Китай как новый центр геополитической силы

  • Автор темы Автор темы Politruk
  • Дата начала Дата начала
2701_05.jpg

Магистраль Москва — Пекин в корне изменит мировую торговлюКитай, чьё сотрудничество с Россией с каждым днём становится всё теснее, предложил средства, — как финансовые,
так и производственные, — для построения высокоскоростной железнодорожной ветки, связывающей две столицы.

Когда «шелковый путь – 2.0» будет проложен, — а обеспечат его имеющиеся в Поднебесной в избытке деньги и технологии,
путь по маршруту Москва — Пекин будет занимать двое суток.
Эта артерия сможет в корне трансформировать структуру глобальной торговли, как в былые годы изменили её появление сначала Суэцкого,
а потом Панамского каналов.
http://www.rb.ru/blog/evdokimov/mag...korne-izmenit-mirovuyu-torgovlyu/3132147.html
 
Эта артерия сможет в корне трансформировать структуру глобальной торговли, как в былые годы изменили её появление сначала Суэцкого,
а потом Панамского каналов.
Какая сказочная чушь. Не надоел этот пустой пафос?
 
Эта артерия сможет в корне трансформировать структуру глобальной торговли, как в былые годы изменили её появление сначала Суэцкого,
а потом Панамского каналов.
Какая сказочная чушь. Не надоел этот пустой пафос?
Сказочная чушь, это твои писульки о Канаде, да и о России.
 
Последнее редактирование:
Какая сказочная чушь. Не надоел этот пустой пафос?
Крепись, АГУ.
:grin:
Кстати, пафос пафосом, а движухи то идут...
Да и слава богу, что идут. Но! Во-первых, не кажи гоп.... А, во-вторых, приравнивать к Суэцу или Панаме просто смешно. Смит, не люблю надувание щек воздухом. Если бы зерном, то еще ничего. Лучше б, конечно, золотом.
 
Магистраль Москва — Пекин в корне изменит мировую торговлюКитай, чьё сотрудничество с Россией с каждым днём становится всё теснее, предложил средства, — как финансовые,
так и производственные, — для построения высокоскоростной железнодорожной ветки, связывающей две столицы.

Если честно вообще не вижу смысла в этой дороге.
Насколько помню, скоростные дороги плохо годятся для перевозки грузов.
Очень дорогое содержание пути получается..
А для пассажиров, лучше авиацию развивать и производство недорогих самолетов наладить..

П.С.
Если только не рассматривается строительство параллельной ветки, но тогда она уже не будет скоростной..
 
Магистраль Москва — Пекин в корне изменит мировую торговлюКитай, чьё сотрудничество с Россией с каждым днём становится всё теснее, предложил средства, — как финансовые,
так и производственные, — для построения высокоскоростной железнодорожной ветки, связывающей две столицы.

Если честно вообще не вижу смысла в этой дороге.
Насколько помню, скоростные дороги плохо годятся для перевозки грузов.
Очень дорогое содержание пути получается..
А для пассажиров, лучше авиацию развивать и производство недорогих самолетов наладить..

П.С.
Если только не рассматривается строительство параллельной ветки, но тогда она уже не будет скоростной..
Кстати, насчет авиации. Турки на мой взгляд заметно уступают россиянам по многим технологическим параметрам. Но какой воздушный хаб организовали в Стамбуле! Перехватили маршруты между Европой, Америкой и Азией. После Стамбула сочинский аэропорт воспринимается как полевой аэродром для опрыскивающих капусту кукурузников.
 
Кстати, насчет авиации. Турки на мой взгляд заметно уступают россиянам по многим технологическим параметрам. Но какой воздушный хаб организовали в Стамбуле! Перехватили маршруты между Европой, Америкой и Азией. После Стамбула сочинский аэропорт воспринимается как полевой аэродром для опрыскивающих капусту кукурузников.

Сочи и есть по сути полевой аэродром..
Небольшой курортный городок, зачем там хаб.
Стамбул это один из центров мира...
 
Кстати, насчет авиации. Турки на мой взгляд заметно уступают россиянам по многим технологическим параметрам. Но какой воздушный хаб организовали в Стамбуле! Перехватили маршруты между Европой, Америкой и Азией. После Стамбула сочинский аэропорт воспринимается как полевой аэродром для опрыскивающих капусту кукурузников.

Сочи и есть по сути полевой аэродром..
Небольшой курортный городок, зачем там хаб.
Стамбул это один из центров мира...
Хаб - это перевалочная база, приносящая много денег. Соглашусь, что местность в Сочи не способствует хорошему и большому аэропорту. Но хоть какую-то часть потока мог бы и на себя принять, так как все же лежит на пути из Европы в Азию. А сейчас Сочи вообще иностранцев не принимает. Только вот турки летают.
 
Посмотреть вложение 35118
Магистраль Москва — Пекин в корне изменит мировую торговлюКитай, чьё сотрудничество с Россией с каждым днём становится всё теснее, предложил средства, — как финансовые,
так и производственные, — для построения высокоскоростной железнодорожной ветки, связывающей две столицы.

Когда «шелковый путь – 2.0» будет проложен, — а обеспечат его имеющиеся в Поднебесной в избытке деньги и технологии,
путь по маршруту Москва — Пекин будет занимать двое суток.
Эта артерия сможет в корне трансформировать структуру глобальной торговли, как в былые годы изменили её появление сначала Суэцкого,
а потом Панамского каналов.
http://www.rb.ru/blog/evdokimov/mag...korne-izmenit-mirovuyu-torgovlyu/3132147.html

Торговый оборот между Россией и Китаем сократился на треть
pic_d51fd65007ea89d345342e7a17d75aeb.jpg
 
Магистраль Москва — Пекин в корне изменит мировую торговлюКитай, чьё сотрудничество с Россией с каждым днём становится всё теснее, предложил средства, — как финансовые,
так и производственные, — для построения высокоскоростной железнодорожной ветки, связывающей две столицы.

Когда «шелковый путь – 2.0» будет проложен, — а обеспечат его имеющиеся в Поднебесной в избытке деньги и технологии,
путь по маршруту Москва — Пекин будет занимать двое суток.
Эта артерия сможет в корне трансформировать структуру глобальной торговли, как в былые годы изменили её появление сначала Суэцкого,
а потом Панамского каналов.
http://www.rb.ru/blog/evdokimov/mag...korne-izmenit-mirovuyu-torgovlyu/3132147.html

Торговый оборот между Россией и Китаем сократился на треть
Посмотреть вложение 35214
Такую ситуацию в таможенном управлении объясняют приближением Китайского нового года, на который приходятся затяжные праздники.
 
  • Like
Реакции: Iron
Магистраль Москва — Пекин в корне изменит мировую торговлюКитай, чьё сотрудничество с Россией с каждым днём становится всё теснее, предложил средства, — как финансовые,
так и производственные, — для построения высокоскоростной железнодорожной ветки, связывающей две столицы.

Когда «шелковый путь – 2.0» будет проложен, — а обеспечат его имеющиеся в Поднебесной в избытке деньги и технологии,
путь по маршруту Москва — Пекин будет занимать двое суток.
Эта артерия сможет в корне трансформировать структуру глобальной торговли, как в былые годы изменили её появление сначала Суэцкого,
а потом Панамского каналов.
http://www.rb.ru/blog/evdokimov/mag...korne-izmenit-mirovuyu-torgovlyu/3132147.html

Торговый оборот между Россией и Китаем сократился на треть
Посмотреть вложение 35214
Такую ситуацию в таможенном управлении объясняют приближением Китайского нового года, на который приходятся затяжные праздники.
Они только с этого года начали праздновать Китайский Новый Год?:lol:
 
Такую ситуацию в таможенном управлении объясняют приближением Китайского нового года, на который приходятся затяжные праздники.
Они только с этого года начали праздновать Китайский Новый Год?:lol:
С чего ты так решил?
 
Такую ситуацию в таможенном управлении объясняют приближением Китайского нового года, на который приходятся затяжные праздники.
Они только с этого года начали праздновать Китайский Новый Год?:lol:
С чего ты так решил?
В следствии объяснений приведённых в статье, слова которые ты процитировал.:stena2::rofl:
 
Они только с этого года начали праздновать Китайский Новый Год?:lol:
С чего ты так решил?
В следствии объяснений приведённых в статье, слова которые ты процитировал.:stena2::rofl:
Однако, очень странный вывод. :facepalm:Вот видео просвещайся.
Огромный мегаполис Шеньчьжэнь перед новым годом пустеет. Почему?
 
С чего ты так решил?
В следствии объяснений приведённых в статье, слова которые ты процитировал.:stena2::rofl:
Однако, очень странный вывод. :facepalm:Вот видео просвещайся.
Огромный мегаполис Шеньчьжэнь перед новым годом пустеет. Почему?

2015 — 4713 начинается 19 февраля, символы: Овца
Иногда хоть включайте мозг милый Гудвин, а то ведь это усердие, увлечение шаблонным ура патриотизмом до добра не доводит.:grin:
Вам же на хорошем русском объяснили, что товарооборот сократился более чем на 5 млрд.$ Как Вы думаете с чем проводили сравнение?))))
 
Последнее редактирование модератором:
В следствии объяснений приведённых в статье, слова которые ты процитировал.:stena2::rofl:
Однако, очень странный вывод. :facepalm:Вот видео просвещайся.
Огромный мегаполис Шеньчьжэнь перед новым годом пустеет. Почему?

2015 — 4713 начинается 19 февраля, символы: Овца
Иногда хоть включайте мозг милый Гудвин, а то ведь это усердие, увлечении шаблонным ура патриотизмом до добра не доводит.:grin:
Вам же на хорошем русском объяснили, что товарооборот сократился более чем на 5 млрд.$ Как Вы думаете с чем проводили сравнение?))))

Мозг в отличии от таких как ты, я никогда не выключаю. И где ты увидел в моем посту ура -патриотизм?:unknown::fool: А цыплят по осени считают, андестенд?:rofl:
 
Последнее редактирование:
Магистраль Москва — Пекин в корне изменит мировую торговлюКитай, чьё сотрудничество с Россией с каждым днём становится всё теснее, предложил средства, — как финансовые,
так и производственные, — для построения высокоскоростной железнодорожной ветки, связывающей две столицы.

Если честно вообще не вижу смысла в этой дороге.
Насколько помню, скоростные дороги плохо годятся для перевозки грузов.
Очень дорогое содержание пути получается..
А для пассажиров, лучше авиацию развивать и производство недорогих самолетов наладить..

П.С.
Если только не рассматривается строительство параллельной ветки, но тогда она уже не будет скоростной..
В основном высокоскоростные поезда перевозят пассажиров, однако существуют разновидности, предназначенные и для перевозки грузов.
 
Магистраль Москва — Пекин в корне изменит мировую торговлюКитай, чьё сотрудничество с Россией с каждым днём становится всё теснее, предложил средства, — как финансовые,
так и производственные, — для построения высокоскоростной железнодорожной ветки, связывающей две столицы.

Когда «шелковый путь – 2.0» будет проложен, — а обеспечат его имеющиеся в Поднебесной в избытке деньги и технологии,
путь по маршруту Москва — Пекин будет занимать двое суток.
Эта артерия сможет в корне трансформировать структуру глобальной торговли, как в былые годы изменили её появление сначала Суэцкого,
а потом Панамского каналов.
http://www.rb.ru/blog/evdokimov/mag...korne-izmenit-mirovuyu-torgovlyu/3132147.html

Торговый оборот между Россией и Китаем сократился на треть
Посмотреть вложение 35214
Такую ситуацию в таможенном управлении объясняют приближением Китайского нового года, на который приходятся затяжные праздники.
А товарооборот с Америкой тоже сократился на треть?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу