Дороги России

  • Автор темы Автор темы Vladimir
  • Дата начала Дата начала
hoaZDzeuurA.jpg
 
В Калужскую обл. смотался. До Калуги без проблем, причем, что через Серпухов, что через Нару.
Оптина Пустынь за поймой реки.
games-mmorpg.ru
games-mmorpg.ru
 
Решил Рязань протестировать вечерком.
Захотелось что-то вот.
 
А ты на какой машине?

На отечественной поеду, на логане.:smile:
Ага. Отечественная. Только если ты- румын. Потому что она такая же Рено как мой левый тапок- космонавт. Дачия Логан- машина, которая производится в Румынии на заводе Дачия, и собирается на Автофрамосе. Дачия- таки-да, принадлежит фирме Рено. Но даже если Шкода принадлежит Фольксвагену- никому в голову не придёт называть Фелицию Фольксвагеном.
 
Ага. Отечественная. Только если ты- румын. Потому что она такая же Рено как мой левый тапок- космонавт. Дачия Логан- машина, которая производится в Румынии на заводе Дачия, и собирается на Автофрамосе. Дачия- таки-да, принадлежит фирме Рено.
Не-а. Запчасть из Франции шла, пока подменка под окном стояла. А подменка турецкая была. Румыны никаким боком, хотя конечно знаю, что там тоже делают.
Но даже если Шкода принадлежит Фольксвагену- никому в голову не придёт называть Фелицию Фольксвагеном.
А калужские фольксвагены как называются?
 
Не-а. Запчасть из Франции шла, пока подменка под окном стояла. А подменка турецкая была. Румыны никаким боком, хотя конечно знаю, что там тоже делают.
Дадада.
Renault Logan (рус. Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito. Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца.
Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года. Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik
 

Не понимаю, что ты хочешь сказать.
Мы купили этот автомобиль, когда жена пошла учиться на права. Это было года три назад. Выбирали по отзывам и по своим наблюдениям ( в Москве Логан основной автомобиль в такси). Со всеми опциями, которые были возможны.
У него высокая посадка, крепкая ходовая и движок адаптирован под ту фуйню, что нам заливают . Что еще нужно начинающему водителю?
Очень вместительный багажник, но минус что задние сидения не раскладываются.
Очень приятно его каждую весну декларировать.
На дороге ты на фик никому не нужен, я имею в виду гаишников. Это немаловажно особенно в дальних поездках.
Высокая проходимость, как я ранее отметил, - проверено и было с чем сравнить.
У Рено отличный сервис и отличная унификация запчастей - нам меняли правую переднюю ступицу, результаты "динамичных" парковок :smile:, ессно не признались, то ли с мегана то ли с алмеры. Очень интересная история.
Что ещё тебе сказать? Это не единственный автомобиль, на котором ездят в моей семье, но вот так бывает - иногда не знаешь, где найдешь.:smile:
 
Мы купили этот автомобиль, когда жена пошла учиться на права. Это было года три назад. Выбирали по отзывам и по своим наблюдениям ( в Москве Логан основной автомобиль в такси). Со всеми опциями, которые были возможны.
Согласен.
У него высокая посадка, крепкая ходовая и движок адаптирован под ту фуйню, что нам заливают . Что еще нужно начинающему водителю?
И с этим согласен.
Очень вместительный багажник, но минус что задние сидения не раскладываются.
Если говорить об интерьере- ещё надо добавить погремушечное торпедо с убогим внешним видом. Более убогое торпедо только у Таврии.
Очень приятно его каждую весну декларировать.
Частично соглашусь. Здесь выбор- или платить за лошадей и ездить с нормальной динамикой или платить мало и забыть о динамике.
На дороге ты на фик никому не нужен, я имею в виду гаишников. Это немаловажно особенно в дальних поездках.
Это- да. Тут подпишусь. Аргумент. Согласен.
Высокая проходимость, как я ранее отметил, - проверено и было с чем сравнить.
Тоже да.
У Рено отличный сервис и отличная унификация запчастей - нам меняли правую переднюю ступицу, результаты "динамичных" парковок , ессно не признались, то ли с мегана то ли с алмеры. Очень интересная история.
Это не везде. Тебе простоповезло обратиться в такое место где сервис отличный. В Омске реновский сервис владельцы матерят. В Хабаровске, Новосибирске довольны (те, с кем разговаривал). Так что- как нарвёшься.
Резюмирую- я с большинством аргументов в выборе Логана соглашусь, но называть его настоящим Рено- ну как бы не совсем. Это просто маркетинговый ход, чтобы покупался лучше, на Дачию такого спроса бы не было. Ну и экстерьер у него мягко скажем- без изысков.
 
На дороге ты на фик никому не нужен, я имею в виду гаишников. Это немаловажно особенно в дальних поездках.
Но это же обидно, когда никому не нужен. Разве нет?
Мне лично ни грамма не обидно от того что я получал самый неприметный номер на машину. Зачем? Я еду сам по себе, и не очень хочу чтобы мной интересовались.
 
Но это же обидно, когда никому не нужен. Разве нет?
Мне лично ни грамма не обидно от того что я получал самый неприметный номер на машину. Зачем? Я еду сам по себе, и не очень хочу чтобы мной интересовались.
А как ты его получал? Случайно попал?
 
так основной массе,автолюбителей,
выдают,таки,неприметные номера,
тут и стараться не надо,
а вот приметные,
если правильно помню,начали по отдельной шкале цен продавать.
 
Мне лично ни грамма не обидно от того что я получал самый неприметный номер на машину. Зачем? Я еду сам по себе, и не очень хочу чтобы мной интересовались.
А как ты его получал? Случайно попал?
Какой дали- такой и получил. Хотя мог бы понапрягаться и получить какой- нить типа 555 (для Омска с 55 регионом считается круто).
 
На дороге ты на фик никому не нужен, я имею в виду гаишников. Это немаловажно особенно в дальних поездках.
Но это же обидно, когда никому не нужен. Разве нет?

Нет. Экономит время, особенно, когда мимо постов дпс.
 
Частично соглашусь. Здесь выбор- или платить за лошадей и ездить с нормальной динамикой или платить мало и забыть о динамике.

Зачем забыть? 16 клапанов, больше ста лошадей.
Если говорить об интерьере- ещё надо добавить погремушечное торпедо с убогим внешним видом. Более убогое торпедо только у Таврии.
Почти согласен, но не в таких тонах. И торпедо , кстати, не шумит, и расход/остаток до литра показывает, кроме всего прочего. Бардачок чуть меньше багажника:smile:, притом что подушка тоже есть. Что еще нужно за такие деньги?
Это не везде. Тебе простоповезло обратиться в такое место где сервис отличный. В Омске реновский сервис владельцы матерят. В Хабаровске, Новосибирске довольны (те, с кем разговаривал). Так что- как нарвёшься. Резюмирую- я с большинством аргументов в выборе Логана соглашусь, но называть его настоящим Рено- ну как бы не совсем. Это просто маркетинговый ход, чтобы покупался лучше, на Дачию такого спроса бы не было. Ну и экстерьер у него мягко скажем- без изысков.

У них хорошая унификация по запчастям не только меж модельными рядами, но и с ниссаном.
 
так основной массе,автолюбителей, выдают,таки,неприметные номера, тут и стараться не надо,

У меня номер с регионом был только из девяток и нулей. Буквы О...ОУ:smile:. Говорил, что чуть денег не хватило на еще о. По очереди получил.
 
У меня номер с регионом был только из девяток и нулей. Буквы О...ОУ. Говорил, что чуть денег не хватило на еще о. По очереди получил.
ну,пока еще,
не считают заметными,их поэтому и дают,
в порядке общей очереди.:grin:
 
так основной массе,автолюбителей, выдают,таки,неприметные номера, тут и стараться не надо,

У меня номер с регионом был только из девяток и нулей. Буквы О...ОУ:smile:. Говорил, что чуть денег не хватило на еще о. По очереди получил.
В Онтарио сделать личный номер стоит, кажется, долларов 70. Этим летом у русского магазина дочь указала на номер по российской схеме номеров с буквами "екх". Объяснила, что в России это круто и означает "еду как хочу".
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу