Лукашенко "Саня останется с нами"

  • Автор темы Автор темы bedyin
  • Дата начала Дата начала
Знаешь в чём между нами разница: я вижу хорошее, ты же во всем видишь только дерьмо...
Ну, я результат твоего видения и вижу. Сделали самолёт- его никто не покупает, потому что во- первых защита от дурака ниже некуда, а техническая поддержка в три раза дороже конкурентов и все иностранцы отказались от уже готовых контрактов. С вертолётами та же тема (и ладно, что 30-40 процентов комплектующих импортные). Сделали другой самолёт (тот самый МС-21, про который ты писала)- у него опять- таки 30-40 процентов комплектующих импортные, но это- хрен с ним, в принципе все производители так делают, тут куда важнее другое- электроника вся импортная, как и у Суперджета. Опять-таки получать мы её можем только у китайцев, а у них у самих по этому вопросу сейчас проблемы, потому что весь мир работает с технологиями 20-30 нМ, а у китайцев пока что 60 нМ, что не вчерашний, а скорее позавчерашний день. А без электроники современный самолёт- красивая куча металлолома. То же и вертолёты. Потому что системы навигации и системы управления без современной электроники- опять-таки металлолом. А свою электронику мы успешно просрали, потому что считали, что недостающее купим. А те, кто продают- решили, что ведём мы себя во внешней политике неправильно и опасно, и поэтому все эти электронные системы нам продавать нельзя. В космосе- каких-нибудь 6 лет назад только мы и доставляли космонавтов и спутники на орбиту, сейчас мы уже далеко не на первом месте, зато у нас глава Роскосмоса получает больше директора НАСА. Правда инженеры в Роскосмосе получают на 1200 больше, чем уборщики в цехах. Комбайны? Алла, вот реально- не смеши. Ну не смеши. Я разобрался в этом вопросе. Просто потому, что технологию машиностроения я учил не по газетным заголовкам, как ты. Сколько реально работает на Ростсельмаше- я написал. Включая все дочерние структуры. Есть узлы, которые делаются на заводе. Есть сборка. Всё. Опять-таки те же 60-70 процентов комплектующих импорта. Причём те же самые группы комплектующих, что и в вертолётах. То есть самые что ни есть высокие технологии. И опять же- слава тебе яйца что по-тихому успели прикупить канадский завод, выпускающий Versatile. И я за то, чтобы у нас выпускались они полностью. Обеими руками за. И считаю, что это действительно хорошо, то, что у нас появилось производство комбайнов и тракторов. Хоть так- и то хорошо. Потому что когда вся страна сидит на нефтегазовой ренте- это ненормально. Заняты 4000 человек в Ростове сборкой комбайнов- отлично. Только мало. Нужно, чтобы в Ростове на этих производствах (и на других производствах тоже), которые ты мне всё пытаешься тыкнуть, было занято процентов 70 трудоспособного населения. Тогда это будет нормально. А так, кого ни спрашиваешь, кем работаешь- менеджер, таксист, продавец- консультант, полицай, чиновник, росгвардеец, военнослужащий... Блин, никто ничего не производит. Все либо продают либо охраняют что-то от кого-то. Вот это меня реально бесит. А то, что есть завод, на котором хоть кто-то что-то производит- это замечательно, но крайне мало повода для радости. Потому что те сайты, что я показал- не врут, это- сайт, на котором данные из налоговой инспекции. Данные эти публичные, что-что, а проверять подлинность подаваемых в ФНС данных они научились, этого у них не отнимешь. И если в этих данных написано 4793 человека работающих- значит так оно и есть.
 
другое- электроника вся импортная, как и у Суперджета.
Отстали мы в электроники давно и сильно,не получиться догнать,легче купить и делать качественные самолёты.
Надо делать акцент на том что у нас пока хорошо получается.
 
Опять-таки те же 60-70 процентов комплектующих импорта.
В Весте на которую ты все время показываешь,все комплектующие импортные и только по этому Весту уже не называют ведром с болтами
 
Ну, я результат твоего видения и вижу. Сделали самолёт- его никто не покупает, потому что во- первых защита от дурака ниже некуда, а техническая поддержка в три раза дороже конкурентов и все иностранцы отказались от уже готовых контрактов. С вертолётами та же тема (и ладно, что 30-40 процентов комплектующих импортные). Сделали другой самолёт (тот самый МС-21, про который ты писала)- у него опять- таки 30-40 процентов комплектующих импортные, но это- хрен с ним, в принципе все производители так делают, тут куда важнее другое- электроника вся импортная, как и у Суперджета. Опять-таки получать мы её можем только у китайцев, а у них у самих по этому вопросу сейчас проблемы, потому что весь мир работает с технологиями 20-30 нМ, а у китайцев пока что 60 нМ, что не вчерашний, а скорее позавчерашний день. А без электроники современный самолёт- красивая куча металлолома. То же и вертолёты. Потому что системы навигации и системы управления без современной электроники- опять-таки металлолом. А свою электронику мы успешно просрали, потому что считали, что недостающее купим. А те, кто продают- решили, что ведём мы себя во внешней политике неправильно и опасно, и поэтому все эти электронные системы нам продавать нельзя. В космосе- каких-нибудь 6 лет назад только мы и доставляли космонавтов и спутники на орбиту, сейчас мы уже далеко не на первом месте, зато у нас глава Роскосмоса получает больше директора НАСА. Правда инженеры в Роскосмосе получают на 1200 больше, чем уборщики в цехах. Комбайны? Алла, вот реально- не смеши. Ну не смеши. Я разобрался в этом вопросе. Просто потому, что технологию машиностроения я учил не по газетным заголовкам, как ты. Сколько реально работает на Ростсельмаше- я написал. Включая все дочерние структуры. Есть узлы, которые делаются на заводе. Есть сборка. Всё. Опять-таки те же 60-70 процентов комплектующих импорта. Причём те же самые группы комплектующих, что и в вертолётах. То есть самые что ни есть высокие технологии. И опять же- слава тебе яйца что по-тихому успели прикупить канадский завод, выпускающий Versatile. И я за то, чтобы у нас выпускались они полностью. Обеими руками за. И считаю, что это действительно хорошо, то, что у нас появилось производство комбайнов и тракторов. Хоть так- и то хорошо. Потому что когда вся страна сидит на нефтегазовой ренте- это ненормально. Заняты 4000 человек в Ростове сборкой комбайнов- отлично. Только мало. Нужно, чтобы в Ростове на этих производствах (и на других производствах тоже), которые ты мне всё пытаешься тыкнуть, было занято процентов 70 трудоспособного населения. Тогда это будет нормально. А так, кого ни спрашиваешь, кем работаешь- менеджер, таксист, продавец- консультант, полицай, чиновник, росгвардеец, военнослужащий... Блин, никто ничего не производит. Все либо продают либо охраняют что-то от кого-то. Вот это меня реально бесит. А то, что есть завод, на котором хоть кто-то что-то производит- это замечательно, но крайне мало повода для радости. Потому что те сайты, что я показал- не врут, это- сайт, на котором данные из налоговой инспекции. Данные эти публичные, что-что, а проверять подлинность подаваемых в ФНС данных они научились, этого у них не отнимешь. И если в этих данных написано 4793 человека работающих- значит так оно и есть.
Я же и написала, что ты видишь только дерьмо... очень уныло и пространно... Но даже в том, что ты написал, ты признаёшь... не можешь не признать!, что есть производство в России... Есть машиностроение... И да, на Ростсельмаше производят уникальные комбайны... И их в США и в Канаде отвёрточно собирают... И самолёт со своим двигателем полетел... Да почему же так трудно признать, что твоя страна не то, что ты про неё пишешь?...
 
Последнее редактирование:
Отстали мы в электроники давно и сильно,не получиться догнать,легче купить и делать качественные самолёты.
Надо делать акцент на том что у нас пока хорошо получается.
А Боинг типо всё сам у себя производит?..
 
Я разобрался в этом вопросе. Просто потому, что технологию машиностроения я учил не по газетным заголовкам, как ты. Сколько реально работает на Ростсельмаше- я написал. Включая все дочерние структуры. Есть узлы, которые делаются на заводе. Есть сборка. Всё. Опять-таки те же 60-70 процентов комплектующих импорта.
Ответишь?... Ты врёшь... Докажи...
"На международной выставке «Агросалон-2020» Ростсельмаш представил около 20 моделей и модификаций техники, в том числе четыре новинки, 10 уникальных электронных систем."
Опровергни...
 
Последнее редактирование:
Ну, я результат твоего видения и вижу. Сделали самолёт- его никто не покупает, потому что во- первых защита от дурака ниже некуда, а техническая поддержка в три раза дороже конкурентов и все иностранцы отказались от уже готовых контрактов. С вертолётами та же тема (и ладно, что 30-40 процентов комплектующих импортные). Сделали другой самолёт (тот самый МС-21, про который ты писала)- у него опять- таки 30-40 процентов комплектующих импортные, но это- хрен с ним, в принципе все производители так делают, тут куда важнее другое- электроника вся импортная, как и у Суперджета. Опять-таки получать мы её можем только у китайцев, а у них у самих по этому вопросу сейчас проблемы, потому что весь мир работает с технологиями 20-30 нМ, а у китайцев пока что 60 нМ, что не вчерашний, а скорее позавчерашний день. А без электроники современный самолёт- красивая куча металлолома. То же и вертолёты. Потому что системы навигации и системы управления без современной электроники- опять-таки металлолом. А свою электронику мы успешно просрали, потому что считали, что недостающее купим. А те, кто продают- решили, что ведём мы себя во внешней политике неправильно и опасно, и поэтому все эти электронные системы нам продавать нельзя. В космосе- каких-нибудь 6 лет назад только мы и доставляли космонавтов и спутники на орбиту, сейчас мы уже далеко не на первом месте, зато у нас глава Роскосмоса получает больше директора НАСА. Правда инженеры в Роскосмосе получают на 1200 больше, чем уборщики в цехах. Комбайны? Алла, вот реально- не смеши. Ну не смеши. Я разобрался в этом вопросе. Просто потому, что технологию машиностроения я учил не по газетным заголовкам, как ты. Сколько реально работает на Ростсельмаше- я написал. Включая все дочерние структуры. Есть узлы, которые делаются на заводе. Есть сборка. Всё. Опять-таки те же 60-70 процентов комплектующих импорта. Причём те же самые группы комплектующих, что и в вертолётах. То есть самые что ни есть высокие технологии. И опять же- слава тебе яйца что по-тихому успели прикупить канадский завод, выпускающий Versatile. И я за то, чтобы у нас выпускались они полностью. Обеими руками за. И считаю, что это действительно хорошо, то, что у нас появилось производство комбайнов и тракторов. Хоть так- и то хорошо. Потому что когда вся страна сидит на нефтегазовой ренте- это ненормально. Заняты 4000 человек в Ростове сборкой комбайнов- отлично. Только мало. Нужно, чтобы в Ростове на этих производствах (и на других производствах тоже), которые ты мне всё пытаешься тыкнуть, было занято процентов 70 трудоспособного населения. Тогда это будет нормально. А так, кого ни спрашиваешь, кем работаешь- менеджер, таксист, продавец- консультант, полицай, чиновник, росгвардеец, военнослужащий... Блин, никто ничего не производит. Все либо продают либо охраняют что-то от кого-то. Вот это меня реально бесит. А то, что есть завод, на котором хоть кто-то что-то производит- это замечательно, но крайне мало повода для радости. Потому что те сайты, что я показал- не врут, это- сайт, на котором данные из налоговой инспекции. Данные эти публичные, что-что, а проверять подлинность подаваемых в ФНС данных они научились, этого у них не отнимешь. И если в этих данных написано 4793 человека работающих- значит так оно и есть.
Мне всё больше интересно, почему ты так упорно Роствертол и НЭВЗ обходишь стороной... Неудобно про машиностроение в России?
 
"Блин, никто ничего не производит. Все либо продают либо охраняют что-то от кого-то. Вот это меня реально бесит. А то, что есть завод, на котором хоть кто-то что-то производит- это замечательно, но крайне мало повода для радости. Потому что те сайты, что я показал- не врут, это- сайт, на котором данные из налоговой инспекции. Данные эти публичные, что-что, а проверять подлинность подаваемых в ФНС данных они научились, этого у них не отнимешь. И если в этих данных написано 4793 человека работающих- значит так оно и есть."....
Ой Ё... А вот до этого то я и не дочитала... веришь сайтам?... 4793 человека работающих- это больше 8-ми тобой утверждаемых?
 
Последнее редактирование:
Война уже идёт, Володя... и кто на какой стороне уже становится важно...
Алла ты не правильно мой сарказм поняла,
почему Саша ратует за полный машиностроительный цикл,
не приемлет отверточной сборки.
в принципе на западе могут поставить стоп,
сейчас амеры это делают с некоторыми китайскими фирмами,
пытаются конкурентов,
а китайцы именно конкуренты во многих отраслях амерам.
Huawei ставят палки в колёса и иногда очень удачно.
ZTE в свое время тоже ставили на место. видать получилось.
но я не считаю что наша страна так страшна амерам,
мне кажется амеры пытаются заставить нас перестать сотрудничать с Китаем.
мол в конце 80-ых вы проиграли холодную войну и будьте любезны выполнять наши указания,
в начале правления ВиУ так и было, руководство нашей страны продолжало ту же политику что и 90-ые,
но что то пошло не так и была мюнхенская речь и вектор нашей политики начал резко манятся.
я так это вижу.

и отсюда моё
а вдруг война.....
 
Алла ты не правильно мой сарказм поняла,
почему Саша ратует за полный машиностроительный цикл,
не приемлет отверточной сборки.
Володя, война уже идёт... А Саша ратует за сдаться... Потому что, за полный цикл сейчас в России пытаются биться предприятия, а наши неполживые против...
Почему надо отрицать, что наш самолёт полетел с нашим двигателем? Почему надо отрицать, что у нас производятся уникальные комбайны, атомные ледоколы и так далее?... Это реальность, против которой такие как Саша, зачем-то выступают...
 
Последнее редактирование:
А Саша ратует за сдаться...
нет,он имеет свой взгляд на эту проблему иногда ты его не слышишь
Заняты 4000 человек в Ростове сборкой комбайнов- отлично. Только мало. Нужно, чтобы в Ростове на этих производствах (и на других производствах тоже), которые ты мне всё пытаешься тыкнуть, было занято процентов 70 трудоспособного населения.
грубо говоря он ратует чтоб было как всоветское время.

вот только дважды в реку не войти.
ну и для него враги государства богатые и кремль ,потому что они не развивают производство.
чтоб там было
занято процентов 70 трудоспособного населения.
но этого вряд ли добиться.
сейчас страдает строительная отрасль из за оттока мигрантов в связи с пандемией.
и парадокс, на бирже тьма безработных. как его называют офисный планктон,
их заработок был в пределах 30-50 тыс,8 ми часовой рабочий график, пятидневка, соц.пакет,
в общем жизнь удалась.
но вот грянула пандемия, мигранты уехали домой, работа на некоторое встала а сидеть без работы лучше всего дома, да и границы начали закрывать все мигранты ринулись домой,
но постепенно начало оживать строительство производство, а большая часть рабочих рук укхало из за пандемии,
казалось есть простой выход безработный офисный планктон должен с радостью и песнями пойти на стройку ,там даже зарплаты больше до 100 тыс, казалось бы вот выход.
но не тут то было, не хочет офисный планктон идти заполнять вакансии на стройках,там придется руками работать, на свежем воздухе и скорее всего 10-12 часов.
 
Нет, ну ничего же нет странного, что я нахожу очень нормальным что:
Ростсельмаш: инновационный лидер
А Саша считает, что это не так?.. И ищет тщательно к чему докопаться, чтобы доказать, что в России никак не может быть ничего хорошо...
 
Отстали мы в электроники давно и сильно,не получиться догнать,легче купить и делать качественные самолёты.
Надо делать акцент на том что у нас пока хорошо получается.
А ещё легче купить готовые самолёты. Остаётся смириться и не пытаться догнать.
 
казалось есть простой выход безработный офисный планктон должен с радостью и песнями пойти на стройку ,там даже зарплаты больше до 100 тыс, казалось бы вот выход.
но не тут то было, не хочет офисный планктон идти заполнять вакансии на стройках,там придется руками работать, на свежем воздухе и скорее всего 10-12 часов.
Вова, опять ты пишешь о том, о чём понятия не имеешь. На стройке нет зарплат по 100 тысяч. Вернее есть, но совсем не у тех, кто руками строит, на тех работах, на которых гастеры работали- зарплаты в 30-35 тысяч в месяц, да ещё и расчёт по окончании объекта. Опять же- дело не в том, что надо пахать, готовы люди и на это, вопрос в том, что по окончании рабочего дня ты идёшь ночевать в вагончик, в котором ты спишь на нарах. Мыться, Володенька, раз в неделю в общественной бане, остальное время- в общем умывальнике, к которому утром очередь. И писать поутру в одном туалете на минимум 8 человек, про то, что там с женщинами гм... пообщаться- и речи быть не может, некуда вести, и так от трёх месяцев до полугода.
 
А ещё легче купить готовые самолёты. Остаётся смириться и не пытаться догнать.
Саш,я понимаю твой сарказм.
но реально электронику не поднять так легко.
мы еще в сов.время "просрали полимеры"и ни чего с этим не сделать,
немцы не рвут же на причинных местах что электроника не их,
ну нет немецких смартфонов немецких планшетов процессоров и тд.
чтоб поднять электронику нужно очень много чего думаю ты сам прекрасно это понимаешь.
 
Саш,я понимаю твой сарказм.
но реально электронику не поднять так легко.
мы еще в сов.время "просрали полимеры"и ни чего с этим не сделать,
немцы не рвут же на причинных местах что электроника не их,
ну нет немецких смартфонов немецких планшетов процессоров и тд.
чтоб поднять электронику нужно очень много чего думаю ты сам прекрасно это понимаешь.
Вова, китайцам удалось, нам раньше удавалось. Не аргумент.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу