смит
Мэтр
- Регистрация
- 17.07.2012
- Сообщения
- 24 058
- Реакции
- 8 778
Разве? А мужуки то не знают!нельзя их сдружить - ТУ разные
Кажется мне, что "Сапсаны" - шмапсаны всякие тут совершенно ни при чём. Речь о самом ж/д пути. А это немного другая история. И проект такого размаха крайне уязвим финансово без грузоперевозок, если не сказать - бесполезен. А учитывая что эта движуха примерно на 20-25 миллиардов(!) в долларах США, то крайне сомнительна только пассажирская возможность и востребованность скоростной магистрали. И ещё раз, Китайцам нужен выход на Европу, нам нужно чтобы этот выход был через Россию. Скоростная магистраль должна отвечать этому требованию, а иначе нахрен она нужна.
"По линии ВСМ будут курсировать высокоскоростные поезда (со скоростями до 400 км/ч); ускоренные региональные поезда (с маршрутами до 200 км и скоростями до 200 км/ч); ускоренные ночные дальнемагистральные поезда; грузовые и контейнерные поезда (со скоростями до 160 км/ч).
Предполагается, что время нахождения в пути следования высокоскоростных поездов между Москвой и Казанью (772 км) будет составлять 3,5 часа, в перспективе между конечными станциями Москва и Екатеринбург (1595 км) — не более 8 часов. После открытия участка ВСМ Москва — Казань время в пути от Москвы до Екатеринбурга по комбинированной трассе составит 14 часов (ночной поезд)."
Последнее редактирование: