КАЗАХСКИЙ КУРЕШ

1376898584_1070207333.png
 
Обращаюсь к кайлашу. Только что, сегодня утром, вернулся из Казахстана. Ездил к родным. Впечатления- удручающие. Кайлаш, вот скажи, ты вот сам мне тыкнул что в среднем на каждого гражданина Казахстана добываемой нефти приходится в полтора-два раза больше чем на среднего российского гражданина. То же и с добываемым газом. Теперь объясни- почему тогда в Казахстане повсеместная нищета. Я думал что в России дороги плохие... Наивный... Стоит только съездить в Казахстан- и российские дороги (особенно федеральные) покажутся хайвэем по сравнению с казахскими. Я вот тут вообще не понял- Казахстан экспортирует в Россию щебень дорожный всех фракций. Полно своей нефти. Где асфальт? Почему его не трогали ремонтники с тех пор как при СССР сделали? Или казахи решили поголовно перейти на аутентичный способ передвижения верхом на лошадях и верблюдах? В Семипалатинске, городе в 350 тыс. населения- асфальт хуже чем в Мариинске Кемеровской области, городке меньше чем в 100 тыс населения... Все новостройки- какие-нибудь новые барахолки под крышей, где всё, как раньше на обычной барахолке- сало, мёд, говно и гвозди. Супермаркетов практически нет. Нормальных фирменных магазинов нет. В Астане и Алматы есть, но равняться на них для оценки жизни в Казахстане- это всё равно что о России впечатление составлять по Москве. Люди ходят какие-то затюканные, согнутые... Зато ужасть какие независимые... Это вот так выглядит казахская независимость и аутентичность? А теперь фото:
a0eee5da64cf.jpg

Памятник героям Великой Отечественной войны. Раньше на этом месте стоял монумент из полированного гранита. Чем он не понравился- не знаю. Заменили. Ладно.:unknown:
0d2a6cd587b8.jpg

Одна из самых центральных улиц Семипалатинска. Разрушенный асфальт пропилили года два назад. На этом ремонт закончился.
09e76fa90cc1.jpg

Тоже самый центр. Состояние асфальта ровно такое же. Зато сохранилось здание бывшей швейной фабрики- ему более 130 лет. Сейчас там один из бесчисленных наборов бутиков, где перепродают такой же китайский ширпотреб как на оптовке, но с тройной наценкой. Причём вс еэто знают, но никого это не смущают. Местная примажоренная молодёжь одевается только здесь.
3bde9eeaaf8d.jpg

Если АГУ не устраивали лужи в Сочи- то здесь бы он вообще с ума сошёл. Как специально- лужи такие что хрен пройдёшь. Если вы случайно подумали что это какое-нибудь Перезвиздищево- таки-нет, тоже самый что ни на есть центр, в двух шагах музей самого что ни на есть уважаемого просветителя Казахстана- Абая Кунанбаева.
0d9877f43898.jpg

А вот памятник просветителю масштабом помельче- Шакириму. Местные телевизионщики делают передачу на его фоне.
615e09106278.jpg

Очень хочется узнать что написано на этом плакате, но я уже успел подзабыть казак тили. На заднем фоне- наследие проклятого российского периода для казахского народа- периода рабства и угнетения. Медицинский институт.
0b91f13b7a2d.jpg

Ещё один парадокс казахстанской экономики. Новый подвесной мост через Иртыш. Если что- я фотографировал со старого моста, который вполне действующий, требует только небольшого косметического ремонта. Новый стоит примерно с десяток городских бюджетов.
3df852d44d3e.jpg

Зато не находится денег на ремонт сгоревшего в 90-х годах памятника старины- бывшего офицерского собрания, позже здания зооветеринарного института. Так и стоит с тех пор... Тоже центр города...:unknown:
 
efd36ad00f12.jpg

Вот то самое здание бывшего ДК Железнодорожников. Здесь когда-то обучалась пению Роза Рымбаева, работал оформителем Народный художник Казахстана и Украины- Шевченко А.А. Теперь здесь "Кен Сарай". Ладно бы хрен с ним- переделали ДК в ночной клуб... Зачем при входе снесли львов и поставили этих двух ржавых уродов?
79e412cc2490.jpg

Памятник самому главному казахскому батыру- Кабанбай-батыру. Вроде как казахи его очень уважают...
1f4d712949f6.jpg
27fb762da3bf.jpg

А вроде как и не очень уважают, судя по тому как растаскивают памятник по кусочкам. Гранитная и керамоплитка идут на ура.
1b4ae99c9b9c.jpg

Вот примерно в такие дома...
 
Последнее редактирование:
09e76fa90cc1.jpg
3bde9eeaaf8d.jpg

агу на них нету.
 
Последнее редактирование:
Ещё один парадокс казахстанской экономики. Новый подвесной мост через Иртыш. Если что- я фотографировал со старого моста, который вполне действующий, требует только небольшого косметического ремонта. Новый стоит примерно с десяток городских бюджетов
Ба... Это что же за конструкция моста? Какая-то невиданная помесь балочного и вантового моста. Тут тебе и фермы, тут тебе и пилоны. Они что, каждый несет свою нагрузку? И ещё, на что опирается пилон, неужели на пролет фермы? В общем - дичь.... Или на фото 2 моста?
 
Ещё один парадокс казахстанской экономики. Новый подвесной мост через Иртыш. Если что- я фотографировал со старого моста, который вполне действующий, требует только небольшого косметического ремонта. Новый стоит примерно с десяток городских бюджетов
Ба... Это что же за конструкция моста? Какая-то невиданная помесь балочного и вантового моста. Тут тебе и фермы, тут тебе и пилоны. Они что, каждый несет свою нагрузку? И ещё, на что опирается пилон, неужели на пролет фермы? В общем - дичь.... Или на фото 2 моста?
Не-не- это два моста на переднем плане- арочный, железнодорожный, на заднем- вантовый.
 
на переднем плане- арочный,
Это не арочный, а балочный мост, в роли балки - ферма. Арочный это вот
:
1. Арочный мост с пролётными строениями, осн. несущими конструкциями к-рых служат арки или своды, работающие на сжатие с изгибом. Арочные пролётные строения могут быть распорные (на опоры передаются не только вертик. усилия, но и горизонтальные - распор) или безраспорные (распор воспринимается затяжками). Они устраиваются с ездой поверху, посередине и понизу. А. м. могут быть из металла, ж.-б., камня, значительно реже деревянные.

2 Балочный мост — мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы, работающие на изгиб.

Надеюсь ты не сердишься на меня, я в некотором роде имею право давать пояснения, потому, что это моя специальность по образованию.
 
Не-не- это два моста на переднем плане- арочный, железнодорожный, на заднем- вантовый.
Уф... а то я уж засомневалась в своих элементарных знаниях
Проектировали немцы. Полностью, через всю реку, это выглядит так:
9bd75b35fdd1.jpg
 
Проектировали немцы. Полностью, через всю реку, это выглядит так
Немцы какой проектировали, ближний или дальний мост? Потому что передний не является каким либо шедевром. Такие мосты строили русские инженеры ещё в царские времена
Форум буксует
 
на переднем плане- арочный,
Это не арочный, а балочный мост, в роли балки - ферма. Арочный это вот
:
1. Арочный мост с пролётными строениями, осн. несущими конструкциями к-рых служат арки или своды, работающие на сжатие с изгибом. Арочные пролётные строения могут быть распорные (на опоры передаются не только вертик. усилия, но и горизонтальные - распор) или безраспорные (распор воспринимается затяжками). Они устраиваются с ездой поверху, посередине и понизу. А. м. могут быть из металла, ж.-б., камня, значительно реже деревянные.

2 Балочный мост — мост с пролётными строениями, основными несущими конструкциями которых служат балки или балочные фермы, работающие на изгиб.

Надеюсь ты не сердишься на меня, я в некотором роде имею право давать пояснения, потому, что это моя специальность по образованию.
Дороги и мосты- не наш профиль. За что сердиться? Тут я могу и лажануться, и не постесняюсь это признать. Когда СРО открывал- ни дорог ни мостов не включал вполне осознанно. И да, нет допуска по памятникам искусства. Не рублю в этом- значит нечего и браться, дабы не накосячить ненароком.
 
Проектировали немцы. Полностью, через всю реку, это выглядит так
Немцы какой проектировали, ближний или дальний мост? Потому что передний не является каким либо шедевром. Такие мосты строили русские инженеры ещё в царские времена
Форум буксует
Дальний. А ближний ещё дореволюционный.
 
Проектировали немцы. Полностью, через всю реку, это выглядит так
Немцы какой проектировали, ближний или дальний мост? Потому что передний не является каким либо шедевром. Такие мосты строили русские инженеры ещё в царские времена
Форум буксует
Кста, интересно, про немцев казахи сказать постеснялись.. Сооружали мост совместно японцы и турки, проект предложили японцы- тут всё правильно. А что японцы непосредственно проект заказывали немцам- ни слова...
http://www.semsk.kz/city/most.htm
 
зачем настоящему казаху дороги - это наследие оккупационного режима?... только копыта лошадям калечить!
 
Обращаюсь к кайлашу. Только что, сегодня утром, вернулся из Казахстана. Ездил к родным. Впечатления- удручающие. Кайлаш, вот скажи, ты вот сам мне тыкнул что в среднем на каждого гражданина Казахстана добываемой нефти приходится в полтора-два раза больше чем на среднего российского гражданина. То же и с добываемым газом. Теперь объясни- почему тогда в Казахстане повсеместная нищета. Я думал что в России дороги плохие... Наивный... Стоит только съездить в Казахстан- и российские дороги (особенно федеральные) покажутся хайвэем по сравнению с казахскими. Я вот тут вообще не понял- Казахстан экспортирует в Россию щебень дорожный всех фракций. Полно своей нефти. Где асфальт? Почему его не трогали ремонтники с тех пор как при СССР сделали? Или казахи решили поголовно перейти на аутентичный способ передвижения верхом на лошадях и верблюдах? В Семипалатинске, городе в 350 тыс. населения- асфальт хуже чем в Мариинске Кемеровской области, городке меньше чем в 100 тыс населения... Все новостройки- какие-нибудь новые барахолки под крышей, где всё, как раньше на обычной барахолке- сало, мёд, говно и гвозди. Супермаркетов практически нет. Нормальных фирменных магазинов нет. В Астане и Алматы есть, но равняться на них для оценки жизни в Казахстане- это всё равно что о России впечатление составлять по Москве. Люди ходят какие-то затюканные, согнутые... Зато ужасть какие независимые... Это вот так выглядит казахская независимость и аутентичность? А теперь фото:

Памятник героям Великой Отечественной войны. Раньше на этом месте стоял монумент из полированного гранита. Чем он не понравился- не знаю. Заменили. Ладно.:unknown:

Одна из самых центральных улиц Семипалатинска. Разрушенный асфальт пропилили года два назад. На этом ремонт закончился.

Тоже самый центр. Состояние асфальта ровно такое же. Зато сохранилось здание бывшей швейной фабрики- ему более 130 лет. Сейчас там один из бесчисленных наборов бутиков, где перепродают такой же китайский ширпотреб как на оптовке, но с тройной наценкой. Причём вс еэто знают, но никого это не смущают. Местная примажоренная молодёжь одевается только здесь.

Если АГУ не устраивали лужи в Сочи- то здесь бы он вообще с ума сошёл. Как специально- лужи такие что хрен пройдёшь. Если вы случайно подумали что это какое-нибудь Перезвиздищево- таки-нет, тоже самый что ни на есть центр, в двух шагах музей самого что ни на есть уважаемого просветителя Казахстана- Абая Кунанбаева.

А вот памятник просветителю масштабом помельче- Шакириму. Местные телевизионщики делают передачу на его фоне.

Очень хочется узнать что написано на этом плакате, но я уже успел подзабыть казак тили. На заднем фоне- наследие проклятого российского периода для казахского народа- периода рабства и угнетения. Медицинский институт.

Ещё один парадокс казахстанской экономики. Новый подвесной мост через Иртыш. Если что- я фотографировал со старого моста, который вполне действующий, требует только небольшого косметического ремонта. Новый стоит примерно с десяток городских бюджетов.

Зато не находится денег на ремонт сгоревшего в 90-х годах памятника старины- бывшего офицерского собрания, позже здания зооветеринарного института. Так и стоит с тех пор... Тоже центр города...:unknown:
Я, Алекс, не говорил того, что, мол, добыча нефти на душу превышает русскую. Я гуторил лишь о разведанных запасах. Ну а то, что ты обнаружил свою родину в плачевном состоянии меня нисколько не удивляет. Было бы странно обнаружить "ядреный" Семипалатинск иным. Он завсегда на моей памяти был одним из самых отсталых регионов. И не надо рассуждать в столь пренебрежительном тоне, типа ты приезжал из Амстердаму :cool:. Если показать фотографии ваших имперских таможен в районе Булаева, Кзыл-Ту, то, боюсь, тут всем великодержавным путиноидам станет малость не по себе. Про разруху, лужи... вообще б молчал. Скажи лучше спасибо, что вместо поизносившихся львов поставили хоть что-то. Всеж-таки счастливая судьба у "Кен сарая", не то, что у его брата-близнеца по соседству в Новокузнецке :crazy:. Насчет нищеты ты тоже перегибаешь. Она, безусловно, имеет место, но не превышает ваших показателей. Сегодня в РК нищенствуют только алкаши да тунеядцы. У нас вполне себе скромное, но социально-ответственное государство. Все детерминировано. Лучшие в столицах, лузеры в провансе. Все как у вас. Хочешь красиво жить - беги из Семипалатинска в Астану или Алмату. Твой родимый город производил удручающее впечатление даже в обожествляемом тобою же Совке: деревянный аэропорт, избяные фавелы. Кстати, этого и сейчас полным-полно в Омске (совковый типовой аэропорт у вас без редизайну с момента открытия). Ну и, заметил, наверное, что в нищем Семипалатинске "крузаков" не меньше, чем в Омске ( а мож и больше:grin:). Ну, эт я так... Не в обиду.
пс Будущее у твоего родного города не радостное - он снова не попал в число подлежащих, согласно назарбаевских грез, бурному развитию 4-х регионов. После объединения с Усть-Каменогорском Семск потерял всякую надежду на развитие.
 
Последнее редактирование:
Не-не- это два моста на переднем плане- арочный...
Уф... а то я уж засомневалась в своих элементарных знаниях
:grin:

Проектировали немцы....
Немцы какой проектировали, ближний или дальний мост? Потому что передний не является каким либо шедевром. Такие мосты строили русские инженеры ещё в царские времена
Да, "русские" инженеры - А.Флоше и И. А. Ландау, Е.Бонневе, Л. Де Лонги, М. Бернар, Е. Д. Герценштейн, Бенелюбский, Зброжек, Николаи, Струве, Мельцер... - были не самыми великими доками в мостах.
 
Последнее редактирование:
зачем настоящему казаху дороги - это наследие оккупационного режима?... только копыта лошадям калечить!
Ты про настоящего русского лучше горюй :cool:.

свою жолдас учите сорпу варить, а тут и без сопливых скользко
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу