Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ба... Это что же за конструкция моста? Какая-то невиданная помесь балочного и вантового моста. Тут тебе и фермы, тут тебе и пилоны. Они что, каждый несет свою нагрузку? И ещё, на что опирается пилон, неужели на пролет фермы? В общем - дичь.... Или на фото 2 моста?Ещё один парадокс казахстанской экономики. Новый подвесной мост через Иртыш. Если что- я фотографировал со старого моста, который вполне действующий, требует только небольшого косметического ремонта. Новый стоит примерно с десяток городских бюджетов
Не-не- это два моста на переднем плане- арочный, железнодорожный, на заднем- вантовый.Ба... Это что же за конструкция моста? Какая-то невиданная помесь балочного и вантового моста. Тут тебе и фермы, тут тебе и пилоны. Они что, каждый несет свою нагрузку? И ещё, на что опирается пилон, неужели на пролет фермы? В общем - дичь.... Или на фото 2 моста?Ещё один парадокс казахстанской экономики. Новый подвесной мост через Иртыш. Если что- я фотографировал со старого моста, который вполне действующий, требует только небольшого косметического ремонта. Новый стоит примерно с десяток городских бюджетов
Уф... а то я уж засомневалась в своих элементарных знанияхНе-не- это два моста на переднем плане- арочный, железнодорожный, на заднем- вантовый.
Это не арочный, а балочный мост, в роли балки - ферма. Арочный это вотна переднем плане- арочный,
Проектировали немцы. Полностью, через всю реку, это выглядит так:Уф... а то я уж засомневалась в своих элементарных знанияхНе-не- это два моста на переднем плане- арочный, железнодорожный, на заднем- вантовый.
Немцы какой проектировали, ближний или дальний мост? Потому что передний не является каким либо шедевром. Такие мосты строили русские инженеры ещё в царские временаПроектировали немцы. Полностью, через всю реку, это выглядит так
Дороги и мосты- не наш профиль. За что сердиться? Тут я могу и лажануться, и не постесняюсь это признать. Когда СРО открывал- ни дорог ни мостов не включал вполне осознанно. И да, нет допуска по памятникам искусства. Не рублю в этом- значит нечего и браться, дабы не накосячить ненароком.Это не арочный, а балочный мост, в роли балки - ферма. Арочный это вотна переднем плане- арочный,
:
1. Арочный мост с пролётными строениями, осн. несущими конструкциями к-рых служат арки или своды, работающие на сжатие с изгибом. Арочные пролётные строения могут быть распорные (на опоры передаются не только вертик. усилия, но и горизонтальные - распор) или безраспорные (распор воспринимается затяжками). Они устраиваются с ездой поверху, посередине и понизу. А. м. могут быть из металла, ж.-б., камня, значительно реже деревянные.
2 Балочный мост — мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы, работающие на изгиб.
Надеюсь ты не сердишься на меня, я в некотором роде имею право давать пояснения, потому, что это моя специальность по образованию.
Дальний. А ближний ещё дореволюционный.Немцы какой проектировали, ближний или дальний мост? Потому что передний не является каким либо шедевром. Такие мосты строили русские инженеры ещё в царские временаПроектировали немцы. Полностью, через всю реку, это выглядит так
Форум буксует
Кста, интересно, про немцев казахи сказать постеснялись.. Сооружали мост совместно японцы и турки, проект предложили японцы- тут всё правильно. А что японцы непосредственно проект заказывали немцам- ни слова...Немцы какой проектировали, ближний или дальний мост? Потому что передний не является каким либо шедевром. Такие мосты строили русские инженеры ещё в царские временаПроектировали немцы. Полностью, через всю реку, это выглядит так
Форум буксует
Я, Алекс, не говорил того, что, мол, добыча нефти на душу превышает русскую. Я гуторил лишь о разведанных запасах. Ну а то, что ты обнаружил свою родину в плачевном состоянии меня нисколько не удивляет. Было бы странно обнаружить "ядреный" Семипалатинск иным. Он завсегда на моей памяти был одним из самых отсталых регионов. И не надо рассуждать в столь пренебрежительном тоне, типа ты приезжал из АмстердамуОбращаюсь к кайлашу. Только что, сегодня утром, вернулся из Казахстана. Ездил к родным. Впечатления- удручающие. Кайлаш, вот скажи, ты вот сам мне тыкнул что в среднем на каждого гражданина Казахстана добываемой нефти приходится в полтора-два раза больше чем на среднего российского гражданина. То же и с добываемым газом. Теперь объясни- почему тогда в Казахстане повсеместная нищета. Я думал что в России дороги плохие... Наивный... Стоит только съездить в Казахстан- и российские дороги (особенно федеральные) покажутся хайвэем по сравнению с казахскими. Я вот тут вообще не понял- Казахстан экспортирует в Россию щебень дорожный всех фракций. Полно своей нефти. Где асфальт? Почему его не трогали ремонтники с тех пор как при СССР сделали? Или казахи решили поголовно перейти на аутентичный способ передвижения верхом на лошадях и верблюдах? В Семипалатинске, городе в 350 тыс. населения- асфальт хуже чем в Мариинске Кемеровской области, городке меньше чем в 100 тыс населения... Все новостройки- какие-нибудь новые барахолки под крышей, где всё, как раньше на обычной барахолке- сало, мёд, говно и гвозди. Супермаркетов практически нет. Нормальных фирменных магазинов нет. В Астане и Алматы есть, но равняться на них для оценки жизни в Казахстане- это всё равно что о России впечатление составлять по Москве. Люди ходят какие-то затюканные, согнутые... Зато ужасть какие независимые... Это вот так выглядит казахская независимость и аутентичность? А теперь фото:
Памятник героям Великой Отечественной войны. Раньше на этом месте стоял монумент из полированного гранита. Чем он не понравился- не знаю. Заменили. Ладно.
Одна из самых центральных улиц Семипалатинска. Разрушенный асфальт пропилили года два назад. На этом ремонт закончился.
Тоже самый центр. Состояние асфальта ровно такое же. Зато сохранилось здание бывшей швейной фабрики- ему более 130 лет. Сейчас там один из бесчисленных наборов бутиков, где перепродают такой же китайский ширпотреб как на оптовке, но с тройной наценкой. Причём вс еэто знают, но никого это не смущают. Местная примажоренная молодёжь одевается только здесь.
Если АГУ не устраивали лужи в Сочи- то здесь бы он вообще с ума сошёл. Как специально- лужи такие что хрен пройдёшь. Если вы случайно подумали что это какое-нибудь Перезвиздищево- таки-нет, тоже самый что ни на есть центр, в двух шагах музей самого что ни на есть уважаемого просветителя Казахстана- Абая Кунанбаева.
А вот памятник просветителю масштабом помельче- Шакириму. Местные телевизионщики делают передачу на его фоне.
Очень хочется узнать что написано на этом плакате, но я уже успел подзабыть казак тили. На заднем фоне- наследие проклятого российского периода для казахского народа- периода рабства и угнетения. Медицинский институт.
Ещё один парадокс казахстанской экономики. Новый подвесной мост через Иртыш. Если что- я фотографировал со старого моста, который вполне действующий, требует только небольшого косметического ремонта. Новый стоит примерно с десяток городских бюджетов.
Зато не находится денег на ремонт сгоревшего в 90-х годах памятника старины- бывшего офицерского собрания, позже здания зооветеринарного института. Так и стоит с тех пор... Тоже центр города...![]()
Уф... а то я уж засомневалась в своих элементарных знанияхНе-не- это два моста на переднем плане- арочный...
Да, "русские" инженеры - А.Флоше и И. А. Ландау, Е.Бонневе, Л. Де Лонги, М. Бернар, Е. Д. Герценштейн, Бенелюбский, Зброжек, Николаи, Струве, Мельцер... - были не самыми великими доками в мостах.Немцы какой проектировали, ближний или дальний мост? Потому что передний не является каким либо шедевром. Такие мосты строили русские инженеры ещё в царские временаПроектировали немцы....
Ты про настоящего русского лучше горюйзачем настоящему казаху дороги - это наследие оккупационного режима?... только копыта лошадям калечить!
Ты про настоящего русского лучше горюйзачем настоящему казаху дороги - это наследие оккупационного режима?... только копыта лошадям калечить!.