Всё это рок-н-ролл

  • Автор темы Автор темы смит
  • Дата начала Дата начала


Вы были маленьким ребенком
Вся твоя жизнь до
Мать и отец
Которых ты обожал
Детские песни и цветы
Каждый день ты растешь.
Потом пришел Иисус и сказал: "Иди".

Ты был подростком
Вся твоя жизнь впереди
Твое будущее горит ярким пламенем
С мечтами и голами.
С подростковыми песнями и модными тенденциями
Наряжаясь в одежду
Потом пришел Иисус и сказал: "Иди".

Тебе было двадцать.
Большая часть вашей жизни до этого
Вы учились и усердно работали.
Ваше будущее выглядело уверенным
Но потом вы слишком быстро поехали на своей машине.
когда надо было ехать медленно.
Потом пришел Иисус и сказал: "Иди".

Вам было за тридцать.
Больше половины жизни уже прошло.
Жена, семья, работа.
Вы чувствовали себя уверенным в себе.
Вы любили искусство и культуру.
Музыка лилась рекой.
Потом пришел Иисус и сказал: "Иди".


Вам было за сорок.
В душе вы все еще чувствовали себя молодым.
Будущее все еще перед вами
Хотя торжественно наполовину спетый
Так много еще предстоит сделать
Ваш талант должен проявиться.
Потом пришел Иисус и сказал: "Иди".

Вам было за пятьдесят.
Солнце, оно все еще ярко горело.
Хотя вы начали чувствовать темноту
вечной ночи
И свеча начинает мерцать
И конец уже виден.
А потом пришел Иисус и сказал: "Иди".

Вам было за шестьдесят.
И осенние листья падают
Твои внуки навещают тебя
Они звонят вам.
Вы оглядываетесь на свою жизнь.
Меланхолия растет
А потом приходит Иисус и говорит: "Иди".

Вам было за семьдесят.
Пора на пенсию
И теперь вы думаете, что еще один день
и ты уйдешь.
Так что когда наступит тот роковой день
Вы можете сказать "Привет!"
Когда Иисус придет и скажет "Иди"
 
Скупая, пля, мужская скатилась по небритой.
 

João Solimeo
Закреплено пользователем João Solimeo
João Solimeo
1 год назад (изменено)
Let me tell you a story. I was at my editing bay one afternoon, three years ago, when I decided to create a Pink Floyd video performing one of my favorite songs, "Time". I wanted to bring together, even if by "video magic", the original members of my favorite band, so I downloaded videos of a performance by David Gilmour in Poland, another one by Roger Waters in Mexico and a third one, from "Pulse" (for images of Nick Mason). In a few hours the video was ready. It was just a tribute to Pink Floyd and an editing exercise. I uploaded it to YouTube, and explained in the DESCRIPTION that this was just a editing exercise. It was August 2017. So, three years later, the video has over 23 million views, something I could never have expected. For some reason, thousands of people were touched by the video in some way. But I was surprised by the amount of offensive comments I got; it was as if I had committed a "crime", as if my aim, from the beginning, was to deceive viewers. Even if I made it clear that the video was put together from different concerts, many viewers were offended. BUT there were also hundreds of positive comments, and millions of views. People who were touched by the music. And a lot of people who really believed that the video showed a "reunion" between Waters, Gilmour, Mason and Wright, even though it is obvious that they are at different concerts. Thank you so much to all of you who, like me, love Pink Floyd's music. This video took on a life of its own and I am always surprised by the amount of views and the reactions (positive and negative) that it entices.

Позвольте мне рассказать вам одну историю. Однажды днем, три года назад, я сидел в своем монтажном отсеке и решил создать видео Pink Floyd, исполняющее одну из моих любимых песен "Time". Я хотел собрать вместе, пусть даже с помощью "видеомагии", оригинальных участников моей любимой группы, поэтому я загрузил видео с выступлением Дэвида Гилмора в Польше, Роджера Уотерса в Мексике и третье, с "Pulse" (для изображений Ника Мейсона). Через несколько часов видео было готово. Это была просто дань уважения Pink Floyd и упражнение по монтажу. Я загрузил его на YouTube и объяснил в DESCRIPTION, что это было просто упражнение по монтажу. Это был август 2017 года. И вот, три года спустя, видео набрало более 23 миллионов просмотров, чего я никак не мог ожидать. По какой-то причине тысячи людей были так или иначе тронуты этим видео. Но меня удивило количество оскорбительных комментариев, которые я получил; как будто я совершил "преступление", как будто моей целью с самого начала было обмануть зрителей. Даже если я ясно дала понять, что видео было собрано из разных концертов, многие зрители были оскорблены. Но были и сотни положительных комментариев, и миллионы просмотров. Люди, которых тронула музыка. И много людей, которые действительно поверили, что видео показывает "воссоединение" Уотерса, Гилмора, Мэйсона и Райта, хотя очевидно, что они находятся на разных концертах. Огромное спасибо всем, кто, как и я, любит музыку Pink Floyd. Это видео стало жить своей собственной жизнью, и я всегда удивляюсь количеству просмотров и реакции (положительной и отрицательной), которую оно вызывает.

1f918.png
 
Pink Floyd ``Pulse``.jpg

Этот DVD двойник, для меня, пожалуй лучший концертный сборник великой группы.
Жалко, что не 4К Blu-ray Disc, но это уж совсем фантастика.)))
 
В этом году 30 лет с момента выхода альбома ЧАЙФ "Давай вернемся". Ну вообще-то записан он был двумя годами ранее - но в связи с катаклизмом и непонятками с фирмой "Мелодия" пролежал "на полке". Как по мне - один из лучших альбомов русского рока.
 
Ну и очередной юбилей : сегодня ровно 35 лет "Permanent Vacation" - на мой вкус лучшего альбома Aerosmith
 
Закрутился, а вчера была знатная днюха!
1f918.png

24 августа 1983 года был выпущен альбом Rainbow "Bent Out Of Shape"
Мо моему мнению, это реально бриллиант в короне Rainbow!
Может, чутка тяжа можно было подбавить, чиста на мой вкус. )))


моя прелесть: label code: 815 305-1/SEL-RG 697; 1984 года выпуска.
Пластиночке 38 лет, а альбому 39 лет и один день! )))
Rainbow Bent Out Of Shape.jpg


Работа над пластинкой велась с мая по июль в копенгагенской студии Sweet Silence. При записи группа продолжила держаться курса на смягчение звучания и увеличение мелодичности. Большую роль в звучание альбом на этот раз внес Дэвид Розенталь, кроме того, на этот раз основным соавтором Ричи выступил не Роджер Гловер, а Джо Линн Тернер.
"Bent Out Of Shape" является, пожалуй, наиболее интересным и самобытным альбомом Rainbow "коммерческого" периода. Сам Блэкмор позднее говорил, что на этой пластинке подошел очень близко к тому звучанию, к которому он стремился. И действительно - тут практически идеально выдержана грань между мелодичностью и мрачной, напряжённой атмосферой. Конечно, музыка Ричи всегда отличалась уникальным звучанием, но этот альбом очень хорошо показывает, куда бы могла уйти Rainbow в ее дальнейшем развитии в случае продолжения работы в этом направлении - звук, не менее оригинальный, самобытный и при этом легкий для восприятия.
Такие песни как "Can't Let You Go" и "Street Of Dreams" спокойно совмещают в себе хитовость и возвышенность. Более хардовые вещи, вроде "Fire Dance" или "Fool For The Night", звучат просто сногсшибающе. И, конечно же, нельзя не отметить прекраснейшие инструментальные композиции "Anybody There", которая была номинирована на Грэмми, и "Snowman". Добавим сюда великолепное инструментальное сопровождение (игра Ричи тут снова выходит на новый уровень) и мощный вокал - получается просто идеальный альбом.
К сожалению, "Bent Out Of Shape" не смог ни превзойти, ни повторить коммерческого успеха своего предшественника, хотя позиции в чартах занял примерно те же (например, 11 место в британских чартах, 25 в немецких, 34 в США). В Европе смягченное звучание пришлось критикам и поклонникам не по вкусу (Блэкмор даже подумывал сделать для Европы другой, более тяжелый, микс). Как ни странно, но курс на Америку, оправдавший себя, в итоге привел к тому, что Rainbow начала терять в популярности в Европе.
Впрочем, повторюсь, в музыкальном плане на альбоме нет никаких проблем. Сам Ричи считает песню "Street Of Dreams" одной из лучших во всей своей дискографии - по его словам, в ней идеально все - ритм, гармония, мелодия, текст и вокальная партия Джо.
Сегодня "Bent Out Of Shape" исполняется уже 39 лет - достаточно большой срок. Можно с уверенностью сказать, что альбом прошел проверку временем!
 
Последнее редактирование:
Закрутился, а вчера была знатная днюха!
Посмотреть вложение 53279
24 августа 1983 года был выпущен альбом Rainbow "Bent Out Of Shape"
Мо моему мнению, это реально бриллиант в короне Rainbow!
Может, чутка тяжа можно было подбавить, чиста на мой вкус. )))


моя прелесть: label code: 815 305-1/SEL-RG 697; 1984 года выпуска.
Пластиночке 39 лет и один день! )))
Посмотреть вложение 53278

Работа над пластинкой велась с мая по июль в копенгагенской студии Sweet Silence. При записи группа продолжила держаться курса на смягчение звучания и увеличение мелодичности. Большую роль в звучание альбом на этот раз внес Дэвид Розенталь, кроме того, на этот раз основным соавтором Ричи выступил не Роджер Гловер, а Джо Линн Тернер.
"Bent Out Of Shape" является, пожалуй, наиболее интересным и самобытным альбомом Rainbow "коммерческого" периода. Сам Блэкмор позднее говорил, что на этой пластинке подошел очень близко к тому звучанию, к которому он стремился. И действительно - тут практически идеально выдержана грань между мелодичностью и мрачной, напряжённой атмосферой. Конечно, музыка Ричи всегда отличалась уникальным звучанием, но этот альбом очень хорошо показывает, куда бы могла уйти Rainbow в ее дальнейшем развитии в случае продолжения работы в этом направлении - звук, не менее оригинальный, самобытный и при этом легкий для восприятия.
Такие песни как "Can't Let You Go" и "Street Of Dreams" спокойно совмещают в себе хитовость и возвышенность. Более хардовые вещи, вроде "Fire Dance" или "Fool For The Night", звучат просто сногсшибающе. И, конечно же, нельзя не отметить прекраснейшие инструментальные композиции "Anybody There", которая была номинирована на Грэмми, и "Snowman". Добавим сюда великолепное инструментальное сопровождение (игра Ричи тут снова выходит на новый уровень) и мощный вокал - получается просто идеальный альбом.
К сожалению, "Bent Out Of Shape" не смог ни превзойти, ни повторить коммерческого успеха своего предшественника, хотя позиции в чартах занял примерно те же (например, 11 место в британских чартах, 25 в немецких, 34 в США). В Европе смягченное звучание пришлось критикам и поклонникам не по вкусу (Блэкмор даже подумывал сделать для Европы другой, более тяжелый, микс). Как ни странно, но курс на Америку, оправдавший себя, в итоге привел к тому, что Rainbow начала терять в популярности в Европе.
Впрочем, повторюсь, в музыкальном плане на альбоме нет никаких проблем. Сам Ричи считает песню "Street Of Dreams" одной из лучших во всей своей дискографии - по его словам, в ней идеально все - ритм, гармония, мелодия, текст и вокальная партия Джо.
Сегодня "Bent Out Of Shape" исполняется уже 39 лет - достаточно большой срок. Можно с уверенностью сказать, что альбом прошел проверку временем!

Упустил... Rainbow c Блекмором - это просто фантастика !
 
Хотя нет... не упустил... я больше по лучшим альбомам на свой непритязательный вкус... так вот лучший у Rainbow - все-таки Rising.
 
Хотя нет... не упустил... я больше по лучшим альбомам на свой непритязательный вкус... так вот лучший у Rainbow - все-таки Rising.

И не поспоришь. Скушно :grin:
:beer:
Хотя... мой приятель, коллега по пластоманству, считает лучшим Straight Between The Eyes
Я, однозначно - Difficult To Cure.
Короче:
 
  • Like
Реакции: Ron
Закрутился, а вчера была знатная днюха!
Посмотреть вложение 53279
24 августа 1983 года был выпущен альбом Rainbow "Bent Out Of Shape"
Мо моему мнению, это реально бриллиант в короне Rainbow!
Может, чутка тяжа можно было подбавить, чиста на мой вкус. )))


моя прелесть: label code: 815 305-1/SEL-RG 697; 1984 года выпуска.
Пластиночке 38 лет, а альбому 39 лет и один день! )))
Посмотреть вложение 53278

Работа над пластинкой велась с мая по июль в копенгагенской студии Sweet Silence. При записи группа продолжила держаться курса на смягчение звучания и увеличение мелодичности. Большую роль в звучание альбом на этот раз внес Дэвид Розенталь, кроме того, на этот раз основным соавтором Ричи выступил не Роджер Гловер, а Джо Линн Тернер.
"Bent Out Of Shape" является, пожалуй, наиболее интересным и самобытным альбомом Rainbow "коммерческого" периода. Сам Блэкмор позднее говорил, что на этой пластинке подошел очень близко к тому звучанию, к которому он стремился. И действительно - тут практически идеально выдержана грань между мелодичностью и мрачной, напряжённой атмосферой. Конечно, музыка Ричи всегда отличалась уникальным звучанием, но этот альбом очень хорошо показывает, куда бы могла уйти Rainbow в ее дальнейшем развитии в случае продолжения работы в этом направлении - звук, не менее оригинальный, самобытный и при этом легкий для восприятия.
Такие песни как "Can't Let You Go" и "Street Of Dreams" спокойно совмещают в себе хитовость и возвышенность. Более хардовые вещи, вроде "Fire Dance" или "Fool For The Night", звучат просто сногсшибающе. И, конечно же, нельзя не отметить прекраснейшие инструментальные композиции "Anybody There", которая была номинирована на Грэмми, и "Snowman". Добавим сюда великолепное инструментальное сопровождение (игра Ричи тут снова выходит на новый уровень) и мощный вокал - получается просто идеальный альбом.
К сожалению, "Bent Out Of Shape" не смог ни превзойти, ни повторить коммерческого успеха своего предшественника, хотя позиции в чартах занял примерно те же (например, 11 место в британских чартах, 25 в немецких, 34 в США). В Европе смягченное звучание пришлось критикам и поклонникам не по вкусу (Блэкмор даже подумывал сделать для Европы другой, более тяжелый, микс). Как ни странно, но курс на Америку, оправдавший себя, в итоге привел к тому, что Rainbow начала терять в популярности в Европе.
Впрочем, повторюсь, в музыкальном плане на альбоме нет никаких проблем. Сам Ричи считает песню "Street Of Dreams" одной из лучших во всей своей дискографии - по его словам, в ней идеально все - ритм, гармония, мелодия, текст и вокальная партия Джо.
Сегодня "Bent Out Of Shape" исполняется уже 39 лет - достаточно большой срок. Можно с уверенностью сказать, что альбом прошел проверку временем!

Фтему. Сегодня исполнилось 77 лет Яну Гиллану...
 
Вот ещё за Яна нашего Гиллана я Блекмора не люблю.
А мне нравится и тот и другой, и я не понимаю DP без них вдвоём. Да, срались нипадеццки, но в одном составе делали реально не просто мировые хиты- просто то, до чего остальным как на карачках до Пекина до сих пор. Повторять научились многие, а вот сделать первыми больше ни у кого не получалось. Видимо для того, чтобы создавать шедевры такого масштаба нужно было, чтобы создавали их гениальные противоположности.
 
делали реально не просто мировые хиты- просто то, до чего остальным как на карачках до Пекина
Ты погорячился. Артроковые, прогрессивные, фьюжновые, фанковые группы музыкально были сильнее и профессиональнее. Просто формат у того хардрока был компактнее, музыка проще, попсовее. В целом жанр еще только развивался. Это все не касается лишь Лед зеппелин.
 
Ты погорячился. Артроковые, прогрессивные, фьюжновые, фанковые группы музыкально были сильнее и профессиональнее. Просто формат у того хардрока был компактнее, музыка проще, попсовее. В целом жанр еще только развивался. Это все не касается лишь Лед зеппелин.
Ага, да... Верю... Очень попсово... А ведь это- чуть ли не самый ранний альбом...
 
Ага, да... Верю... Очень попсово... А ведь это- чуть ли не самый ранний альбом...

Вот-вот, типичный пример. Насмотрелись фильмов Серджо Леоне. Нет, Алекс, звук тут как у какой-нибудь заурядной канадской прог-группы, гармонии все эти сложные им тут не под силу. Простенько все. В этом плане Юрай Хип куда как эпичнее.
Брали они общим сценическим драйвом, доходчивым мелодизмом, мощным вокалом да гитарными партиями.
 
Вот-вот, типичный пример. Насмотрелись фильмов Серджо Леоне. Нет, Алекс, звук тут как у какой-нибудь заурядной канадской прог-группы, гармонии все эти сложные им тут не под силу. Простенько все. В этом плане Юрай Хип куда как эпичнее.
Так, вот сейчас ты совсем не прав. Я уже говорил, что все самые великие начинали с примитива. Но даже примитив у DP звучит куда серьёзнее, чем у 99% самых популярных исполнителей в начале их музыкальной карьеры.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу