Дороги России

  • Автор темы Автор темы Vladimir
  • Дата начала Дата начала

Vladimir

Мэтр
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
54 536
Реакции
8 726
Выводы
1. Круиз составил 49 дней, 25 300 км, 3 030 л бензина, 74 000 рублей на ГСМ.
2. Путешествовать в России можно и нужно:
Супер-круиз 2011: Дальний Восток — (через Казахстан) — запад России и обратно, или Прадо: мечты должны сбываться
  • 531024.jpg
    531219.jpg
    531026.jpg
 
Он как-то боком обошёл границу Амурки с Бурятией- дорога более-менее ровная, но окно открывать очень не рекомендуется- грунтовка (хотя на фотках это есть), пыль лезет во все щели даже зимой, не говоря уж о лете, и этой радости- примерно 400 км. Как-то скромно написал об участке от Иркутска до границы с Красноярским краем. Километров 300-350. Я этот участок на всю жизнь запомню. Такой х.....й дороги я больше не видел нигде. Просёлок до самой глухой деревни в лучшем состоянии чем федералка на этом участке. Мужик тоже о нём написал, но как-то без огонька, без задора:
После обеда меня сменила за рулем Ира и я довольный удалился вздремнуть. Но дорога быстро стала обычной двухполосной, а потом и вовсе начались ремонтные работы — съезды, пылища, жара, машина скакала на скальных колдобинах и мы в ней до потолка. Моя обычно интеллигентная женулька комментировала эту ситуацию так, что сомнений не осталось — до Красноярска такими темпами мы не доедем не только сегодня, но может быть и никогда
Между Омском и Новосибом- да, дорога отличная, прямая, но какому- то умнику пришла в голову мудрейшая мысль- сделать на ответвлениях к населённым пунктам кольца. Сколько фур с разгона в эти кольца позалетало- одному Богу известно. А так- правда. И про коз- попрошаек- чистая правда. В этой деревне есть небольшенькая гостиница, и рядом с ней заправка, я там на ночлег останавливался. Переночевал, вышел утром на улицу, в кафешку сходил, а парочка этих рогатых уже на выходе ждёт... Жаль что вдвоём с подменой ехать пришлось только до Иркутска, дальше в одиночку, скорость сразу же упала, потому что без подмены тяжеловато...
 
Начинаю новую ветку в которой по задумке будут собираться новости о тех, кто путешествует по России
 

Вот как пишет другой человек об этом участке М-53:
Выезжаю на Иркутск. После Нижнего Ингаша начинается веселье. Нижний Ингаш — это широко известное название. Если Тула ассоциируется с самоваром, а Оренбург с пуховыми платками, то Нижний Ингаш прочно ассоциируется с задней частью организма. Стоит при общении с любым водителем-дальнобойщиком упомянуть это название, как в ответ прозвучит: «Нижний Ингаш — это задница». Надо сказать прямо, задница эта не самая большая в России, но самая известная — бесспорно.

127037.jpg


Про участок федеральной дороги от Нижнего Ингаша до Нижнеудинска написано немало, его плачевное состояние известно всем автомобилистам дальнего следования, но ничего не меняется на протяжении десятков лет. Создается впечатление, что эту «достопримечательность» специально не ремонтируют и сберегают в первозданности, как какой-нибудь памятник архитектуры прошлого. Ведь исчезни эта «изюминка», и Нижний Ингаш бесславно затеряется на российских просторах, как тысячи других придорожных поселений. Хотя какие-то работы по устранению этого безобразия проводятся.

738ec62f4841.jpg


Насыпается насыпь, везде знаки «Объезд» и «Ремонт дороги», есть законченные куски асфальта по несколько километров. Но все это делается как-то вяло, похоже, что больше для галочки. Дорога, вернее, грейдер, проходит через Тайшет, который оказался большой деревней. Тайшет — крупный железнодорожный узел на Транссибе.
http://rutrassa.ru/forum/viewtopic.php?t=2367&sid=1239d77d5c34de77dd6be65a362f7628
 
в России можно найти разные дороги,
постепенно все выправляется,Москва не сразу строилась.
а то что еще не всю Россию заасфальтировали,
у этого есть свои плюсы и минусы.:grin:

upd
должны оставаться в России места ,куда человека, колесо,не докатиться.
ибо
"Берегите природу-мать вашу.":grin:
 
в России можно найти разные дороги,
постепенно все выправляется,Москва не сразу строилась.
а то что еще не всю Россию заасфальтировали,
у этого есть свои плюсы и минусы.:grin:
Так Володя, понимаешь, я, когда был в Якутии- считал что М-56 самая х....я дорога в России. Я ошибался. И понял это когда поехал из Якутии в Омск. Хотя и М-56- тоже не подарок. И, что самое хреновое- их никто не собирается приводить в нормальный вид. Эта затычка сейчас мешает сделать нормальное сообщение между Западом и Востоком России (я про участок в Иркутской области). Мимо этого участка не проедешь никак. И в Якутии- город Якутск снабжается только по автодороге, железную дорогу к нему не построили, а дорога- сам посмотри:
777_1.jpg

Поясняю- это федеральная дорога М-56 "Лена"
 
(я про участок в Иркутской области).
я в курсе,думаешь мне это по душе?:pardon:
на верняка есть какие нить причины,
мне трудно судить об этой ситуации,
для этого надо вникать в неё,
а для этого нет ни времени,ни желания.
да и в принципе другие люди за это бабки получают,
я далеко не альтруист.
 
Поясняю- это федеральная дорога М-56 "Лена"
самое главное сча там ввели ограничения на ось,сорри введут- с 27 мая по 25 июня
М-56


«Лена» - от Невера до Якутска
0
0
1157
0
6( 60)
5( 50)
4( 40)
Подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от М-56 «Лена»
0
0
84
6
6( 60)
5( 50)
4( 40)

«Колыма»- строящаяся дорога от Якутска до Магадана
5
0
2021
0
6( 60)
5( 50)
4( 40)
г. Якутск, ул. Хабарова, д.21/6, тел. (4112) 44-14-42, факс: 44-14-42
Республика Саха (Якутия) 7+380 – 1310+585 с 27 мая по 25 июня
значит дорога есть.:grin:
 
я в курсе,думаешь мне это по душе?:pardon:
на верняка есть какие нить причины,
мне трудно судить об этой ситуации,
для этого надо вникать в неё,
а для этого нет ни времени,ни желания.
да и в принципе другие люди за это бабки получают,
я далеко не альтруист.
А я правда не пойму. Сделать практически сквозную нормальную дорогу через всю Россию- и запереть её затычкой длиной 350 км. Не понимаю...:sorry::unknown::fool::fool::fool:
 
Хорошая тема, думаю быстро наполнится. Есть чем: и хорошим и плохим.
 
Этого у нас ещё очень и очень надолго хватит- можно не переживать...
ну как бы хотелось бы....чтоб подольше.в плане сохранности природы.наверно старею.брюзжать начинаю.:grin:
Хорошая тема, думаю быстро наполнится. Есть чем: и хорошим и плохим.
а тема действительно интересная,бум надеяться что не зачахнет.
 
А я правда не пойму. Сделать практически сквозную нормальную дорогу через всю Россию- и запереть её затычкой длиной 350 км. Не понимаю...:sorry::unknown::fool::fool::fool:
Я вот все понимаю как и то что ямы и плохие дороги можно найти при желании в любой стране. Но вот что мне дико и я совсем не понимаю как можно класть асфальт как в России и в дождь и на снег! :shock:


 
Я вот все понимаю как и то что ямы и плохие дороги можно найти при желании в любой стране. Но вот что мне дико и я совсем не понимаю как можно класть асфальт как в России и в дождь и на снег! :shock:
Райвис, если делать по технологии- то можно и в дождь и в снег, и стоять будет хрен зна скока.
 
Райвис, если делать по технологии- то можно и в дождь и в снег, и стоять будет хрен зна скока.
Не знаю я таких технологий и честно ни разу не видел подобное ни у себя в стране ни в других странах.Может это такое российское ноу хау ?
 
Но вот что мне дико и я совсем не понимаю как можно класть асфальт как в России и в дождь и на снег!
на скока я в курсе,иногда ,по какой то причине,возможно вмешательство марсиан
,деньги на ремонт дорог,выделяют слишком поздно,
но их надо осваивать было,по крайней мере раньше.
желательно все,ибо в следующем году могут обрезать бюджет,
на то кол-во ,что не смогли освоить в этом году.
возможно заблуждаюсь,но добровольно.
 
Не знаю я таких технологий и честно ни разу не видел подобное ни у себя в стране ни в других странах.Может это такое российское ноу хау ?
Сушить надо поверхность перед тем как укладывать асфальт. Сушить. Большим-большим феном. Тогда всё ляжет как надо. Проверено.
 
на скока я в курсе,иногда ,по какой то причине,возможно вмешательство марсиан
,деньги на ремонт дорог,выделяют слишком поздно,
но их надо осваивать было,по крайней мере раньше.
желательно все,ибо в следующем году могут обрезать бюджет,
на то кол-во ,что не смогли освоить в этом году.
возможно заблуждаюсь,но добровольно.
Володя, заблуждаешься. Просто в дорожном строительстве как в никаком другом развита система откатов, и по внешнему виду дороги трудно проконтролировать качество. Результат сказывается со временем. Не сразу. Но обязательно.
 
Володя, заблуждаешься. Просто в дорожном строительстве как в никаком другом развита система откатов, и по внешнему виду дороги трудно проконтролировать качество. Результат сказывается со временем. Не сразу. Но обязательно.
я не отрицаю эту причину,но точно знаю что в 90-ые деньги плохо доходили,а в это время банки их прокручивали,
и скорее всего при сливках оказывались и банкиры и люди ответственные за продвижение этих денег.
сча може уже не так,но ...дороги местами хорошие,местами нет...
upd это касалось не тока дорожных денег,а всех бюджетных.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу