Инженеры, дизайнеры и их вклад в индустриализацию страны.

  • Автор темы Автор темы kaylash
  • Дата начала Дата начала
это школьная программа. Ну может в национальном казахском универе это достижение, но я это в школе по школьной программе черчения проходил.
Вот не надо про "я это в школе проходил." Сдерживай себя. С этим заданием далеко не каждый рядовой инженер справится. Алика, похоже, не построит, хотя заявляла тут давеча, что увлечена созданием коробочных разверток
 
Так это ты тут в ответ на простейшие вопросы стал то растекаться мыслию по древу про "по три пачки кохиноров и десять ластиков" на квадратный метр ватмана, то откровенными скабрезностями.
Кайлаш, иди лесом. Никто не растекался- ты задаёшь вопросы про элементарщину, про которую и спрашивать-то не стоит, потому что это всё равно, что спросить про то- умею ли я есть ложкой с таким видом, что умение есть ложкой не каждому дано, я тебе это показываю, что задавать такие вопросы просто глупо, ты потом тут начинаешь какую-то пургу нести. Ну спроси меня- умею ли я писать ручкой по бумаге? Прикинь, я это тоже умею... И даже знаю, как включается компьютер... А ещё, блин, я умею пользоваться пылесосом... И (мэджик!) я знаю, что если положить продукты в холодильник- они дольше сохранятся.
 
Вот не надо про "я это в школе проходил." Сдерживай себя. С этим заданием далеко не каждый рядовой инженер справится.
Что ты несёшь? Развёртки подобного рода были в школьной программе 10 класса общеобразовательной школы. Причём, что характерно, усечённые не параллельно основанию конуса и пирамиды. А на начерталке у нас были уже сопряжения пространственных фигур типа конус- эллипсоид или что-нибудь подобное. Я это прекрасно помню. Строишь выносом ряд проекций, переносишь точки- получаешь линию сопряжения. Блин, ну просто же.
 
Зачем же?! Я же тут не претендую на лавры предпечатника. Просто вспомнил, что когда-то пришлось самому освоить технологию допечатной подготовки. Но правильной верстке я тебя научу, хотя не пользуюсь издательскими системами уже более пятнадцати лет. А вот ты, дорогуша, как раз-таки тут про начертательную геометрию много распространялась.
Ты меня научишь? А что по твоему правильная вёрстка?
Учти сразу, я специалист по железному набору... Знаешь что это? Шпации, полушпации???...
 
Ну спроси меня- умею ли я писать ручкой по бумаге? Прикинь, я это тоже умею... И даже знаю, как включается компьютер... А ещё, блин, я умею пользоваться пылесосом... И (мэджик!) я знаю, что если положить продукты в холодильник- они дольше сохранятся.
То есть ты ставишь на один уровень умение профессионально чертить карандашом (ручное черчение) и умение водить авторучкой, пылесосить и т.д.? В ответ на мой резонный вопрос насчет твоих реальных способностей к ручной чертежной графике ты просто разразился восторгами в собственный адрес.
 
Что ты несёшь? Развёртки подобного рода были в школьной программе 10 класса общеобразовательной школы. Причём, что характерно, усечённые не параллельно основанию конуса и пирамиды. А на начерталке у нас были уже сопряжения пространственных фигур типа конус- эллипсоид или что-нибудь подобное. Я это прекрасно помню. Строишь выносом ряд проекций, переносишь точки- получаешь линию сопряжения. Блин, ну просто же.
Что, у вас в школе строили развертки порезанного усеченного конуса? Это же НГ?
 
Алика, похоже, не построит, хотя заявляла тут давеча, что увлечена созданием коробочных разверток
Алика вообще-то не увлечена, а делает их в развёртке, а потом их печатают, вырубают и склеивают... тебе не понять как 3D модель разложить на плоскость...
 
Алика вообще-то не увлечена, а делает их в развёртке, а потом их печатают, вырубают и склеивают... тебе не понять как 3D модель разложить на плоскость...
Вот тут, Алика, шах тебе и мат!
Щаз тебе Кайлаш расскажет про 3D- принтер.
 
Вот тут, Алика, шах тебе и мат!
Щаз тебе Кайлаш расскажет про 3D- принтер.
Нет, не расскажет, коробки ни один 3D не сможет сделать... их надо собирать... А сначала на плоской бумаге напечатать...
Честно, ужасно злюсь когда мне такую работу поручают, но интересно в конце...
 
Даже у нас в Караагашском СПТУ такого не проходили. А у вас в Омске откуда?
Ну насчёт общеобразовательной программы я малость конечно соврал, это меня маменька отправила на факультативные занятия в преддверии поступления в технический ВУЗ. В принудительном порядке. Но да, это было в школе. Там вообще на факультативе много чего давали такого, чего в учебниках не было. К примеру интегральное исчисление и прочие плюшки подобного рода...
 
Щаз тебе Кайлаш расскажет про 3D- принтер.
Щаз ей Алекс обязан рассказать, что, как выражается Алика, "делать" коробочные развертки это школьная программа 6-го класса.
 
Я не понимаю о чём вы спорите.
Вы спорьте о реализации, а не об обучении.
 
Вот это плюс!!! Не уверена, что мой муж обладает такими умениями...
Он просто в командировки, судя по всему, не ездит. Научился бы и готовить, и пылесосом пользоваться, и посуду мыть, и стирать. Просто выхода бы у него другого не было. Альтернатива- ходить мятому, жить в грязи, голодным- как-то быстро всё расставляет по своим местам.
 
Вы спорьте о реализации, а не об обучении.
Я и говорю, Алика, покажи дизайны свои, построй развертку сигаретной пачки. В ответ слышу про линеатуру, трекинг, юстировку...
 
Он просто в командировки, судя по всему, не ездит. Научился бы и готовить, и пылесосом пользоваться, и посуду мыть, и стирать. Просто выхода бы у него другого не было. Альтернатива- ходить мятому, жить в грязи, голодным- как-то быстро всё расставляет по своим местам.
26 лет назад я, похоже, лишила его такой альтернативы... сейчас, наверное, уже поздно ему выживать?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу