alexxx_old
Мэтр
- Регистрация
- 06.12.2010
- Сообщения
- 40 118
- Реакции
- 3 352
Ну, я результат твоего видения и вижу. Сделали самолёт- его никто не покупает, потому что во- первых защита от дурака ниже некуда, а техническая поддержка в три раза дороже конкурентов и все иностранцы отказались от уже готовых контрактов. С вертолётами та же тема (и ладно, что 30-40 процентов комплектующих импортные). Сделали другой самолёт (тот самый МС-21, про который ты писала)- у него опять- таки 30-40 процентов комплектующих импортные, но это- хрен с ним, в принципе все производители так делают, тут куда важнее другое- электроника вся импортная, как и у Суперджета. Опять-таки получать мы её можем только у китайцев, а у них у самих по этому вопросу сейчас проблемы, потому что весь мир работает с технологиями 20-30 нМ, а у китайцев пока что 60 нМ, что не вчерашний, а скорее позавчерашний день. А без электроники современный самолёт- красивая куча металлолома. То же и вертолёты. Потому что системы навигации и системы управления без современной электроники- опять-таки металлолом. А свою электронику мы успешно просрали, потому что считали, что недостающее купим. А те, кто продают- решили, что ведём мы себя во внешней политике неправильно и опасно, и поэтому все эти электронные системы нам продавать нельзя. В космосе- каких-нибудь 6 лет назад только мы и доставляли космонавтов и спутники на орбиту, сейчас мы уже далеко не на первом месте, зато у нас глава Роскосмоса получает больше директора НАСА. Правда инженеры в Роскосмосе получают на 1200 больше, чем уборщики в цехах. Комбайны? Алла, вот реально- не смеши. Ну не смеши. Я разобрался в этом вопросе. Просто потому, что технологию машиностроения я учил не по газетным заголовкам, как ты. Сколько реально работает на Ростсельмаше- я написал. Включая все дочерние структуры. Есть узлы, которые делаются на заводе. Есть сборка. Всё. Опять-таки те же 60-70 процентов комплектующих импорта. Причём те же самые группы комплектующих, что и в вертолётах. То есть самые что ни есть высокие технологии. И опять же- слава тебе яйца что по-тихому успели прикупить канадский завод, выпускающий Versatile. И я за то, чтобы у нас выпускались они полностью. Обеими руками за. И считаю, что это действительно хорошо, то, что у нас появилось производство комбайнов и тракторов. Хоть так- и то хорошо. Потому что когда вся страна сидит на нефтегазовой ренте- это ненормально. Заняты 4000 человек в Ростове сборкой комбайнов- отлично. Только мало. Нужно, чтобы в Ростове на этих производствах (и на других производствах тоже), которые ты мне всё пытаешься тыкнуть, было занято процентов 70 трудоспособного населения. Тогда это будет нормально. А так, кого ни спрашиваешь, кем работаешь- менеджер, таксист, продавец- консультант, полицай, чиновник, росгвардеец, военнослужащий... Блин, никто ничего не производит. Все либо продают либо охраняют что-то от кого-то. Вот это меня реально бесит. А то, что есть завод, на котором хоть кто-то что-то производит- это замечательно, но крайне мало повода для радости. Потому что те сайты, что я показал- не врут, это- сайт, на котором данные из налоговой инспекции. Данные эти публичные, что-что, а проверять подлинность подаваемых в ФНС данных они научились, этого у них не отнимешь. И если в этих данных написано 4793 человека работающих- значит так оно и есть.Знаешь в чём между нами разница: я вижу хорошее, ты же во всем видишь только дерьмо...