Олимпийские Игры Сочи-2014

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Дятел свою службу несёт.
 
Экипаж Зубкова выиграл Олимпиаду и принес России 13-ю золотую медаль!
503982_180pxInside.jpg

Экипаж Александра Зубкова в составе Алексея Негодайло, Дмитрия Труненкова и Алексея Воеводы выиграл золотые медали Олимпиады в Сочи. Эта золотая медаль стала для России 13-й на Играх-2014. Таким образом, Россия повторила рекорд сборной СССР 1976 года в Инсбруке по количеству золотых медалей. Отметим, что Зубков и Воевода стали двукратными олимпийскими чемпионами.
 
Закрытие Олимпийских игр в Сочи: онлайн-трансляция
Официальная церемония начнется в 20.14 мск. О том, какими были эти игры и как российские спортсмены завоевали первое место в медальном зачете, - в материале ИТАР-ТАСС

2721074.jpg

Первые зимние Олимпийские игры в России завершились победой российской Олимпийской сборной в медальном командном зачете. На счету россиян 13 золотых, 11 серебряных, 9 бронзовых медалей.Выступление сборной России стало самым успешным для отечественных спортсменов за всю историю зимних Игр.
 
Закрытие Олимпийских игр в Сочи: онлайн-трансляция
Официальная церемония начнется в 20.14 мск. О том, какими были эти игры и как российские спортсмены завоевали первое место в медальном зачете, - в материале ИТАР-ТАСС

2721074.jpg

Первые зимние Олимпийские игры в России завершились победой российской Олимпийской сборной в медальном командном зачете. На счету россиян 13 золотых, 11 серебряных, 9 бронзовых медалей.Выступление сборной России стало самым успешным для отечественных спортсменов за всю историю зимних Игр.
Это моя страна!!!
 
Ну что.... привет "доброжелателям" ! "Великая страна - великие победы !" (Пришелец)...))))
И.... могу только присоединится к Алле.... Это - моя страна !!!!
 
  • Like
Реакции: Beg
Зимние, Горячие, Наши!!!

f2B1m.jpg
 
чем плоха идея,заменить одни активы на другие?
РЖД видать жд.дорога в Якутии более интересна,
я так понимаю она лучше окупится,чем жд и автодорога в Сочи,
ибо в Сочи на дорогах наверняка висит социальная составляющая.
 
чем плоха идея,заменить одни активы на другие?
РЖД видать жд.дорога в Якутии более интересна,
я так понимаю она лучше окупится,чем жд и автодорога в Сочи,
ибо в Сочи на дорогах наверняка висит социальная составляющая.

- схему обмена попытайтесь описать! Гос компания РЖД кому отдаст авто дорогу?
- ж/д в Якутии используют для заведения денег в комм компанию Мечел, дабы не обонкротилась

ЗЫ
никакой мены нет, и не может быть...гос про финансировало дорогу в Сочи и никаких комм претендентов на нее нет! Ж/д в Якутии нерентабельна и требует еще херову кучу денег, тк построена с нарушениями - выкуп ее хотят использовать для заведения денег в практически обанкротившуюся комм структуру, с целью ее спасения...
 
гос про финансировало дорогу в Сочи
когда государство финансирует дорогу,т.е инфраструктуру,это плохо?

Ж/д в Якутии нерентабельна
они построены в никуда?
ее не используют для промышленных перевозок?
на сколько я в курсе,авто дороги там во многих местах вообще не могут построить.
жд разве не хорошая альтернатива?
 
чем плоха идея,заменить одни активы на другие?
РЖД видать жд.дорога в Якутии более интересна,
я так понимаю она лучше окупится,чем жд и автодорога в Сочи,
ибо в Сочи на дорогах наверняка висит социальная составляющая.
Дорога в Якутии очень хороша с той же самой точки зрения что и восстановление Чечни для Ёлкина. Бездонная бочка, в которую сколько денег не вложи- всегда можно оправдать отсутствие результата. Мы строили- строили, а пришла эта нехорошая вечная мерзлота и всё поломалось. Дайте денег ещё. Там дорога на самом деле построена и более-менее по нормальному работает только от Амурской области до Алдана. До Томмота- тоже, ещё в советское время, но климат даёт себя знать и пути регулярно ломает. А за участок от Томмота до Якутска просто страшно браться. Там- пестец пестецкий. Но зато туда можно захерачить дохера бабок и потом с честнейшими глазами развести руками, сказав что всё сломалось.
 
чем плоха идея,заменить одни активы на другие?
РЖД видать жд.дорога в Якутии более интересна,
я так понимаю она лучше окупится,чем жд и автодорога в Сочи,
ибо в Сочи на дорогах наверняка висит социальная составляющая.
Дорога в Якутии очень хороша с той же самой точки зрения что и восстановление Чечни для Ёлкина. Бездонная бочка, в которую сколько денег не вложи- всегда можно оправдать отсутствие результата. Мы строили- строили, а пришла эта нехорошая вечная мерзлота и всё поломалось. Дайте денег ещё. Там дорога на самом деле построена и более-менее по нормальному работает только от Амурской области до Алдана. До Томмота- тоже, ещё в советское время, но климат даёт себя знать и пути регулярно ломает. А за участок от Томмота до Якутска просто страшно браться. Там- пестец пестецкий. Но зато туда можно захерачить дохера бабок и потом с честнейшими глазами развести руками, сказав что всё сломалось.
так речь про построенные метчелом 300 км жд дороги.
Ранее президент РЖД Владимир Якунин называл интересной идею обмена автодороги в Сочи на железную дорогу "Мечела" при выкупе ее государством.

РИА Новости http://ria.ru/sport/20140618/1012598989.html#ixzz353xcR0Vj
 
Дорога в Якутии очень хороша с той же самой точки зрения что и восстановление Чечни для Ёлкина. Бездонная бочка, в которую сколько денег не вложи- всегда можно оправдать отсутствие результата. Мы строили- строили, а пришла эта нехорошая вечная мерзлота и всё поломалось. Дайте денег ещё. Там дорога на самом деле построена и более-менее по нормальному работает только от Амурской области до Алдана. До Томмота- тоже, ещё в советское время, но климат даёт себя знать и пути регулярно ломает. А за участок от Томмота до Якутска просто страшно браться. Там- пестец пестецкий. Но зато туда можно захерачить дохера бабок и потом с честнейшими глазами развести руками, сказав что всё сломалось.
так речь про построенные метчелом 300 км жд дороги.
Ранее президент РЖД Владимир Якунин называл интересной идею обмена автодороги в Сочи на железную дорогу "Мечела" при выкупе ее государством.

РИА Новости http://ria.ru/sport/20140618/1012598989.html#ixzz353xcR0Vj
А там ровно такая же картина. Хоть дорога и построена Мечелом. Мерзлота ведёт её постоянно. У меня там знакомый руководителем проекта от Мечела работал.
 
я про то что жд дорога очень нужна в Якутии,
все равно кто ее построил,
она наверняка загружена и очень полезна с экономической точке зрения.
 
когда государство финансирует дорогу,т.е инфраструктуру,это плохо?
и с чего вдруг такой вопрос возник?

они построены в никуда?
ее не используют для промышленных перевозок?
на сколько я в курсе,авто дороги там во многих местах вообще не могут построить.
жд разве не хорошая альтернатива?
- кто такие "они"?
- инфраструктуру в Якутии, ДВ, Сибири - должно развивать государство. Ж/д на Эльгу изначально должна была строить РЖД, но столкнувшись с реальными проблемами сначала заморозила проект, потом слила коммерческой структуре. В результате все пошло криво, а именно: ж/д на Эльгу построена так, что РЖД отказывается на этот участок запускать свои локомотивы, развитие эльгинского проекта с ж/д уперлось в необходимость расширения пропускной способности БАМа и ванино-совганевского транспортного узла, а также портовой инфраструктуры. Это результат гос. политики по развитию инфраструктуры, а вернее, отсутствие оной политики.
Теперь, когда комм. компания вляпалась в неокупаемый проект, чиновники начали придумывать способы как туда же засандалить гос. бабло. Не видите ничего общего с олимпийским проектом?
- в нормальных странах инфраструктуру создает государство с целью развития региона. Например, в Якутии дорогу надо было строить с расчетом развития не только угольного месторождения, но, и прилегающих месторождений, а также, в комплексе заниматься развитием всей транспортной инфраструктуры региона.
Короче, когда голова и руки не из того места растут, а мотивация - скоммуниздить, то будет все так криво, и оплачивать будет этот праздник долбоебизма налогоплательщик...
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу