Едва я отошёл от окошка кассы, как опять попал в руки той самой девушки, что встретила меня ранее у входа. Понимаете ли вы, что меня это сильно удивило? Не я её искал, не мне пришлось бегать за ней с вопросами. Ну не привык я к такому! У нас банковские служащие – это люди приближённые к элите. Всякое быдло, которое впервые открывает личный счёт, должно постараться, чтобы заслужить к себе хоть какое-то внимание и желание помочь. А тут меня взяли под локоток, подвели к банкомату, выполнили за меня необходимые операции, отвели к информационному терминалу, подключили услугу Сбербанк-онлайн, проверили работу, переведя деньги на телефон. После этого служащая банка взяла мой смартфон, сама установила мне мобильное приложение банка, зарегистрировала его, проверила его работу, опять же, пополнив счёт на мобильном на 20 рублей. Тут я вообще потерял дар речи. Я и сам могу разобраться с установкой приложения на мобильник, но я представил, какое бы впечатление оставил бы такой сервис на мою мать пенсионного возраста. Хотя мне не надо представлять, я точно знаю. В Израиле устанавливать банковское приложение на смартфон родителей, а также обучать работе с ним пришлось бы мне