Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Видел, и его поведение(речь) разочаровало... для меня будет интересным подискутировать более подробно с Вами, на эту тему Владимир.вырывание цитат,грязный ход
Алан,вы видели реальное видео с выступлением Медведьева?
Султанские гаремы как явления общественной жизни на Востоке берут свое начало в далеком 1365 году, когда султаном Мурадом I был построен роскошный дворец, отражавший мощь его верховной власти. Однако классический гарем с правильно организованным дворцовым хозяйством появился в Османской империи после завоевания Константинополя султаном Мехмедом Фатихом, в 1453 году. А необходимость в нем возникла в связи с тем, что агрессивным и набирающим мощь османским султанам стало негде брать жен. Именно в этот период начинается настоящая история гарема. Тогда же он пополнился наложницами с разных концов света, и официальных супруг у султанов стало намного меньше. XV веком датируются и первые письменные упоминания о гареме. Поэтому достоверно можно сказать, что на тот момент там содержались только рабыни. Супругами султанов становились дочери христианских владетелей соседних стран. И только в конце XV века, в 1481 году, султан Баязид II ввел традицию выбирать жен среди жительниц гарема. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/190247/garem---chto-eto-takoe-istoriya-i-kultura-vostoka
я считаю правильными слова Медьведева о зарплате,Видел, и его поведение(речь) разочаровало... для меня будет интересным подискутировать более подробно с Вами, на эту тему Владимир.вырывание цитат,грязный ход
Алан,вы видели реальное видео с выступлением Медведьева?
Вы согласитесь, что образование не обособленная сфера находящаяся вне механизма государственного функционирования, очевидно, что действующая система, относимая в частности к средним и специализированным общеобразовательным учреждениям не предусматривает возможности дополнительного заработка посредством профессиональных навыков и желания учителей.я считаю правильными слова Медьведева о зарплате,Видел, и его поведение(речь) разочаровало... для меня будет интересным подискутировать более подробно с Вами, на эту тему Владимир.вырывание цитат,грязный ход
Алан,вы видели реальное видео с выступлением Медведьева?
не может начинающий свою трудовую деятельность работникполучать зарплату
столко же сколько и работник с опытом,
и если нехавтает заработах денег,искать дополнительные источники доходов.
Вам кажется данная логика правильной? Нечто подобное было уже на заре девяностых, когда учителя с опытом работы в одночасье превратились в торгашей без опыта. А как же призвание? Хотя с частной точки зрения быть может Ваше рассуждение вполне верное, не по этой ли причине Владимир Соловьев(ВС) позволяет насмехаться и оскорблять учителей, характеризуя их как неудачников, которые не смогли ничего иного добиться кроме как поступить в педагогический ВУЗ.по этому вопросу много можно дисскусировать и долго.
опять же мое мнение всегда была,
не устраивает уровень зарплаты,увольнятся и искать более доходное место.
Почему же Вы напрочь отказываетесь о плановости в рамках государства, великое заблуждение считать, что рынок саморегулирующая и самодостаточная сфера.создатся дефицит рабочих рук,работодатель задумается,как привлечь рабочие руки.
Вы и вправду считаете, что учителя недостаточно двигаются?пысы
двигать попой иногда надо.под лежачий камень не течет вода.
у всех занятость разная,кто то ведет 3-7 уроков в неделюВы согласитесь, что образование не обособленная сфера находящаяся вне механизма государственного функционирования, очевидно, что действующая система, относимая в частности к средним и специализированным общеобразовательным учреждениям не предусматривает возможности дополнительного заработка посредством профессиональных навыков и желания учителей.
вырванные цитаты,ничего не стоят.не думаю что Соловьев хотел оскорбить,он пытается объяснить почему зарплвты педагогов ниже заплат силовиков.не по этой ли причине Владимир Соловьев(ВС) позволяет насмехаться и оскорблять учителей, характеризуя их как неудачников,
потому что уже имеем отрицательный опыт плановой экономики,Почему же Вы напрочь отказываетесь о плановости в рамках государства, великое заблуждение считать, что рынок саморегулирующая и самодостаточная сфера.
двигать попой,значит если не устраивает зарплата в месте проживания,Вы и вправду считаете, что учителя недостаточно двигаются?
Количество часов учителей определяется администрацией учебных заведений, дополнительный заработок системой не предусмотрен, 3-7 уроков в неделю никто не ведет, по крайней мере когда я учился в школе учителей с подобной занятостью не было.у всех занятость разная,кто то ведет 3-7 уроков в неделюВы согласитесь, что образование не обособленная сфера находящаяся вне механизма государственного функционирования, очевидно, что действующая система, относимая в частности к средним и специализированным общеобразовательным учреждениям не предусматривает возможности дополнительного заработка посредством профессиональных навыков и желания учителей.
кто то 12-15 уроков в неделю,
и у учитилей оплата зависит от кол-ва уроков,
возможность дополнительного заработка зависит от занятости.
Вы заблуждаетесь это не цитата вырванная из общего контекста, это его мнение(характеристика). ВС объяснил, что он(чьи интересы он отстаивает) - всЁ, а другие ничто.вырванные цитаты,ничего не стоят.не думаю что Соловьев хотел оскорбить,он пытается объяснить почему зарплвты педагогов ниже заплат силовиков.не по этой ли причине Владимир Соловьев(ВС) позволяет насмехаться и оскорблять учителей, характеризуя их как неудачников,
В чЁм же здесь здравый смысл? Владимир, не скажу для Вас ничего нового, но во всем должна быть мера. Система образования(в т.ч. заработные платы учителей, преподавателей) в государстве должна быть регулируемой, это одна из прямых обязанностей власти.потому что уже имеем отрицательный опыт плановой экономики,Почему же Вы напрочь отказываетесь о плановости в рамках государства, великое заблуждение считать, что рынок саморегулирующая и самодостаточная сфера.
когда министр решал,сколько нужно трусов и колготок отдельно взятой женьщине.
А какие государством сделаны для сего предпосылки, не считая отсутствия возможности собственной реализации в месте проживания. Если бы Вы изучали более тщательно и усердно такую науку как социологию, то многие вопросы пред Вашими очами предстали совсем в ином, гармоничном свете.двигать попой,значит если не устраивает зарплата в месте проживания,Вы и вправду считаете, что учителя недостаточно двигаются?
искать ее в другой местности.или называть ее еще миграция трудовых ресурсов.
в этом ролике,Медьведев по моему достаточно правильно объяснил почему молодой учитель не может иметь такой же заработок,
что и педагог с большим опытом.
смешно,а еще он запещен?дополнительный заработок системой не предусмотрен
начальных классов,спецализированых уроков,3-7 уроков в неделю никто не ведет,
умела вырванная цитата,изменяет сообщени до не узнаваемости.Вы заблуждаетесь это не цитата вырванная из общего контекста, это его мнение(характеристика).
не обязательно. в штатах наверняка не регулируется,В чЁм же здесь здравый смысл? Владимир, не скажу для Вас ничего нового, но во всем должна быть мера. Система образования(в т.ч. заработные платы учителей, преподавателей) в государстве должна быть регулируемой, это одна из прямых обязанностей власти.
что олжно сделать государство в этом плане?А какие государством сделаны для сего предпосылки, не считая отсутствия возможности собственной реализации в месте проживания
они должны получать как и более профессиональные педогоги с опытом работы?в частности начинающие получают подобную низкую заработную плату.
Вы уходите от сути, вопрос(предмет обсуждения) в другом заключается.они должны получать как и более профессиональные педогоги с опытом работы?в частности начинающие получают подобную низкую заработную плату.
Медьведев именно об этом говорил,почему молодой педагог получает меньше др.более опытны коллег,Вы уходите от сути, вопрос(предмет обсуждения) в другом заключается.