О том - о сём.

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Как запоминать имена новых знакомых:
пять надежных приемов
Способность зайти в помещение и назвать всех присутствующих по имени может сослужить вам очень хорошую службу
Забыть чье-то имя - большая бестактность. Ваш собеседник может подумать, что к нему отнеслись неуважительно
Пять шагов к запоминанию имени:
  1. Слушайте внимательно.
  2. Повторите имя.
  3. Представьте образ, который вы ассоциируете с эти именем.
  4. Свяжите имеющуюся картинку с аспектом внешности человека.
  5. Снова вызовите в памяти эту информацию.
 
ммм интересно...захожу я понимаешь в комнату,вижу арбуз и...сразу же ассоциация
ааааа смит....:roll:
 
за вас тревожусь - тут вам не европейские фонтанчики из асфальта!
Кстати, вот оне:
DSC05881.jpg
 



Лев Новожёнов
· 22 ч ·


ЦИТАТЫ
-----
"Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки - никого."

Довлатов
 
17038591_1269409106470955_4482328819591190958_o.jpg


Как будет выглядеть вокзал в Чебоксарах для высокоскоростной магистрали
Москва Казань....
 
Это та дорога ,которую китаезы обещают построить?
 
Это та дорога ,которую китаезы обещают построить?
Кому обещают? Они партнёры проекта, причём не главные.
На Петербургском международном экономическом форуме ОАО «Скоростные магистрали» и консорциум проектировщиков при участии ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd подписали договор на разработку проектной документации на 400 млн. долларов.
Поезд для ВСМ разрабатывается компаниями Синара и China CNR Corporation. Он будет состоять из 12 вагонов и сможет достигать скорости 360 км/час. Вместимость состава — 743 пассажира. Из них 380 мест самого дешёвого, туристического класса, 229 мест второго класса, 112 мест бизнес-класса, 22 кресла первого класса. Производство поездов будет локализовано в России на 80%. 3 декабря 2015 года РЖД представлены эскизы внешнего и внутреннего вида высокоскоростного поезда для данной линии.
Проект крайне дорогой и малопонятный в плане обоснованности и прибыльности. Это скорее престиж, чем экономика. Я бы не торопился с его реализацией. Я бы попытался привязать его к "Шёлковому пути". Либо он уже "приманка" для "Шёлкового пути", оттого там и китайцы, и планируемые темпы строительства.
 
Я бы попытался привязать его к "Шёлковому пути".
пассажирские перевозки связать с грузоперевозками вряд ли удасться ,
помниться Politruk тут сильно критиковал Сапсан ,
из за которого упала скорость грузоперевозок между Москвой и СПб,
 
пассажирские перевозки связать с грузоперевозками вряд ли удасться ,
Скоростные поезда это не только подвижной состав, но и сама дорога, особым образом собранная колея и прилегающие коммуникации. А уж какие по ней, по этой колее, поезда будут ходить - это дело техники.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу