее и не страшно лениться...:wink:
Я Сочи тоже не люблю, да и Адлер за одно... Скопище лениво-страшных индивидумов - на один квадратный сантиметр.
 
отдыхать можно по-разному. Можно и вот так:

a31c.jpg


Сломалась машина, ждут запчасти. На гостинице экономят уже пару-тройку дней. Живут в машине, кушают рядом. Разливают и выпивают тут же в комфортных условиях.

a32j.jpg


Объедки и мусор выбрасывают тут же за скамейку. Воспитание позволяет.
a33m.jpg
 
А номерок то расмотрел?:wink:
 
Ну будет конкретика, когда будешь телегу на фулиганов писать...:wink: Экологическая полицай-котора видать не ловит мышей... Все на стройке "коммунистизма"- скоммунистизмить в Сочах лягчей.....
 
«Знал бы прикуп - жил бы где угодно, только не в Сочи» - так звучит новая поговорка жителей «кузницы и здравницы»

Подробная инструкция для тех, кто решил отдохнуть в Сочи:

Не надо ехать в Сочи.

Если по каким-то причинам уклониться от поездки невозможно, не выезжайте из Сочи - только на вокзал (аэропорт) и домой.

Небольшой, но всем известный город и раньше сервисом не блистал. Сейчас - вообще. Представьте: четыремстам тысячам человек (это все - от грудных детей до кавказских долгожителей) за сезон надо ублажить примерно 3,5 миллиона отпускников. В последние два года количество «понаехавших» увеличилось: в Египет и страны Магриба после их войн и революций ехать рискуют не все. А тут еще строительство олимпийских объектов - на них из туриндустрии отвлекли много местных. Конвейер работает быстрее, обслуги стало меньше, результат - качество ухудшается. Аксиома" http://www.kp.ru/daily/25929.4/2878617/
 
Да тут простая и откровенная полная Жопа. А с этим российским подходом к строительству, так просто слов нет. Дорог так никто и не построил. Наверное по привычке считают, зачем дороги, когда грузовики все разобьют. В результате все грузовики стоят в многочасовых пробках, стройки ожидают подхода грузовиков и бьют баклуши. И так всего лишь 7 лет. Зачем дороги? За 7 лет-то разобьют. В столице Олимпиады Красной Поляне нет НИ ОДНОЙ асфальтированной дороги! Я имею в виду там, где жители живут. Дорога - это каменист0-грязные колдобины. На Ниве еже можно медленно передвигаться, но подвеску придется менять каждые 3 месяца. При этом миллиарды вбухиваются тут же рядом. Поселок-то махонький, его весь перезасфальтировать можно за неделю. Это ж надо так по-скотски относиться к собственному наслению!
 
Вот думаю пора объясниться по поводу "войны на дорогах", за которую меня тут изрядно покритиковали http://www.ge-ru.com/threads/ПЕРЛЫ-СААКАШВИЛИ.1089/page-85 .
Манеры местных водителей нисколько не изменились за время моего отсутствия. Единственное отличие - это то, что стали более лояльны к пешеходам на пешеходных переходах. Если раньше водители просто игнорировали эти переходы, то теперь они уже знают, что по переходу могут переходить дорогу люди. Если ты выкажешь свое намерение перейти дорогу путем выхода на середину проезжей части, то водители таки да остановятся. Если будешь стоять по дурной привычке на обочине, то никто даже тормозить не будет, чтобы вас пропустить. Все будут нестись с той же скоростью, как будто на дороге нет никаких людей, желающих ее перейти. Тормозить начинают всегда в последний момент, лишь бы уже не раздавить выскочившего на дорогу. При этом притомаживать будут по-минимуму, как бы в надежде, что пешеход быстро-быстро побежит через дорогу. Никакого запаса безопасности, никакого осторожного движения водителей в районе пешеходного перехода не имеет место. Вся езда происходит на пределе, на максимально возможной скорости. Привыкнуть к такому ритму можно, но назвать его цивилизованным и безопасным никак нельзя. Такое впечатление, что на дороге одни дикари. Все толкаются, проскакивают, газуют. Лично я это воспринимаю, как войну на дорогах. Для привыкших к такому движению это вполне может казаться нормальным .
 
Вот думаю пора объясниться по поводу "войны на дорогах", за которую меня тут изрядно покритиковали http://www.ge-ru.com/threads/ПЕРЛЫ-СААКАШВИЛИ.1089/page-85 .
Манеры местных водителей нисколько не изменились за время моего отсутствия. Единственное отличие - это то, что стали более лояльны к пешеходам на пешеходных переходах. Если раньше водители просто игнорировали эти переходы, то теперь они уже знают, что по переходу могут переходить дорогу люди. Если ты выкажешь свое намерение перейти дорогу путем выхода на середину проезжей части, то водители таки да остановятся. Если будешь стоять по дурной привычке на обочине, то никто даже тормозить не будет, чтобы вас пропустить. Все будут нестись с той же скоростью, как будто на дороге нет никаких людей, желающих ее перейти. Тормозить начинают всегда в последний момент, лишь бы уже не раздавить выскочившего на дорогу. При этом притомаживать будут по-минимуму, как бы в надежде, что пешеход быстро-быстро побежит через дорогу. Никакого запаса безопасности, никакого осторожного движения водителей в районе пешеходного перехода не имеет место. Вся езда происходит на пределе, на максимально возможной скорости. Привыкнуть к такому ритму можно, но назвать его цивилизованным и безопасным никак нельзя. Такое впечатление, что на дороге одни дикари. Все толкаются, проскакивают, газуют. Лично я это воспринимаю, как войну на дорогах. Для привыкших к такому движению это вполне может казаться нормальным .
Я тебе могу ответить. Значиццо так. Для того чтобы перейти- нужно всего лишь встать на проезжую часть. У края дороги. И ты будешь удивлён результатом.
 
Если ты выкажешь свое намерение перейти дорогу путем выхода на середину проезжей части, то водители таки да остановятся. Если будешь стоять по дурной привычке на обочине, то никто даже тормозить не будет, чтобы вас пропустить. Все будут нестись с той же скоростью, как будто на дороге нет никаких людей, желающих ее перейти. Тормозить начинают всегда в последний момент, лишь бы уже не раздавить выскочившего на дорогу. При этом притомаживать будут по-минимуму, как бы в надежде, что пешеход быстро-быстро побежит через дорогу. Никакого запаса безопасности, никакого осторожного движения водителей в районе пешеходного перехода не имеет место. Вся езда происходит на пределе, на максимально возможной скорости. Привыкнуть к такому ритму можно, но назвать его цивилизованным и безопасным никак нельзя. Такое впечатление, что на дороге одни дикари. Все толкаются, проскакивают, газуют. Лично я это воспринимаю, как войну на дорогах. Для привыкших к такому движению это вполне может казаться нормальным .

В принципе в Грузии так же.

В Австралии есть нарушение "напугал пешехода". Это означает, что резко остановился у светофора, не снизив заранее скорости. Вообще, у нас если видишь, что впереди у светофора загорелся красный свет, практически все сразу снимают ногу с педали газа. Во первых экономия бензина, во вторых меньше стираются тормозные колодки, в третьих культура езды.

И совсем западло считается, подъезжая к красному сигналу светофора, резко перестроиться в ряд, где меньше машин, даже если едущая в том ряду машина, находится достаточно далеко. Перестроиться то конечно можно, никто за это не осудит, но на душе останется осадок, как будто взрослый мужчина шмыгает в дверь, не пропустив даму.
 
Я тебе могу ответить. Значиццо так. Для того чтобы перейти- нужно всего лишь встать на проезжую часть. У края дороги. И ты будешь удивлён результатом.
С учётом южного менталитета. А так да. Даже в Анадыре теже правила. Вступил на дорогу - все стоят. Особ это симпатично выглядит на гравийке в тундре - одна машинка и один пешеход...:grin:Стоят, стоят и ждут кто первый пропустит редкого ездока-ходока.
 
С учётом южного менталитета. А так да. Даже в Анадыре теже правила. Вступил на дорогу - все стоят. Особ это симпатично выглядит на гравийке в тундре - одна машинка и один пешеход...:grin:Стоят, стоят и ждут кто первый пропустит редкого ездока-ходока.
Представил себе такую картину!:rofl::good:
 
И ведь главное не чукчи, а чукоты и пешеход и вездехотчик....
 
АГУ сказал(а): ↑ Вот думаю пора объясниться по поводу "войны на дорогах", за которую меня тут изрядно покритиковали http://www.ge-ru.com/threads/ПЕРЛЫ-СААКАШВИЛИ.1089/page-85 . Манеры местных водителей нисколько не изменились за время моего отсутствия. Единственное отличие - это то, что стали более лояльны к пешеходам на пешеходных переходах. Если раньше водители просто игнорировали эти переходы, то теперь они уже знают, что по переходу могут переходить дорогу люди. Если ты выкажешь свое намерение перейти дорогу путем выхода на середину проезжей части, то водители таки да остановятся. Если будешь стоять по дурной привычке на обочине, то никто даже тормозить не будет, чтобы вас пропустить. Все будут нестись с той же скоростью, как будто на дороге нет никаких людей, желающих ее перейти. Тормозить начинают всегда в последний момент, лишь бы уже не раздавить выскочившего на дорогу. При этом притомаживать будут по-минимуму, как бы в надежде, что пешеход быстро-быстро побежит через дорогу. Никакого запаса безопасности, никакого осторожного движения водителей в районе пешеходного перехода не имеет место. Вся езда происходит на пределе, на максимально возможной скорости. Привыкнуть к такому ритму можно, но назвать его цивилизованным и безопасным никак нельзя. Такое впечатление, что на дороге одни дикари. Все толкаются, проскакивают, газуют. Лично я это воспринимаю, как войну на дорогах. Для привыкших к такому движению это вполне может казаться нормальным .

Я тебе могу ответить. Значиццо так. Для того чтобы перейти- нужно всего лишь встать на проезжую часть. У края дороги. И ты будешь удивлён результатом.

Я и говорю, что надо ступить на дорогу. На мой взгляд ступать на дорогу пешеход может только тогда, когда убедится в безопасности перехода. То есть машины, завидев пешехода, намеревающегося перейти дорогу, должны демонстративно тормозить и останавливаться еще до появления пешехода на дороге. Здесь этого не делают.

В Австралии есть нарушение "напугал пешехода". Это означает, что резко остановился у светофора, не снизив заранее скорости.

У меня мать в мае так упала. Начала переходить, потом ей показалось (а может и нет), что машина не останавливается. Она попыталась назад двинуться и упала, ударившись головой. Месяц была в больнице. Еще и сейчас нормально не начала ходить, из дому практически не выходит.
 
У меня мать в мае так упала. Начала переходить, потом ей показалось (а может и нет), что машина не останавливается. Она попыталась назад двинуться и упала, ударившись головой. Месяц была в больнице. Еще и сейчас нормально не начала ходить, из дому практически не выходит.
Отсюда истоки твоей ненависти к автомобилистам.
Уважительная причина.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу