Дороги России

  • Автор темы Автор темы Vladimir
  • Дата начала Дата начала
Кстати , на Севере, где бездорожье, в зимнее время используются зимники. И это опыт не только российский. Но и канадский. Недавно смотрел фильм про это. Канадцы ждут когда азмерзнут лужи, реки, озера. И начинают сезон доставок в удаленные пункты на севере.
http://www.interdalnoboy.com/2009/07/02/zhizn_na_kanadskom_zimnike.html
1246521235_4641_1234961803_full.jpg


1246521235_4642_1234961804_full.jpg
 
АГУ сказал(а): ↑ Преклонение? Иванов разрешил?
А в Канаде используют только канадскую технику, или тоже преклоняются?

Да тут вообще нет такого явления, как нежелание учиться и перенимать чужой опыт.
 
Да тут вообще нет такого явления, как нежелание учиться и перенимать чужой опыт.
И опыт чужой перенимают, и свое создают. И возможности у них появляется больше применить себя , чем у нас. У нас если ты работаешь в одной нише, то и будешь в ней , пока не изживет себя, и чтобы переключиться на более новое , тебе понадобится больше усилий с переобучением и переквалификацией, и возьмут тебя как новичка, как будто ты не имел предыдущего опыта. У них тоже такое появляется, но все же, у основной массы, которая хочет себя попробовать, шансов гораздо больше, чем у нас.
 
АГУ сказал(а): ↑ Да тут вообще нет такого явления, как нежелание учиться и перенимать чужой опыт.

И опыт чужой перенимают, и свое создают. И возможности у них появляется больше применить себя , чем у нас. У нас если ты работаешь в одной нише, то и будешь в ней , пока не изживет себя, и чтобы переключиться на более новое , тебе понадобится больше усилий с переобучением и переквалификацией, и возьмут тебя как новичка, как будто ты не имел предыдущего опыта. У них тоже такое появляется, но все же, у основной массы, которая хочет себя попробовать, шансов гораздо больше, чем у нас.

Это вообще характерно для новых обществ. Перестройка такую муть наверх подняла, которой ранее только во сне могло присниться, что им дадут поруководить.
 
Это вообще характерно для новых обществ. Перестройка такую муть наверх подняла, которой ранее только во сне могло присниться, что им дадут поруководить.
Кажется вы и не поняли, о чем я говорил.:cry:
 
АГУ сказал(а): ↑
Это вообще характерно для новых обществ. Перестройка такую муть наверх подняла, которой ранее только во сне могло присниться, что им дадут поруководить. Кажется вы и не поняли, о чем я говорил.

А что я не понял?
 
Да, много правильного здесь сказано. Но в России сейчас много иностранной дорожной техники, по крайней мере в Кузбассе. Да и российский Амкодор на высоте. Вот дорога, которая строится сейчас от Кемерова до Новокузнецка. Это участок, сданный летом 2011. Недавно ввели ещё один.
Юта, всегда хотел спросить кемеровчан- а кто проектировал дорогу на участке от Мариинска до Кемерово? Это же каким садистом надо быть, чтобы весь этот участок сделать таким кривым? Там по-моему на весь участок километра прямого не наберёшь. Серпантины горные прямее делают... А ширина- две полосы... Для того чтобы с фурой разъехаться- на полмашины на обочину съезжать надо...
 
Ну 90% от сметы я такого не слышал. Просто сметы завышаются иногда в
десятки раз. А чиновники просто в доле. Так что дорожники в убытке никогда
не будут. Раньше вообще выделялись деньги эти деньги просто делились между
чиновниками и дорожниками. А работа естественно не выполнялась ну или
делались какие то шевеления так для отмазки все равно никто не проверял.
А сейчас серьезно к этому стали относиться. Деньги сразу все не выплачиваются.
Ездят комиссии высверливают кусочки асфальта измеряют плотность толщину
слоя и.т.д.
Но от этого дороги в Красноярске лучше не стали.
Сметы между прочим делает не заказчик, а проектный институт по заданию заказчика. И могу точно сказать- заказчиком сметы как правило (в абсолютном большинстве известных мне случаев) корректируются в сторону уменьшения. И если бы наши дороги делались согласно тому, что написано в сметах- у нас бы были самые лучшие дороги в мире. Следовательно, даже не ИМХО, не раздутые сметы виноваты в этом, а те, кто самовольно корректирует набор работ. Надо чтобы просто делали дороги согласно смет. И не надо ничего выдумывать, изобретать велосипеды. Потому что выражение "завышенная смета"- это не аргумент. Потому что корректировать сметы лезут все кто ни попадя, потому что каждый считает что вот он-то точно знает как надо делать. И в этом соглашусь с Ютой- нефиг лезть в эти области профанам. Приезжает к примеру этакий "специалист" из руководящего сословия, и начинает умничать- а чего это вы песок за 40 км возите, когда у вас тут вот он- прямо под ногами. И даже ни на секунду не задумается что песок за 40 км- непучинистый, а тот, что под ногами- с пучинистыми включениями. И все начинают выполнять распоряжение руководящего профана, и он счастлив до невозможности- сэкономил лямов 15 на песке, а заодно и этих дураков- проектировщиков умыл. А если совсем дурак, так ещё и норовит рекламацию на институт накорябать ручками шаловливыми. А через два- три года дорога волнами пошла потому что песочек пучить начало в межсезонье. Вот и экономия его вылезла на лямов 40-50 боком...:fool::fool::fool:
 
Юта, всегда хотел спросить кемеровчан- а кто проектировал дорогу на участке от Мариинска до Кемерово? Это же каким садистом надо быть, чтобы весь этот участок сделать таким кривым? Там по-моему на весь участок километра прямого не наберёшь. Серпантины горные прямее делают... А ширина- две полосы... Для того чтобы с фурой разъехаться- на полмашины на обочину съезжать надо...
Не знаю, по той дороге не ездила. Вот в прошлом году в Томск ездили (это через нашу Юргу) - нормальная дорога 3-й категории.
IMG_3624.JPG

Посмотреть вложение 1337
IMG_3602.JPG
 
А вот на Алтай ездили по почти новой трассе Кузбасс-Алтай (лет 8 ей). Там одних мостов и виадуков штук 20-30
IMG_2280.jpg
IMG_2281.jpg
IMG_2284.jpg
IMG_2286.jpg
IMG_2289.jpg
 
А вот на Алтай ездили по почти новой трассе Кузбасс-Алтай (лет 8 ей). Там одних мостов и виадуков штук 20-30
Посмотреть вложение 1340Посмотреть вложение 1341Посмотреть вложение 1342Посмотреть вложение 1343Посмотреть вложение 1344
это сурковскаяпропаганда.фотошопом изменили хайвеи.:roll:
 
это сурковскаяпропаганда.фотошопом изменили хайвеи.
Не зню как фотошоп, но эти однополоски у вас опасны. Очень много людей гибнут на обгонах. Я тут поездил , иногда чуть ни через километр идут у вас памятники , памятники , памятники по погибшим в авариях. Очень мрачная картина
 
Не зню как фотошоп, но эти однополоски у вас опасны. Очень много людей гибнут на обгонах. Я тут поездил , иногда чуть ни через километр идут у вас памятники , паметники , памятники по погибшим в авариях. Очень мрачная картина
Да, эта мода ставить памятники всем разбившимся на дороге мне тоже не нравится. Конечно было бы лучше строить многополосные дороги, но это намного дороже, в каждую деревню такую не построишь, а лихачей навалом.
 
Вы на фотках показали дороги между деревнями?
Экой дотошный, поймал.Нет эти дороги не в деревни. Но ведь и в Омерике с Канадой не все дороги многополосные. Фотки надо или сами найдете?
 
Да, эта мода ставить памятники всем разбившимся на дороге мне тоже не нравится. Конечно было бы лучше строить многополосные дороги, но это намного дороже, в каждую деревню такую не построишь, а лихачей навалом.
Юта, на подъезде к Иркутску со стороны Бурятии идёт дорога , ну по прямизне такая же как от Мариинска до Кемерово. Не знаю как там фуры поворачивают- я на Дискавери до упора на поворотах скорость сбрасывал. Плюс она идёт либо в горку либо с горки. Прямо по берегу Байкала. Вниз метров до 50. Короче если улетишь- хоронить будет нечего. Так меня вовсю местные на заднеприводных спорткупе обгоняли со скоростью под, а иногда и за сотню. И венки на обочине их нифига не смущают...:fool:
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу